Новые правила системы beltoll: что изменилось для пользователей
Вступило в законную силу распоряжение Совета Министров от 11 мая 2015 г. № 401 О внесении изменений и дополнений в распоряжение Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. № 340. Документ был принят с расчетом на увеличение эффективности сотрудничества с пользователями платных трасс , сообщили в компании-операторе совокупности BelToll.
Что нового?
Как платить за проезд при буксировке вторых прицепов и автомобилей легковыми и грузовыми транспортными средствами?
Принципиально важно! При буксировке прицепа автобусом либо транспортным средством с допустимой неспециализированной массой не более 3,5 т количество осей прицепа не воздействует на определение размера тарифа.
Страна регистрации транспортного средства, складывающегося из нескольких единиц транспортных средств, определяется по стране регистрации транспортного средства, выступающего в качестве тягача.
— Транспортное средство, помещенное на защищаемую стоянку или в отношении которого была применена блокировка колес, возвращается пользователю платной дороги по окончании выполнения обязательств по внесению платы в повышенном размере, оплаты одолжений по отбуксировке (эвакуации) услуг и транспортного средства защищаемой стоянки.
— Для возврата транспортного средства пользователь платной дороги предъявляет работнику защищаемой стоянки свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), акт задержания с отметкой должностного лица Транспортной инспекции о внесении платы в повышенном размере и платежный документ, подтверждающий оплату одолжений по отбуксировке (эвакуации) услуг и транспортного средства защищаемой стоянки.
BelToll — это электронная совокупность сбора платы за проезд, которая введена в коммерческую эксплуатацию в республике Беларусь с 1 августа 2013 года. Протяженность национальной сети платных дорог образовывает 1189 км.