Зоны платной парковки в минске: эксперты показали, где, как и сколько придется платить

Зоны платной парковки в минске: эксперты показали, где, как и сколько придется платить

Неприятность стоянок для машин тревожит муниципальные власти уже не первый год. Стихийные парковки в Минске купили массовый темперамент, поскольку сейчас места в центре Минска дефицитны: они занимаются с утра и до самого вечера. Выход из обстановки нашли в создании совокупности платных парковок — это один из самых сильных инструментов, что воздействует на транспортный спрос.

— Изначально планировалось опробовать пилотный проект по электронному взиманию платы за парковку на Привокзальной площади. Но позднее управление города выяснило второе место: улицу Гикало (от проспекта Независимости до улицы Золотая Горка — 79 мест) – в том месте имеется и неприятность, имеется и возможность, — поведал AUTO.TUT.BY начальник Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте (БАЭС) Юрий Важник.

По словам специалиста, вырученные деньги будут использованы для улучшения инфраструктуры недалеко от парковки: велодорожки, мероприятия по пешеходам и т. д.

— В случае если брать данный пилотный проект, то за счет собранных средств будут выполнены такие мероприятия, как организация доступа транспорта к дворовым территориям на улицах Гикало, Золотая Горка и проспекте Мулявина, организация успокоения перемещения по улице Гикало, организация велосипедного перемещения и оптимизация разработки АСУ по проспекту Независимости.

Кроме этого особенное внимание будет уделено дворам, поскольку при запуска проекта все машины переберутся в том направлении. Дабы не допустить хаоса, сходу будут предусмотрены мероприятия, каковые ограничат спрос на парковку во дворе: шлагбаум, средства ограничения парковки, впредь до распространения территории платной парковки на дворы. В последнем случае планируется выдавать особые карточки жильца живущим в этих зданиях, каковые будут или бесплатными, или за символическую цена, например, 10 тыс. рублей в год.

Разобраться с новой совокупностью оплаты парковки водителям окажут помощь информационные щиты, каковые будут размещены конкретно на стоянке.
Для оплаты стоянки предусмотрели сходу шесть способов: посредством особого приложения на смартфоне, пластиковой карточкой через банкомат (ЕРИП), при помощи SMS-сообщения и USSD-запроса, парковочной картой, которую возможно приобрести в киосках Белсоюзпечати, и через паркомат.

С открытием платных парковок кроме этого получит и особый сайт (parkouka.by), на котором возможно будет просмотреть историю затрат, и данные о идеальных нарушениях.

Осуществлять контроль оплату парковки будет особая инспекция, ее сотрудники будут носить жилеты со светоотражающими вставками. Его главным оборудованием станет планшет со особой программой: для проверки оплаты инспектору необходимо будет только ввести номер автомобили, и в случае если стоянка не оплачена — он посредством этого же планшета зафиксирует нарушение. На фото будут правильные координаты места, регистрационные символы авто и время фиксации.

Этих данных хватит, дабы привлечь нарушителя к ответственности.

28 июля получили юридическую силу трансформации в водительские статьи КоАП: как накажут за письма счастья и в то время, когда получит фотофиксация парковки
На старте проекта к совокупности штрафов будут относиться весьма лояльно. В первое время инспекторы будут делать нарушителям только замечания. Санкции будут использовать лишь к злостным нарушителям.

— В нашем случае водители будут нарушать п. 139 ПДД (Нарушение требования информационной таблички 7.8 Платные услуги). В соответствии с ч. 1 ст. 18.22 КоАП РБ за это предусмотрена ответственность в виде штрафа в 1 БВ (150 000 рублей).

В целом, до Января этого года количество платных парковочных мест доведут до 5 тыс. Вторым объектом планируется сделать улицу Ленинградскую.

До тех пор пока предполагается, что 1 час стоянки в центре города будет стоить 16 тысяч рублей, в отдаленных от центра районах — 8 тысяч рублей.

Как сдают экзамены в ГИБДД

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: