Настоящий «индеец» jeep cherokee

Настоящий «Чероки» – он возвратился! Он снова стал таким, каким и должен быть настоящий джип марки «Джип» – бескомпромиссным и прямолинейным. С чем возможно поздравить не только почитателей модели 1984 года выпуска, но и ожидать появления новых поклонников – сейчас уже автомобили 4-го поколения.

Новинке вернули то, чего не хватало прошлой генерации — мужественность. А какой возможно индеец без мужественного профиля ? – это как лев без гривы.

Настоящий «индеец» jeep cherokee

По всей видимости несколько дизайнеров (как, но, и управление корпорации) Chrysler попали под влияние «волшебства прямых линий». По-второму тяжело будет растолковать то, что фактически все машины концерна имеют «примитивные рубленые формы». Думается, что еще вот-вот, и с конвейера начнут выходить машины на квадратных колесах. Но нельзя сказать, что «неотёсанные формы» и «излишняя брутальность» портят четвёртый Jeep Cherokee.

Кроме того наоборот – джип лишь победил, поскольку наконец-то лишился «щенячьей мордашки» модели третьего поколения. Да – настоящий индеец джип должен быть брутальным, и он стал таким.

Но, новый вид Cherokee – это заслуга не только дизайнеров из Jeep, т.к. «по кузову» — это «копия» Dodge Nitro. Не смотря на то, что и ошибочным будет считать, что отличаются они только радиаторными решетками – в действительности это только то, что первым кидается в глаза. Более детальное изучение экстерьера разрешает распознать еще пара отличий.

К примеру: уже классические для Jeep трапециевидные колесные арки, другая форма бамперов и капота, стекла дверей второго последовательности у Cherokee имеют «форточку» (у Nitro этого нет), а боковые стекла грузового отсека не простираются до стойки дверей. Отличаются эти машины и пятыми дверьми. Причем тут возможно сообщить уже не только о длине и форме выштамповок под номерной символ, но и о функциональности: пятая дверь имеет «классическое» раскрывающееся стекло.

Невольные ассоциации с Dodge Nitro напрашиваются и при знакомстве с интерьером Cherokee KK. Салоны у них фактически аналогичны — как по содержанию, так и по форме… с отличием только в том, что у Cherokee  щиток устройств «более насыщен циферблатами» и около селектора выбора работы АКП (где у Nitro маленький бокс для мелочовки) расположен, снаружи уникальный, тумблер полного привода. А так салон – просторный и эргономичный… лишь огромное количество жёсткого пластика удручает.

Да! Четвёртый Jeep Cherokee, в отличие от Dodge, не очевидный кроссовер, а полноценный джип со всеми нужными атрибутами. Новая совокупность постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базисную комплектацию и разрешает водителю осуществлять контроль режимы ее работы.

Как и всегда 2WD совокупность распределяет крутящий момент только на заднюю ось автомобиля, что разрешает существенно экономить горючее.

В условиях легкого распутья либо же на скользком дорожном покрытии возможно воспользоваться режимом 4WD Auto. Тогда электроника сама будет принимать ответ, в то время, когда и какое количество крутящего момента перекинуть на передний либо задний мост при необходимости.

И вот последний режим 4WD Low понадобится, в то время, когда под колесами Внедорожника окажется вправду важное распутье либо крутой подъем. В этом режиме, для большого сцепления с дорогой, крутящий момент двигателя при второй передаче возрастает до 2,72 раза и к тому же жестко блокируется межосевой дифференциал.

Помимо этого стоит обратить внимение на кнопку «Hill Descent кожный покров», которая несёт ответственность за активацию совокупности помощи при спуске с горы. Ранее эта функция была представлена только на Grand Cherokee, сейчас же стала дешева и тут. В отличие от многих подобных систем, эта разрешает водителю применять газ и тормоз без выключения совокупности и, к тому же, восстанавливает прошлую скорость по окончании того, как шофер отпускает педаль тормоза либо газа.

Приятно да и то, что эта совокупность есть базисным оснащением (при наличии автоматической коробки передач). Ну а по обстоятельству того, что ручная коробка на русском рынке до тех пор пока представлена не будет, то возможно смело заявить, что все «российские Cherokee» возьмут такую совокупность.

Двигателей у «четвёртого Чероки» два: бензиновый V6 количеством 3,7 литра (205 л.с. и 4АКПП) и турбодизель количеством 2,8 литра (205 л.с. и 5АКПП).

В тестовом заезде был использован дизельный вариант. И необходимо заявить, что итальянский дизель весьма кроме того удачно прижился на американском внедорожнике. Оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, он выдает 460 Нм крутящего момента уже при 1600 мин-1. Большой же мощности в 200 л.с. мотор достигает уже при 3600 мин-1, что отлично отражается на динамических показателях джипа.

По крайней мере «стрельнуть со светофора» с таким двигателем не составит особенного труда.

Хорошим образом отражается потенциал двигателя и на распутье. В глубокие дебри забраться, к сожалению, не произошло, но в том месте где «тяжелее» – проехали без неприятностей и 4WD Low воспользовались только несколько раз, да да и то «из интереса».

В плане управляемости тут многого ожидать не следует. Настоящий джип, это не секрет, на шоссе ни в то время, когда не покажет вам управляемость хорошего легкового авто (обратная сообщение рулевого управления все же не та и склонность к поперечной раскачке), но как и напротив – на автомобиль(как бы он ни был оптимален) Вам вряд ли удастся заехать дальше газона либо городского парка.

Не смотря на то, что компромиссы, само собой разумеется, быть смогут. Основное — верно выбрать приоритет. И в случае если для вас приоритетнее внедорожные свойства автомобиля, то Jeep Cherokee именно ваш вариант.

Главные характеристики («дизель»):

  • Габариты: 4493х1839х1736 мм
  • Двигатель:
  • тип – дизельный, турбина
  • количество – 2768 см3
  • мощность – 200 л.с./3600 мин-1
  • Трансмиссия: автоматическая, 5-ступенчатая
  • Динамика:
    • большая скорость – 193 км/ч
    • разгон с о до 100 км/ч – 9,9
    • Джип Чероки XJ, индеец на безджорожье!!! Jeep Cherokee XJ.

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: