Доступный седан kia spectra

Одна из первых «нашемарок» – Kia Spectra – автомобиль зарубежной марки, что c 2004 по 2011 года собирали на территории РФ и которому «пророчили» стать «очередным гвоздем в крышку гроба» отечественного автопрома… Но это всё лирика, а принципиально важно то, что русские автомобилисты взяли возможность, в лице этого трёхобъёмника, за приемлемые деньги приобрести «новую иномарку». Для потребителя, в конечном итоге, серьёзны не «маркетинговые войны», да и на «патриотизм» до бесконечности ссылаться также нереально – основное, дабы ездило, не ломалось и стоило недорого.

Гражданам России эта четырехдверка известна только с 2004 года, но ее история началась существенно раньше – в 1992-м в Южной Корее начинала модель называющиеся Sephia, которая за собственный «жизненный цикл» пережила пара обновлений, а в 2000 году была переименована в «Спектру». У себя на родине автомобиль выпускался до 2004-го, тогда же его производство наладили на Ижевском автозаводе (впредь до 2011 года предприятие собрало более чем 104 тысяч таких седанов).

Доступный седан kia spectra

Снаружи Kia Spectra не создаёт яркого впечатления – глазу во наружности автомобили зацепиться не за что, а ее дизайн отсылает напрямую в 90-е года прошлого века. Но наряду с этим выглядит седан бережно и очень гармонично, да и ужасным его никак не назовешь – «дружелюбный» передок с ладным бампером и опрятной светотехникой, хороший трехобъемный силуэт с ощутимым отростком и длинным «капотом» багажника, красивая корма с пухлым бампером и «залихватскими» фонарями.

Габариты «Спектры» полностью отвечают понятиям «гольф»-класса по европейской классификации: 4510 мм в длину, 1415 мм в высоту и 1720 мм в ширину. Фронтальная и задняя оси у четырехдверки разнесены на 2560 мм, а ее «брюхо» отделено от дорожного полотна клиренсом величиной 154 мм.

В интерьере Kia Spectra кроме этого не отыскать дизайнерских изысков – в царит незатейливая и неинтересная ситуация, которую легко «оживляет» прекрасно продуманная эргономика. Архаичная, но информативная «доска» устройств, простецкий четырехспицевый руль и неприметная центральная консоль с асимметричными дефлекторами вентиляции, цифровыми часиками и тремя «крутилками» климатической совокупности – все примитивно, но надежно и функционально. Убранство автомобиля скроено только бюджетными материалами – жёсткие пластики да обычная ткань.

Основное преимущество салона «Спектры» – солидный запас свободного пространства на каждом из последовательностей сидений. Передние кресла предлагают седокам приемлемый профиль с ненавязчивой широкими интервалами и боковой поддержкой регулировок, а задний диван отличается в полной мере мягким наполнителем и удачной конфигурацией.

Грузовой отсек Kia Spectra своим размахом не впечатляет – в стандартном виде его количество образовывает 440 литров, а со сложенными в соотношении «2:3» задними сиденьями возрастает до 1125 литров. Да и с формой у него явные неприятности: колесные арки ощутимо вдаются вовнутрь, а проем заужен раскосыми фонарями. В подпольной нише находятся необходимый инструмент и полноразмерная запаска.

Характеристики. «Спектра» видится с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», оснащенными 16-клапанным ГРМ типа DOHC и разработкой многоточечной подачи горючего:

  • Базисный вариант – 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) агрегат, производительность которого насчитывает 101 лошадиную силу при 5500 об/60 секунд и 145 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд.
  • «Промежуточные» выполнения «щеголяют» двигателем количеством 1.8 литра (1793 кубических сантиметра), создающим 126 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд и 162 Нм предельного потенциала при 4900 об/60 секунд.
  • «Старшим» модификациям надеется 2.0-литровый (1998 кубических сантиметров) мотор, генерирующий 140 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 181 Нм дешёвой тяги при 4000 об/60 секунд.

Все «четверки» направляют мощность полностью на колеса фронтальной оси с применением 5-ступенчатой «ручной» коробки передач либо 4-скоростного «автомата». В зависимости от версии с места до первой «много» автомобиль «срывается» по истечению 9.7-16 секунд, максимально набирает 175-203 км/ч и «уничтожает» от 7.1 до 9.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В собственной базе Kia Spectra применяет переднеприводную «тележку», позаимствованную у Мазда Familia, с поперечно установленным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля подвешены при помощи свободных подвесок: спереди применены амортизационные стойки McPherson, а позади – многорычажная архитектура (в каждом из случаев со стабилизаторами и стальными пружинами поперечной устойчивости).

На передней оси трехобъемника задействованы вентилируемые «блины» тормозной совокупности, а в задней части – более простые «барабаны» (на предположениях с ABS – дисковые устройства). «Кореец» снабжен рулевым комплексом вида «шестерня-рейка», в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

цены и Комплектации. В Российской Федерации «Спектра» продавалась с 2004 по 2011 года и пользовалась стабильным спросом. В конце 2016-го, на вторичном рынке нашей страны, купить данный седан возможно по цене от 120 000 рублей, тогда как цена самые «свежих и упакованных» модификаций переваливает за 350 000 рублей.

В перечне стандартного оснащения автомобиля числятся: пара фронтальных подушек безопасности, усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники четырех дверей, тканевая отделка салона, центральный замой, штатный иммобилайзер, аудиоподготовка и другие пункты.

Киа Спектра — ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: