Lada vesta и другие

Опасаемся за будущее АвтоВАЗа в канун Столичной выставки

Lada vesta и другие

Члены компартии России планируют просить Президента России, дабы тот лично вмешался в процесс управления Волжским автомобильным заводом и каким-либо образом выгнал с работы его нынешнего начальника Бу Андерссона. Партийцы таким методом высказывают собственный (непременно, компетентное) несогласие с политикой управления завода, что, согласно их точке зрения, преобразовывается в подсобное производство Renault-Nissan и быстро теряет аутентичность. В это же время, при ближайшем рассмотрении обстановка выглядит диаметрально противоположной.

У АвтоВАЗа имеется хороший шанс откатиться в собственном развитии как минимум на четверть века назад. И дело кроме того не в намерении властей России запретить ввоз дешёвых иномарок. Политика «асимметричных санкций», в полной мере быть может, в действительности носит протекционистский темперамент, но, грубо говоря, все это мы уже проходили — в то время, когда в Российской Федерации внезапно начали бороться с ввозом из зарубежа недорогих подержанных машин.

Тогда запретительные меры имели определенный успех. Действительно, вопрос, помогло ли АвтоВАЗу появление достаточно насыщенного сегмента бюджетных седанов, так и останется открытым. Но вот упрочнение взаимоотношений в альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ определенно пошло русскому автогиганту лишь на пользу.

Об этом возможно делать выводы хотя бы по плотнейшему потоку новостей, которыми сейчас радует тольяттинский завод. "Наверное," сотрудничество с зарубежными сотрудниками и появление в составе управления АвтоВАЗа умелых приглашенных топ-менеджеров сделали-таки собственный дело, и модельную линейку бренда Lada наконец-то ожидает не только заметное обновление, но и весомое расширение.

Официальным серийным дебютом дизайнера Стива Маттина в составе заводской команды станет, по всей видимости, обновленная Lada Priora, эскиз которой заводчане продемонстрировали пару дней назад. Седан первым понесет в веса новый корпоративный стиль, именно Маттином и созданный, и закрепленный посредством нашумевшего концепта Lada XRay. Новый бампер с характерными выштамповками, Х-образная решетка радиатора, новая головная оптика — все это должно изрядно освежить привычную наружность «Приоры».

По слухам, седан покажется в продаже еще до Января этого года.

Уже через месяц возможно будет задуматься о приобретении псевдокроссовера Lada Kalina Cross, умелую партию которой в Тольятти уже собрали. Вседорожный универсал отличается, первым делом, увеличенным до 208 мм новыми и дорожным просветом амортизаторами. Помимо этого, приставку Cross в заглавии оправдывают легкий тематический обвес из некрашеного дюймовые колёса 15-и пластика.

В продажу Lada Kalina кожный покров отправится с 1,6-литровым восьмиклапанным неплохим набором и мотором оборудования (ABS, климатическая установка, аудиосистема, подогрев передних кресел и т. п.) по цене от 409 000 рублей. Ясно, что ни о каком полном приводе в этом случае речь не идет — за полноценную городскую проходимость отвечает еще одна новинка, Lada 4?4 Urban, которая обязана показаться у дилеров к концу осени. А самым большим представителем кроссоверного жанра от АвтоВАЗа будет Lada Largus Cross, которая кроме этого покажется в осеннюю пору.

Будет ли АвтоВАЗ реализовывать Lada Largus VIP, выстроенный на базе «вседорожной» модификации, не уточняется. Известно только, что на более шикарном, чем в большинстве случаев, универсале сейчас ездит глава фирмы Бу Андерссон, наслаждаясь вставками «под дерево» на передней панели, неестественной кожей на сиденьях и дополнительными 30 лошадиными силами под капотом. По слухам, именно на такие «Ларгусы» планируется пересадить в будущем целый топ-менеджент компании, распродав служебные Infiniti.

Нельзя исключать, что на АвтоВАЗе присоединятся наконец к общемировой практике, в то время, когда управление предприятия ездит именно на том, что это предприятие и создаёт.

Знаковой премьерой, эдаким знаком нового и обновления курса будет для АвтоВАЗа Lada Vesta, чей дебют запланирован на Столичный автосалон. Это, грубо говоря, первая вправду новая модель, которую на заводе собрали за пара десятков последних лет.

Совсем новый дизайн, необыкновенное — и в полной мере современное, нужно подметить — оформление интерьера с недоступными ранее опциями, и, наконец, принципиально новые для тольяттинского завода технические ответы в платформе, которыми с АвтоВАЗом поделились французские партнеры. К примеру, Lada Vesta позаимствует у Renault Megane механизм рулевого управления и заднюю подвеску с торсионной балкой.

А Megane, кстати, одно время обладалрекорда Нюрбургринга среди переднеприводных машин, пускай и в «заряженной» версии. Так что сентября следующего года, в то время, когда планируется начать производство серийной Lada Vesta, в полной мере возможно ожидать с нетерпением. К слову, ограничивать себя в комплекте модификаций при с Vesta тольяттинцы также не планируют — уже обещаны седан, хэтч и универсал.

В замыслах завода значится множество увлекательного. Кроме упомянутого выше, в Тольятти готовят к запуску новый кроссовер и серийную версию концепта XRay в формфакторе «большой хэтчбек», планируют расширить и углубить сотрудничество с Renault и Nissan (в частности, начать производство второй модели Datsun на базе Lada Kalina), собираются деятельно задействовать мощности Ижевского автомобильного завода При всем наряду с этим на заводе обещают так же, как и прежде удерживать цены на дешёвом уровне.

Как заявил в один раз Бу Андерссон, расширение модельного последовательности должно привести к тому, что за брендом Lada будет закреплено порядка 20% русского рынка. Совокупно же в Тольятти и Ижевске планируют выпускать порядка миллиона машин в год. В общем, "Наверное," дела у единственного отечественного автогиганта начали, наконец, налаживаться — среди них и благодаря глубокой интеграции в структуру большого мирового концерна.

Так, попытки властей России вмешаться в стратегию развития завода под предлогом противостояния превращению АвтоВАЗа в «сборочный цех какой-либо зарубежной компании» не только тщетны, но и страшны. Бессистемное реформирование завода, поглотившее за последние четверть века несколько миллиард национальных денег, так ни к чему и не привело. А исключение и сознательная изоляция Автоваза его из глобальных индустриальных процессов под прикрытием трескучих патриотических лозунгов легко смогут опустить могучий шлагбаум на пути предстоящего развития завода, только-только наметившегося.

Фото: АвтоВАЗ, «АвтоРевю»

Дмитрий Елизаров , 26 августа 2014 года
2992 просмотра

Lada Vesta.Ржавчина, трещины на трубках и другие косяки через 1,5 года

Темы которые будут Вам интересны: