Honda crosstour – необычный кроссовер

Honda Crosstour 2013 был представлен еще в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке, но официальный старт продаж обновленной модели намечен только на конец ноября, поскольку в течение всего года автомобиль дорабатывалсяи совершенствоваться. Хонда Кросстур подвергся глубокому рестайлингу, взял новый замечательный двигатель, новую раскраску и более современную комплектацию.

Снаружи обновленный Honda Crosstour преобразился очень прилично, не смотря на то, что и сохранил собственный привычный вид, сочетающий преимущества стандартного универсала (в случае если делать выводы по вместимости, а по форме кузова это скорее «громадный хэтчбек») и кроссовера. Помимо этого Crosstour не лишен и некоторых линия спортивности, что делает этот автомобиль еще более притягательным для широкого круга автомобилистов: враждебный передок медлено переходит в покатую крышу, заниженную в задней части автомобиля и фактически сливающуюся с громадной крышкой багажника. В следствии Хонда Кросстур выглядит поразительно стильно, владеет хорошими аэродинамическими чертями и может легко выделиться на дороге, завлекая восторженные взоры окружающих.

Honda crosstour – необычный кроссовер

Спереди на протяжении рестайлинга дизайнеры автоконцерна Honda установили более агрессивную и увеличенную решетку радиатора, поменяли контуры противотуманных фар и бампера. В отделке передней части Кросстур сейчас присутствует значительно больше хромированных элементов, и показалась особая накладка на бампере, надежно предохраняющая его на протяжении зимней езды по маленьким сугробам.

Боковая часть автомобиля кроме этого взяла последовательность трансформаций. Во-первых, дизайнеры разместили новые накладки порогов и обновленные зеркала. Во-вторых, был поменян профиль задней двери, которая стала мало больше, что облегчило доступ в салон автомобиля.

И в-третьих, новый дизайн легкосплавных дисков выполнен в более спортивном стиле, намекая на враждебный нрав новинки.

Задняя часть Honda Crosstour 2013-2015 года кардинальных доработок не взяла. Незначительно изменилась форма спойлера и обновился бампер, на котором показались узкие светоотражатели и такая же, как спереди, защитная железная накладка серебристого цвета. Помимо этого, позади мало увеличились размеры крышки багажника и изменилась форма антенны.

В грандиозных трансформаций японские разработчики делать не стали. Но, не обращая внимания на это владельца Хонда Кросстур 2013-2015 модельного года ожидают более качественные материалы отделки интерьера, и устранение всех неприятностей, распознанных на протяжении эксплуатации автомобиля прошлых годов выпуска.

Передняя панель осталась фактически без трансформаций, было только незначительно подкорректировано размещение отдельных элементов управления, что разрешило добиться большей эргономичности. Помимо этого, на передней панели отныне красуется новый восьмидюймовый дисплей, на что выводится все данные о совокупностях автомобиля, видео с камеры заднего вида, и карты навигации.

Рулевое колесо получило новую подретушированную форму с более привлекательными клавишами управления, и подрулевым лепестком в большой комплектации Honda Crosstour. Передние сидения не изменились, а вот на задних креслах изменилась форма подголовников, каковые раньше мешали обычному обзору в зеркало заднего вида. Что касается пространства, то оно и раньше было очень вместительным, так что и в новой версии пассажирам не нужно будет ограничивать себя в перемещениях.

Безопасность пассажиров и водителя снабжают сходу шесть подушек безопасности.

Характеристики. Для обновлённого Honda Crosstour предусмотрены два двигателя. Младший достался от прошлогодней версии автомобиля и владеет рабочим количеством 2,4 литра. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет 16 клапанов, 194 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, и снабжен совокупностью I-VTEC, управляющей фазами газораспределения.

Расход горючего Crosstour с данным силовым агрегатом при езде по городу образовывает 11,7 литра, на ходу по автостраде расход понижается до 7,6 литра, а средний расход горючего в смешанном цикле перемещения не превышает 9,4 литра. 2,4-литровый двигатель комплектуется пятиступенчатым автоматом, снабженным совокупностью Grade Logic Control, которая оптимизирует диапазоны переключения передач.

Старший в линейке двигателей Honda Crosstour 2013 года имеет уже шесть цилиндров, рабочий количество 3,5 литра и впечатляющее наименование Earth Dreams. На любой цилиндр нового двигателя приходится по четыре клапана, работу которых регулирует совокупность I-VTEC. Помимо этого, двигатель снабжен совокупностью Variable Cylinder Management, отключающей три цилиндра при малых нагрузках. Мощность старшего силового агрегата образовывает 281 л.с., а большой крутящий момент равен 341 Нм.

Повышение мощности, очевидно, потребовало и повышения расхода горючего. В муниципальном режиме расход образовывает 11,8 литра, по автостраде Хонда Кросстур с таким двигателем будет потреблять 8,1 литра, а средний расход составит 10,7 литра. Для 3,5-литрового двигателя японский автоконцерн подготовил совсем новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения при помощи лепесткового тумблера на рулевом колесе.

Передняя подвеска обновленного Crosstour складывается из двойных поперечных рычагов, дополненных винтовыми пружинами и стабилизатором. Позади устанавливается надежная многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Применение аналогичной конфигурации задней подвесок и передней разрешило японским разработчикам добиться замечательной устойчивости автомобиля на дороге, и легкой управляемости при совершении маневров любой сложности.

Тест-драйв обосновывает, что Хонда Кросстур с уверенностью чувствует себя на любом типе дорог, фактически не подмечает легких препятствий в виде маленьких ям и выбоин, вольно преодолевает незначительные водные рубежи и превосходно держит дорогу в нехорошую погоду. Все колеса новинки комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, отличающимися большим уровнем надежности и износостойкостью дисков.

комплектации и Цены. Honda Crosstour представлена в мире в двух комплектация: базисной EX и топовой EX-L. Базисная комплектация отличается менее отсутствием возможности и сильным двигателем подключения полного привода.

Помимо этого, Crosstour EX комплектуется колесными легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, предназначенными для шин 225/65. Салон Honda Crosstour EX предложит обладателю климатическую установку с функцией фильтрации воздуха, 360-ваттную аудиосистему HondaLink с шестью динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, и интегрированные интерфейсы USB и Bluetooth. Из оборудования начальной комплектации Хонда Кросстур ЕХ стоит выделить камеру заднего вида, совокупности запуска двигателя и автоматического включения фар без ключа, совокупность ABS и совокупность стабилизации перемещения VSA.

Более дорогая комплектация Honda Crosstour EX-L отличается не только полным приводом и мощным двигателем, но и более внушительным внешним видом, что формируется за счет легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов и шин 225/60. В топовая версия кроме этого выглядит значительно красивее, поскольку в отделке интерьера употребляется натуральная кожа и другие элитные материалы.

Комплектация Crosstour EX-L снабжается зеркалами и сидениями с функцией памяти настроек, мультимедийной совокупностью с навигатором и интернет-радио, совокупностями LaneWatch, LDW и FCW, несущими ответственность за контроль мертвых территорий, предупреждение о выезде из занимаемой полосы и слежение за впередиидущими машинами. Полноприводная версия Хонды Кросстур EX-L дополнительно комплектуется интеллектуальной совокупностью Real Time 4WDTM, распределяющей крутящий момент между колесами в зависимости от нагрузки.

В Российской Федерации Honda Crosstour 2014 года представлен в трёх комплектациях: Executive (вместо EX) и Premium (вместо EX-L), конечно Premium+Navi (наименование которой говорит само за себя).

Цена кроссовера honda shadow в 2014 году для России стартует с отметки в ~ 1 млн. 664 тыс. рублей за базисную комплектацию Executive (передний привод, бензиновый 2.4 I-VTEC 194 л.с. и 5-диапазонный «автомат»). Цена Honda Crosstour в комплектации Premium (полный привод, бензиновый V6 3.5 i-VNEC Earth Dreams 281 л.с. и 6-диапазонный «автомат») составит ~ 1 млн. 984 тыс. рублей. Цена Хонды Кросстур 2014 модельного года в комплектации Premium+Navi составит почти 2 млн.

54 тыс. рублей.

Необыкновенный кроссовер Honda Crosstour/Хонда Кросстур

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: