Euro ncap провел краш-тесты hyundai tucson, mazda mx-5 и opel karl (видео)

Euro ncap провел краш-тесты hyundai tucson, mazda mx-5 и opel karl (видео)

Европейский комитет Euro NCAP проверил безопасность трёх машин различных классов и ценовых сегментов: кроссовер Hyundai Tucson, родстер MX-5 и компактный хэтчбек Опель Karl. В целом, все протестированные автомобили были достаточно прекрасно защищены от столкновений, но верховный бал за серию краш-тестов смог взять только новый Tucson.

Эксперты Euro NCAP «разбили» Hyundai Tucson с 1.7-литровым дизельным двигателем и передним приводом. Кроссовер взял 86% баллов за переднего пассажира и защиту водителя, 85% — за защиту пассажиров – детей, 71% — за аналогичную оценку и безопасность пешеходов за работу электронных совокупностей безопасности. Наряду с этим в комментарии к итогам краш-тестов представители комитета обратили внимание на повышенную нагрузку на грудную клетку задних пассажиров при фронтальном ударе о барьер со 100-процентным перекрытием.

Результаты краш-теста Hyundai Tucson

У родстера Мазда MX-5 с 1.5-литровым бензиновым двигателем защита переднего пассажира и водителя оценивается в 84%, пассажиров – детей в 80%, пешеходов – в 93%, а устройства обеспечения безопасности в 64%. В следствии проведения фронтальных краш-тестов стало известно, что подушка безопасности водителя набирает недостаточное давление, в следствии чего голова водителя может продавить эйрбег и коснуться руля. Помимо этого в базисной комплектации модели отсутствует совокупность экстренного торможения в городских условиях.

Результаты краш-теста Мазда MX-5

Самый дешёвый автомобиль из проверенной Euro NCAP «троицы» — компактный хетчбэк Опель Karl с 1.0-литровым мотором взял самые низкие оценки: защита пассажира и водителя находится на уровне 74%, пассажира-ребёнка в 72%, пешеходов – в 68% и устройств обеспечения безопасности – 64%. Но, этого все равно достаточно для итоговых четырёх звёзд из пяти вероятных.

По словам специалистов, как и у «Мазды», фронтальная подушка безопасности водителя в «Карле» имеет недостаточное давление, а при ударе о барьер со 100-процентным перекрытием таз манекена-водителя смещается под ремень безопасности. Помимо этого распознан риск получения травмы ноги водителя.

Результаты краш-теста Опель Karl

Источник: euroncap

Euro NCAP Crash Test of Мазда MX-5 2015

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: