Jeep grand cherokee 3-го поколения

Среднеразмерный джип Jeep кожный покров Cherokee третьего поколения (с внутризаводской маркировкой «WK») показался на свет весной 2004 года – его официальный дебют состоялся на интернациональном автосалоне в Нью-Йорке.

Если сравнивать с предшествующей моделью автомобиль существенно преобразился не только снаружи и внутри, но и в техническом замысле, примерив свободную переднюю подвеску и взяв замечательные и экономичные двигатели.

Jeep grand cherokee 3-го поколения

В апреле 2007 года была представлена рестайлинговая версия пятидверки – ей «освежили» наружность, облагородили интерьер, обновив переднюю панель и добавив более качественных материалов отделки, легко «перетряхнули» силовую гамму и расширили перечень предлагаемого оборудования.

На конвейере «американец» продержался до 2010-го, в то время, когда и уступил место модели очередного, четвертого по счету, воплощения.

Выглядит «третий» Jeep Grand Cherokee монументально и брутально, но в полной мере себе симпатично и сбалансированно. Ясный передок со сдвоенными фарами, «фамильной» мощным бампером и решёткой радиатора, внушительный силуэт с заваленным назад мускулистыми арками и «лобовым» стеклом колес скруглено-квадратной формы, незамысловатая корма с фигурным бампером и «вертикальными» фонарями – снаружи автомобиль воспринимается настоящим важным джипом.

«Гранд Чероки» третьего поколения есть представителем среднеразмерного класса: в длину он вытянут на 4750 мм, в ширину насчитывает 1870 мм, в высоту не превышает 1740 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2780 мм, а ее дорожный просвет равняется 209 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2015 до 2180 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Jeep Grand Cherokee WK владеет достаточно привлекательным и в меру солидным оформлением, но с качеством имеет кое-какие неприятности – в нем, к примеру, с добротной кожей сочетаются вставки и жёсткие пластики «под дерево».

А вот с эргономикой у джипа явные промахи отсутствуют – большой четырехспицевый руль, простецкая комбинация устройств с четырьмя аналоговыми циферблатами и отвесная центральная консоль, на которой расположен цветной дисплей мультимедийного комплекса и выстроены в ряды клавиши и регуляторы управления «микроклиматом» и другими запасными функциями.

Одно из преимуществ «Гранд Чероки» третьего воплощения – внутренний простор. На передних местах размещены скроенные на американский манер кресла со не сильный боковой помощью, широчайшими диапазонами и мягким наполнителем регулировок.

На втором последовательности установлен плоский диван, на котором без каких-либо неприятностей смогут усесться трое взрослых человек.

При пятиместной раскладке багажник среднеразмерного джипа способен «поглотить» 978 литров поклажи (вдобавок к этому, под фальшполом присутствует громадной, но поверхностный бокс для мелочевки). «Галерка» сравнивается с полом и доводит нужный количество до внушительных 1909 литров. Необходимо подчеркнуть, что для загрузки негабаритных предметов возможно открыть только стекло багажника (раздельно от пятой двери).

Для Jeep Grand Cherokee третьей генерации предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав атмосферные шести- и восьмицилиндровые двигатели рабочим количеством 3.7-5.7 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, каковые генерируют 210-326 лошадиных сил и 307-500 Н·м крутящего момента.
  • Устанавливается на дизельный мотор и автомобиль – это 3.0-литровая V-образная «шестерка» с турбонаддувом, совокупностью «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, создающая 218 л.с. при 4000 об/60 секунд и 510 Н·м вращающей тяги при 1600-2400 об/60 секунд.

По умолчанию джип комплектуется 5-полным «приводом» и диапазонным автоматом Quadra-Drive II с активным распределением мощности (при необходимости до 100% тяги возможно направлено как на передние, так и на задние колеса) благодаря электронноуправляемому межосевому дифференциалу, раздаточной коробкой с понижающим рядом и тремя дифференциалами повышенного трения. Необходимо подчеркнуть, что кое-какие бензиновые двигатели стыкуются с заднеприводной трансмиссией.

С «ездовыми» чертями у автомобиля неприятностей не отмечается: с места до первой много он ускоряется через 7.4-10.7 секунды, а максимально разгоняется до 180-210 км/ч.

В комбинированном режиме бензиновые предположения пятидверки «потребляют» 10.7-15.4 литров горючего на каждые 100 км, а дизельные – 10.2 литра.

Третий «релиз» Jeep Grand Cherokee владеет несущей конструкцией кузова, отличающейся широким применением стали высокопрочных сортов, и продольно размещенным в передней части силовым агрегатом.

Спереди джип снабжен свободной подвеской на двух A-образных рычагах неравной длины с поперечным стабилизатором, а позади – зависимой совокупностью, закрепленной при помощи пяти обширно расставленных рычагов.

На автомобиле использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и переменным передаточным числом. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими «ассистентами».

На вторичном рынке России Jeep Grand Cherokee WK в 2017 году имеет ценуот ~400 тысяч рублей.

В «базе» джип имеет: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, камеру заднего другие примочки и «вида».

Jeep Grand Cherokee WK1 — За 800.000 рублей! Б/У-тест

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: