Jeep grand cherokee 4-го поколения

Jeep Grand Cherokee – полноприводный среднеразмерный джип «премиум-класса» и, по совместительству, флагман модельного последовательности американского автопроизводителя, что сочетает в себе уравновешенную наружность, качественный и вместительный салон, современную технику и цивильные «ездовые» чёрта… Его главная целевая аудитория – состоятельные мужчины, которым необходимо «удобное и многофункциональное транспортное средство», подходящее для набегов на природу…

Jeep grand cherokee 4-го поколения

Четвертое воплощение Jeep Grand Cherokee с внутризаводским обозначением «WK2» было показано широкой общественности в апреле 2009 года на интернациональном мотор-шоу в Нью-Йорке – оно кардинальным образом изменилось если сравнивать с «предками» (причем как по технической части, так и в плане дизайна).

Серийное производство автомобиля стартовало в мае 2010-го – на производственных мощностях фирмы в Детройте (а по окончании – и на вторых фирмах).

В январе 2013 года на Американском автосалоне состоялся дебют рестайлингового джипа, что стал современнее снаружи (новые оптика и бампера), добропорядочнее в (пересмотренные передняя панель и более качественные материалы отделки) и идеальнее в техническом замысле (8-диапазонный «автомат» вместо 5-ступенчатого).

Очередная модернизация настигла пятидверку в начале 2017-го – ей снова подправили оформление интерьера и экстерьера, и расширили функционал.

«Четвертый» Jeep Grand Cherokee выглядит привлекательно, современно и «породисто», а не хорошо скрытая угловатость кузова наделяет его особенным шармом «мужественного парня».

Спереди автомобиль всем своим видом внушает уважение, но наряду с этим не нагоняет кошмар – прищурившиеся фары со светодиодными «скобами» ходовых огней, семь «фамильных» прорезей радиаторной решетки, выстроенных в ряд, и внушительный бампер.

В профиль джип демонстрирует по-настоящему монументальный вид с высокой поясной линией, маленькой мускулистыми росчерками и «площадью» остекления скруглено-квадратных колесных арок, толику энергичности которому придают очень сильно заваленное назад лобовое стекло и медлено ниспадающая крыша.

Ну а замечательный тыл, увенчанный бампером и красивыми фонарями с двумя «фигурными» патрубками выхлопной совокупности, гармонично завершает брутальный, но в полной мере себе спокойный вид.

В длину Jeep Grand Cherokee WK2 простирается на 4828 мм, из которых 2915 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1943 мм, а в высоту не превышает 1802 мм.

С пружинной подвеской дорожный просвет автомобиля образовывает 238 мм, а с пневматической варьируется от 152 до 282 мм (в простом положении – 206 мм).

В «походном» виде джип весит от 2221 до 2403 кг (в зависимости от модификации).

В «Гранд Чероки» четвертого поколения владеет не столь угловатыми очертаниями, как наружность – тут отсутствуют смелые очертания и резкие углы, но наряду с этим интерьер выглядит красиво, актуально и достаточно дорого. Добропорядочную центральную консоль венчают 8.4-дюймовый экран (в «базе» – 5-дюймовый) мультимедийного комплекса uConnect и клавиши и регуляторы климатической установки, а на рабочем месте водителя находятся современный трехспицевый нарядный инструментарий и «руль» с 7-дюймовым дисплеем и несколькими аналоговыми устройствами.

Салон пятидверки как следует собран только из добротных материалов отделки – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, вставки «под дерево» и т.д.

«Апартаменты» джипа имеют пятиместную компоновку. Передние кресла смогут похвастать удобным профилем с невнятной боковой помощью, в меру плотной широкими диапазонами и набивкой регулировок.

На заднем последовательности – полноценный трехместный диван с пара плоской подушкой, солидный запас свободного пространства по всем фронтам и фактически ровный пол.

С пятью седоками на борту количество грузового отделения у автомобиля образовывает 457 литров (под полкой). Второй последовательность сидений складывается в соотношении «60:40» в горизонтальное «лежбище», увеличивая вместимость до 1554 литров. В подполье – полноразмерная «запаска» на литом диске и нужный инструмент.

На русском рынке Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оснащается двумя бензиновыми V-образными «шестерками», отвечающими экологическим стандартам «Евро-5», с двумя верхними распредвалами, многоточечным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на выпуске и впуске:

  • Первый вариант – двигатель рабочим количеством 3.0 литра (2985 кубических сантиметров), что производит 238 лошадиных сил при 6350 об/60 секунд и 295 Н·м крутящего момента при 4500 об/60 секунд.
  • Второй – 3.6-литровый (3605 кубических сантиметров) агрегат Pentastar, генерирующий 286 л.с. при 6350 об/60 секунд и 347 Н·м дешёвого потенциала при 4300 об/60 секунд.

По умолчанию любой из моторов комплектуется 8-диапазонным «автоматом» с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков».

А вот типов трансмиссии для пятидверки предлагается два:

  • Quadra-Trac II – активная совокупность постоянного привода на четыре колеса с электронноуправляемым межосевым дифференциалом, талантливым направлять до 50% тяги на передние либо задние колеса, и раздаточной коробкой с понижающим рядом.
  • Quadra-Drive II – полный привод с симметричным распределением тяги по осям в обычных условиях, «раздаткой» и межколесными дифференциалами повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. При необходимости целый запас мощности может уходить и на передние, и на задние колеса.

Большие возможности джипа не превышают 206 км/ч, а ускорение с 0 до 100 км/ч у него варьируется от 8.3 до 9.8 секунды.

В комбинированном режиме передвижения «американец» расходует от 10.2 до 10.4 литров горючего в зависимости от модификации.

В базе «четвертого» Jeep Grand Cherokee находится платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, в конструкции которого обширно применены высокопрочные стали, и продольно ориентированным двигателем.

«По кругу» автомобиль укомплектован свободными пружинными подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: спереди – двухрычажной совокупностью, позади – многорычажной.

Джип оборудован реечным рулевым механизмом, в который встроен гидравлический усилитель управления. На всех колесах «американца» использованы дисковые тормоза (в передней части – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и второй современной электроникой.

На русском рынке Jeep Grand Cherokee возможно купить в трех комплектациях – «Laredo», «Limited» и «Overland» (последняя версия – лишь с 3.6-литровым мотором).

  • Минимально за данный джип в 2018 году просят 2 870 000 рублей, а его базисный функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 18-дюймовые алюминиевые колеса, ABS, ESP, круиз-контроль, активацию двигателя с кнопки, передние и задние парктроники, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновые фары, аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей и кучу другого оборудования.

  • За «топовое» выполнение нужно будет выложить не меньше 3 800 000 рублей, а похвастать оно может: 20-дюймовыми «катками», панорамной крышей, регулируемой пневмоподвеской, камерой заднего вида, отделкой салона кожей Nappa, более продвинутым информационно-развлекательным центром, подогревом задних сидений, премиальной «музыкой» и другими «вкусностями».

Помимо этого, данный джип предлагается в «заряженной» модификации называющиеся «SRT», которая детально рассмотрена в отдельном обзоре.

Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland (2012) Тест-драйв. Обзор. AutoGid

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: