Lada vesta. когда, какая и почем

Выясняем, что известно о самой ожидаемой новинке

Lada vesta. когда, какая и почем

Думается, что кроме того «Гранту» не ожидали так, как на данный момент ожидают основательно разрекламированную задолго до премьеры Lada Vesta. Как раз «Веста» будет неким знаком восстановления тольяттинского гиганта, подтверждением его потенциала, как производителя, еще талантливого что-то разрабатывать и запускать в производство, а не почивать на лаврах тиражирования моделей, созданных три десятка лет назад. И, строго говоря, у «АвтоВАЗа» не лишь все идет по замыслу, но и с некоторым опережением: новые подробности о проекте появляются чуть ли не каждую семь дней.

В чуть ли не самом высоком строении Тольятти с геральдической ладьей на крыше пробуют создать что-то принципиально новое уже давным-давно. Одной из последних заметных попыток возможно назвать проект Lada C, над которым на АвтоВАЗе трудились во второй половине нулевых. В его провале обвиняют не лишь финансовый кризис 2008 года, но и начало плотного партнерства завода с альянсом Renault-Nissan, которое в известной степени открыло доступ тольяттинцам к франко-японским наработкам.

Но, на заводе не скрывают, что в базу проекта Lada Vesta положена часть наработок, сделанных как раз в тот период.

По солидному счету, речь заходит о глубокой модернизации платформы с свободной передней и полузависимой задней подвесками, созданной еще тогда.

За прошедшие десять лет большое количество чего изменилось не лишь в мире в целом, но и в разработках производства и разработок, требованиях, каковые предъявляются к новым машинам, и тому подобное. А так как на АвтоВАЗе питают честолюбивые замыслы по массированному экспорту «Весты» за предел… Само собой разумеется, на данный момент главными экспортными рынками для завода являются страны бывшего соцлагеря (в первую очередь, Казахстан), но в управлении АвтоВАЗа рассчитывают, что Vesta окажет помощь заводу упрочить собственные позиции и в Европе. Исходя из этого еще на этапе разработки платформу подгоняли под вероятные претензии зарубежных сертификационных органов.

Как раз исходя из этого при разработке «тележки» на заводе не стеснялись деятельно применять целые компоненты и узлы концерна Renault-Nissan, уже заслужившие в составе тех либо иных моделей одобрение европейского клиента. Это, с одной стороны, не мешает тольяттинцам именовать «Весту» всецело отечественной разработкой, с второй — дает кое-какие надежды на повышенные надёжность и комфорт будущего седана уже для русского клиента.

Учитывая, что Lada Vesta определенно будет дороже «Гранты», требования к ней будут предъявляться соответствующие. А в случае если учесть еще и информационный шум, что АвтоВАЗ поднял около собственной новинки, тольяттинцы сейчас легко обязаны оправдать завышенные ожидания.

Методом максимально увеличить аудиторию «Весты» на заводе посчитали создание на ее базе целого модельного семейства. До тех пор пока доподлинно известно только об одной версии седана — так именуемом «высоком хэтчбеке» Lada XRay, что выстроят на той же платформе.

Но, по слухам, у «Весты» непременно покажется пара собственных модификаций — довольно компактный хэтчбек, универсал, отчего-то поименованный на заводе «спортивным», и… версия Cross.

на данный момент «вседорожные» выполнения имеется только у Lada Kalina и Lada Largus. Отличаются они минимумом — чуть увеличенным клиренсом, уникальными дисками да пластиковым обвесом около кузова. По подобному рецепту на заводе выпекут и «вседорожный» вариант для универсала Vesta — действительно, дай всевышний, дабы он показался не смотря на то, что бы в 2017 году.

О совокупности полного привода, понятное дело, речи не идет, не смотря на то, что, думается, к «Весте» в полной мере возможно было бы пристроить трансмиссию от Renault Duster. Но уже имеются данные о тех трансмиссиях и двигателях, каковые завод предложит для новинки. Представляет собой эта гамма эдакую сборную солянку, собранную из отечественных и партнерских разработок.

Базисные моторы «Весты» — отечественные 8- и 16-клапанники, легко модернизированные под экологические стандарты и развивающие от 87 до 106 л.с. А вот самая дорогая «Веста» будет оснащаться 114-сильным мотором от Nissan, известным, к примеру, по модели Nissan Tiida. У японцев же планируется позаимствовать и вариатор, с которым предстоит трудиться этому мотору.

Французы поделятся с АвтоВАЗом механической 5-ступенчатой коробкой, которую в Тольятти, скрепя сердце, признали заметно лучшей, чем личные. Но, в праве снабдить «Весту» роботом собственной конструкции себе все же не отказали. Вариатором, наверное, будет оснащаться только самая замечательная модификация, а роль автоматизированных трансмиссий для других предположений будет играться «робот» АМТ, созданный АвтоВАЗом совместно с известной компанией ZF. Кстати, заводчане не стесняются рассыпаться в комплиментах этому «роботу» — дескать, и к морозам он адаптирован, и на распутье не подведет, и полуразряженный аккумулятор его не смутит…

Какой будет Lada Vesta? Конкретно, более богатой, чем другие модели АвтоВАЗа — и более яркой.

Для «Весты» уже созданы примечательные цвета кузова — красный, лимонный, светло синий-фиолетовый… А вот от классических базисных комплектаций типа «Нормы» либо «Стандарта» заводчане решили отказаться: седан будет начинаться с выполнения «Классик». Всего же вариантов будет 12, учитывая пара уровней оснащения и возможность выбора силовых агрегатов. Конечно, это событие не сможет не оказать влияние на цену будущей новинки.

Цена ее, к слову, не раз уже увеличивалась, кроме того не будучи официально заявленной. В самом начале биографии проекта управление АвтоВАЗа именовало цифру в 400?000 рублей, но, все мы замечательно знаем, что творилось в начале 2014 и конце 2015 годов с русским экономикой. Эти внешние события вынудили завод пересмотреть начальные замыслы. на данный момент в качестве предполагаемой цены базисного выполнения Lada Vesta именуется цифра на 100?000 рублей больше.

С второй стороны, к моменту появления седана в продаже очень многое еще может успеть измениться.

А в то время, когда же «Весту» возможно будет приобрести? Ответ у завода имеется: первые товарные экземпляры новинки покажутся в шоу-румах дилеров 15 ноября нынешнего года, с учетом того, что к серийному производству завод «Иж-Авто», где будет выпускаться «Веста», приступит 25 сентября. А демонстрационные автомобили АвтоВАЗ обещает отправить дилерам на месяц раньше.

Действительно, уже возможно прогнозировать и ажиотаж, и недостаток: до финиша года на свет покажется порядка 5?000 «Вест», которых на всех, ясное дело, не хватит. Поклонникам свежих разработок тольяттинского автогиганта уже возможно подготовиться к занятию очереди.

Фото: АвтоВАЗ, Global Look, Vk.com

Дмитрий Елизаров , 26 июня 2015 года
1970 просмотров

Из-за чего ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA) ТИШЕ, ЧЕМ KIA RIO 2017. ПЕРВЫЙ КОСЯК КИА РИО

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: