На могилевской и красивой в минске появятся новые места для парковки

На могилевской и красивой в минске появятся новые места для парковки

Ремонт муниципальных улиц – привычное явление в теплое время года. В обмен на временное неудобство ремонтники обещают обновить асфальтное покрытие, тротуары и бордюрный камень, и оборудовать дополнительные парковочные места.

Как проходят работы на столичных улицах Прекрасная и Могилевская, AUTO.TUT поведал основной инженер одного из подрядчиков ГПО Горремавтодор — предприятия Гордорматериалы Максим Силюк.

— Ремонтные работы на улицах Прекрасная и Могилевская начались в мае, завершение планируется к 10 сентября. Будет выполнена полная замена всего асфальтобетонного покрытия на проезжей части от ул. Чкалова до ул. Володько, отремонтированы тротуары, оборудовано примерно сто дополнительных парковочных мест.

Потому, что парковки попали на участки с силовыми кабелями, последние было нужно вынести на свободную зеленую территорию. Перенос сетей уже закончен, парковки готовы на 50%.

Парковочные места разгрузят трафик – ранее машины ставили на первой полосе. Ожидается, что это позитивно скажется и на безопасности дорожного перемещения.

Ремонтные работы, каковые осуществляются на данный момент, не предусматривают полного закрытия улиц, потому, что выполняются участками. В соответствии с технологии, перемещение останавливается только на протяжении укладки верхнего слоя асфальтобетона. Приступая к этим работам, мы доводим данные до населения, а Минтранс снабжает дополнительные маршруты публичного транспорта.

Для удобства работы производятся ночью и на выходных.

Расширения полос перемещения карпемонт не предусматривает, работы идут в существующих границах. Кроме замены асфальтного покрытия мы обновляем бортовой тротуары и камень. В местах перемещения велосипедистов высота бордюрного камня не превышает 2 см, в том месте, где идут пешеходы – не более 4 см.

Не считая указанных улиц предприятие Гордорматериалы делает работы еще на четырех объектах. Уже закончен капитальный ремонт на участке ул. В. Хоружей – от Богдановича до Кропоткина, заканчивается строительство ул.

Беды, на 95% закончена работа на ул. Селицкого, деятельность осуществляется на Долгобродской, приступили к капитальному ремонту пл. Я. Коласа.

Правильно, асфальтирование выполняется при средней за сутки температуре до 5 градусов, исходя из этого, дабы успеть к 10 сентября, рабочие выходят на объекты в выходные дни, во вторую и ночную смены. Зимний период возможно делать работы лишь по установке и сетям бортового камня.

Отечественная гарантия на все виды работ – 5 лет, в случае если в ходе эксплуатации выявятся недостатки, обязуемся устранить их в сжатые сроки.

Фото: Максим Гайко

Самые НЕОБЫЧНЫЕ и необычные парковки для машин

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: