Игорь моржаретто: datsun совершеннолетний

Игорь моржаретто: datsun совершеннолетний

Японская компания с русскими корнями Datsun под конец года обновила обе собственные модели на рынке РФ — оn-DO и mi-DO. Основное – отныне в линейке моторов показался 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Стал ли от этого автомобиль лучше, стоит ли доплачивать за 19 лошадиных сил?

ЧТО НОВОГО?

Честно говоря, я пара раз обошел около белого хэтчбека mi-Dо, на котором мне предстояло проехать 300 километров, пробуя самостоятельно найти показатели обновления. Открывал двери, заглядывал в багажник и салон Не удалось! Ничего ужасного, растолковали мне эксперты компании, все изменения и новинки запрятаны внутри, и их много. Основное, само собой разумеется, что сейчас обе модели комплектуются не только 87-сильными 8 клапанными моторами, но и 16-клапанными (1,6 л, 106 л.с., 148 Нм).

Помой-му данный мотор нам в далеком прошлом и прекрасно знаком — его ставят на самые различные модели «Лада»: «Гранта», «Калина», «Веста», «Ларгус» Тот, да не тот. Инженеры Datsun говорят, что двигатель без шуток доработали – и на стендах в Тольятти, и на протяжении дорожных опробований (машины с новыми моторами проехали около миллиона км, перед тем как попасть в серию!). Поработали и с привычной вазовской 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В следствии передаточное число основной пары трансмиссии Datsun — 3,9 (на «ладах» — 3,7). Что это дало? Более мягкий, плавный разгон автомобиля с места, баз мельчайшего намека на рывки при ускорении (так было в прошлом). Заметно уменьшился и аппетит автомобиля.

И в случае если совсем победить известный воющий звук вазовской коробки не удалось, но факт: она стала значительно тише.

Что еще показалось у on-DO и mi-DO? Во-первых, длятся работы по улучшению шумоизоляции, и эффект, как говорится налицо (вернее, на слух). У обеих моделей сейчас новые уплотнители всех пяти дверей, новые динамики аудиосистемы.

Удалось решить пара небольших неприятностей, к примеру, с работой замка задней двери; грузовую полку в хэтчбэке сейчас вынимать также несложнее. Показался новый плафон освещения салона, форсунки стеклоомывателя стали двухструйными, а брызговики удлиннили. Что именуется, «по просьбам трудящихся», вместо раздражающей зеленой подсветки панели устройств — сейчас белая, как у машин Nissan. Яркость подсветки в режимах «ночь» и «день» возможно регулировать.

Да, еще принципиальный момент – без шуток доработан круиз-контроль: у него сейчас имеется ограничитель скорости, а отключить его возможно маленьким нажатием на тормоз.

ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ!..

В качестве полигона для тест-драйва организаторы выбрали Армению. Из-за чего? Во-первых, эта страна – отечественная соседка, добраться возможно легко. Во-вторых, тут 300 дней в году светит солнце – хорошее место для тест-драйвов, возможно сделать прекрасные фотографии.

Особенно в случае если отыскать в памяти, сколько потрясающих, красивых пейзажей на данной почва. И в-третьих, многие региональные дороги весьма похожи на отечественные российские – целые ямки, трещины, заплатки Но имеется и современные магистрали, где возможно проверить динамику автомобили, и горные серпантины – хорошая возможность найти огрехи по части управляемости! А какие конкретно прекрасные резкие спуски и затяжные подъёмы!

Нет, не напрасно организаторы выбрали как раз Армению для демонстрации свойств обновленных машин Datsun.

ЧЕСТНЫЙ ЮНОША

Больше всего Datsun порадовал тем, что на нем возможно ехать скоро, а хорошая подвеска разрешает делать это кроме того не на самой хорошей дороге. Мотор, что именуется, бодрый! Плюс к этому – мне весьма понравилась хорошая обзорность.

Что еще возможно потребовать от бюджетного автомобиля?

Но сейчас кроме того клиенты недорогих автомобилей предъявляют высокие требования к комфорту. И в компании их запросы услышали. Сейчас при включении кондиционера нет рывков, не падает отдача двигателя.

Раньше это было характерной визиткой машин «лада» и перешло по наследству и к марке Datsun. Всё, забыли об этом! Новый 16-клапанный мотор превосходно тянет и на низах, что особенно принципиально важно в горах.

И на автостраде, кстати, достаточно динамики для обгона (по крайней мере, в Армении, где автопарк юностью не отличается).

В случае если сказать об управлении, то по разбитой дороге и по грунтовке автомобиль едет с большой уверенностью. Иногда кроме того забываешь, что это бюджетный хэтчбек за полмиллиона рублей, а не актуальный кроссовер: подвеску инженеры Datsun настроили практически идеально. Но наряду с этим рулевое управление совершенным назвать запрещено, ему очевидно недостает информативности. «Ватность», доставшуюся от «прародителя» — «Калины», до конца еще изжить не удалось.

Так так как работа над неточностями не заканчивается (так нас, по крайней мере, уверяли эксперты компании).

В случае если честно, то меня в этом автомобиле злили только доставшиеся от «Калины» «древесные» подрулевые тумблеры. Сами по себе они несовременные, и звук включенных поворотников злит. Помой-му мелочь, но

Думается, русские клиенты наконец-то оценили по преимуществу машины Datsun: по результатам 11 месяцев этого года продажи выросли на 35%, до 21,7 тыс. штук, а on-Do входит в ТОП-25 самых популярных моделей. Опросы обладателей показывают: 64% выбрали хэтчбек, по причине того, что он оптимальнеесоответствует требованиям по соотношению цена/уровень качества, 43% — понравился дизайн.

Сейчас они возьмут модели с более замечательным двигателем, с лучшими чертями, а в итоге — еще и понижение расходов и расхода топлива на содержание. В компании прогнозируют, что часть машин с новым мотором в неспециализированных продажах составит не меньше 15%.

Седан Datsun on-DO с замечательным двигателем стоит от 513 тысяч рублей, а хэтчбек mi-DO — от 564 тысяч.

Стоит того доплата в 15 тысяч рублей? Думаю, да. Действительно, если вы выбираете «механику»: автомат новому мотору пока не положен.

Ожидаем!

Datsun on-DO (эти производителя)

Тип двигателя бензиновый
Мощность, л. c. 106
Крутящий момент, Н.м 148
Трансмиссия 5-ступенчатая МКП
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Расход, л/100 км(город / автострада / смешанный) 8,8 / 5,6 / 6,6

Игорь Моржаретто. Китайцы потеряли отечественный авторынок

Темы которые будут Вам интересны: