Как автопроизводители будут реагировать на мировые тенденции в автопромышленности

Как автопроизводители будут реагировать на мировые тенденции в автопромышленности

Как будет развиваться всемирный авторынок в будущем?

По окончании 30 лет бурного развития всемирный автопрома (в это время мир и заметил самое много автоновинок и резкое развитие разработок на автомобильном рынке) всемирный рынок транспортных средств стоит на пороге непредсказуемого будущего. По какому пути отправится автопромышленность, и какими будут машины на массовом рынке в ближайшие десятилетия, и смогут ли электрические транспортные средства начать господствовать в глобальном масштабе, покинув не удел машины с двигателями внутреннего сгорания? На эти и другие вопросы вы имеете возможность узнать ответ в отечественном аналитическом обзоре.

Необходимо подчеркнуть что за последние 10 лет, не обращая внимания на появления множественных электронных разработок, автопромышленность не потрясла мир какими-то сверхпотрясающими разработками, как это прогнозировали 15-20 лет назад, считая, что новые и высокая стоимость нефти инновационные созданья поменяют машины до не узнаваемости. Но несмотря появления некоторых вправду новаторских изобретений, автопромышленность так же, как и прежде живет по собственному намеченному курсу, что был запланирован еще 20-30 лет назад. Это показывает, что большая часть автомобильных компаний, не обращая внимания на появления новых инновационных разработок, не торопятся использовать новые разработки на массовом рынке.

В действительности вся мировая автопромышленность стоит на развилке двух дорог и ни как неимеетвозможности решить, по какому пути идти — или по пути революционного развития, или продолжать путь эволюции транспортных средств.

В таких условиях совершенно верно спрогнозировать, как будет смотреться авторынок через десятилетие фактически не реально. Но возможно постараться предположить будущее автопромышленности на базе глобальных мегатрендов (тенденций), каковые в будущем будут оказывать влияние на развитие автопромышленности, и от которых автомобильным компаниям не уйти. С этими тенденциями необходимо будет не просто считаться, но и вести разработки с учетом актуальных трендов на автомобильном рынке.

Компания Goldman Sachs составила собственный персональный прогноз, как будет развиваться автомобильный рынок в будущем, выяснив самые ответственные тенденции в автопромышленности, каковые будут оказывать влияние на ее развитие. Всего установлено 7 мировых тренда, каковые будут важным образом оказывать влияние на автомобильный мир.

Часть из этих мегатрендов будут оказывать влияние, но не смогут победить консерватизм современного представления об автомобильном мире. Вторая же часть имеет потенциал повлиять на автопромышленность, дабы начать новую эру автомобильного мира.

Но большая часть производителей машин не хотят быть ловкими и скоро реагировать на актуальные глобальные тенденции в области разработок, исходя из этого кроме того за 10 лет мы вряд ли сможем разглядеть глобальной трансформации всей автопромышленности. Но, однако, не следует забывать, что большая часть автомобильных компаний имеют свойство ассимилироваться и приспособиться к новым вызовам, что разрешает некоторым автомобильным брендам в маленький срок поменять собственную концепцию производства машин с учетом трендов на рынке.

Предлагаем вам 7 самых ответственных глобальных тенденций, каковые будут оказывать влияние на мировую автопромышленность в ближайщее время.

Гибридные и электрические разработки

С возникновением автомобиля Toyota Prius в мире зародился устойчивый тренд по производству гибридных и электрических машин. Развитие этих аккумуляторных элементов и технологий двигателей питания не будет прекращаться. Но из-за дороговизны гибридных и электрических машин, в ближайшие десять лет они вряд ли составят борьбу классическим транспортным средствам.

Согласно данным Goldman Sachs кроме того через 10-12 лет дизельное топливо и бензин так же, как и прежде будет употребляться в качестве горючего в 75 процентов машин в мире.

Обстоятельство в неадекватной цене гибридных и электрических транспортных средств. Дело в том что, получая автомобиль с электрическим мотором, вы переплачиваете огромные деньги если сравнивать с классическим аналогом. Причем переплату вы вряд ли сумеете окупить низким потреблением горючего либо ценой 1 Квт/ч, потому, что цена новых гибридных и электрических машин не разрешит вам окупить низкие затраты на горючее.

Понижение расхода горючего за счет уменьшения веса

В течение ближайших десяти лет все транспортные средства станут значительнее легче если сравнивать с нынешними поколениями машин.

Дело в том, что новейшие технологии, каковые разрешают снизить потребление горючего в машинах, приблизились к точке, в то время, когда повышение эффективности современных автомашин не вероятно без понижения мощности двигателя. Другими словами вторыми словами автомобильные компании фактически исчерпали возможности в будущем снижать потребление горючего за счет трансмиссий и модернизации двигателей.

Отметим, что тренд по понижению потребления горючего зародился в 1975 году прошлого века. В то время фактически все автомобильные компании начали использовать технологии по понижению расхода горючего с одновременным повышением мощности двигателей. Эта тенденция сохранилась и до наших дней.

Но автомир стоит на пороге того, что существующие разработки конструкции двигателей внутреннего сгорания не разрешат в ближайщее время без утраты мощности расширить эффективность новых машин.

Необходимо подчеркнуть что, не обращая внимания на снижения потребления и увеличение мощности горючего за последние 30-40 лет автомобильным компаниям не удалось значительно снизить вес машин. Другими словами многие современные машины по собственному весу не многим отличаются от транспортных средств 1975 года выпуска.

К счастью, в автопромышленности показались разработке, каковые разрешают значительно снижать вес автомобили за счет применения в конструкции кузова элементов из углеволокна и волоконно-армированных элементов, впаре с новыми сплавами алюминия.

Это разрешило значительно добиться понижения веса машин, что в само собой разумеется итоге ведет к снижению потребления и увеличению мощности горючего.

Так, что данный тренд по понижению веса машин продолжится и в скором будущем.

Развитие автопромышленности на развивающих рынках

В течение продолжительных лет базу мирового авторынка снабжали такие развитые государства как Япония, Сша, Германия, Франция, Италия, Испания и другие. Необходимо подчеркнуть, что рынок Америки был главным для всех автомобильных компаний мира. Эта страна продолжительное время устанавливала мировые тенденции для развития всемирный автопромышленности.

Но по окончании глобальных экономических потрясений, во многих развитых государствах началось замедление темпов развития авторынка. Как раз с этого момента все автомобильные компании обратили внимание на развивающие рынки, каковые смогут обеспечить устойчивость мировых продаж в условиях падения прибыли в развитых государствах.

К тому же, на развивающих рынках для производства новых машин не требуются огромные инвестиции если сравнивать с развитыми рынками, что разрешает автомобильным брендам окупать собственные вложения намного стремительнее и приобретать устойчивую прибыль.

Помимо этого, если сравнивать с развитыми рынками, где более ожесточённое регулирование к безопасности и стандартам экологичности, на развивающих рынках все существенно проще, что разрешает автомобильным компаниям для выпуска новых машин применять ранее использованные разработки. Это разрешает снизить себестоимость производства и приобретать более высокую прибыль.

В ближайшие десять лет стратегия роста продаж новых машин на развивающих рынках останется привлекательной для многих автокомпаний. Так классические сокровища автопромышленности будут продвигаться на развивающих рынках, снабжая базу всемирный стабильности автопромышленности, за счет повышения прибыли в таких государствах как Бразилия, Российская Федерация, Китай и Китай. Данные государства согласно расчетам будут снабжать устойчивое развитие всех автомобильных компаний, нивелируя падение прибыли на развитых рынках.

Сокращение затрат на комплектующие

Согласно расчетам Goldman Sachs в ближайщее время многие автомобильные компании будут вынуждены из-за падения доходов начать понижение себестоимости производства машин. С учетом новых тенденций и новых технологий сделать это без ущерба качеству, комфортности и надёжности будет очень не легко.

Для этого компаниям пригодиться консолидировать рынок поставщиков автокомпонентов. Другими словами большая часть автокомпаний будут получать понижения цены запчастей, каковые поставляют поставщики. В условиях экономической всемирный нестабильности, вероятнее, многие поставщики должны пойти на это, для того, дабы остаться долговременными партнерами автобрендов.

Но, в любом случае кое-какие поставщики не согласятся на требования и новые условия автобрендов, что приведет появлению новых поставщиков и вероятно к проблемам с качеством компонентов.

Развитие приложений для машин

В условиях, в то время, когда смартфоны и другие гаджеты начинают всецело интегрировать с современными машинами, начинает развиваться рынок электронных приложений для машин. Исходя из этого в скором будущем авторынок ожидает рост количества приложений для разных марок, каковые смогут методом интеграции заменить для обладателей машин ПО машин.

Вероятнее, через десятилетие 50 процентов машин будет иметь совокупность, благодаря которой возможно парковать автомобиль со смартфона в автоматическом режиме (как с пульта игровой приставки). Кроме этого при успешных развитий разработок в данной области посредством приложений возможно будет самостоятельно выяснять о поломках автомобили, не обращаясь в технические центры для диагностики.

Независимые машины

Не обращая внимания на амбициозные заявления многих автомобильных компаний, о том, что по окончании 2020 года всецело независимые машины начнут завоевывать всемирный авторынок, согласно точки зрения аналитиков кроме того через 20-30 лет автоматические транспортные средства вряд ли составят борьбу простым машинам.

Дело в том, что для большинства обладателей транспортных средств, автомобиль это больше чем легко транспортное средство. Любой шофер, руководя автомобилем, приобретает незабываемое наслаждение от вождения. Для нас автомобиль это целый культ.

Исходя из этого массового спроса на независимые машины в ближайшие 20 лет, точно не будет.

Но, однако, стоит ожидать их распространения. Особенно в сферах пассажироперевозок. Первый серийный автомобиль с всецело независимой совокупностью управления обязан, покажется на рынке в 2017 году.

Это будет автомобиль, разрабатываемый компаний Google.

В случае если у компании вправду окажется начать серийное производство независимых машин до 2020 году, то развитие независимых разработок будет более бурным, чем изначально прогнозировалось аналитиками. Но не обращая внимания на это, завоевать значительную часть рынка у этого класса автомобилей, вероятнее, не окажется.

Новые участники рынка

Как утверждает Goldman, электрические и независимые разработки в автопромышленности сократили пресловутые преграды для входа в авторынок. Обычный тому пример, успех компании Tesla либо проект Гугл. Так как кроме того самые подлинные поклонники этих компаний на самом начальном этапе не верили, что у них все окажется.

Но на деле все вышло напротив. Обе компании не просто поразили рынок собственными разработками, но и смогли доказать, что Сейчас каждая компания с новыми разработками может нормально постараться войти в рынок машин с инновационными разработками.

Исходя из этого в ближайшие пара лет на рынке возможно ожидать появления соперников этих компаний. К примеру, по некоторым данным компания Apple готовит собственный независимый автомобиль в качестве альтернативы Гугл. Стоит ожидать появление соперника и автомобилю Tesla Model S, которая произвела революцию на рынке.

Любопытно, что сопернику Американской компании кроме того возможно несложнее занять определенную долю рынка, потому, что возможно учесть все неточности недоработки инженеров Tesla.

Но, не обращая внимания на все новые разработки, всемирный авторынок не готов к революции в ближайшее 20-30 лет, как минимум. Исходя из этого аналитики склонны высказать предположение, что кроме того через пять десятилетий, более 50 процентов машин будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания и не будут всецело независимыми.

Чтобы рынок революционно изменился нужно, дабы в мире все переосмыслили роль автомобиля в жизни каждого человека. Но то, что людям прививалось в течении более столетнего развития автопромышленности, не легко поменять в течение маленького времени.

АВТОПРОМ — Российская Федерация от Первого Лица

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: