Иностранные запчасти к российским автомобилям

Иностранные запчасти к российским автомобилям

Когда-то в далеком прошлом, запчасти к ВАЗ’ам, ГАЗ’ам и МАЗ’ам приводили к приступу счастья от одного лишь обладания ими. За б/у запчасти переплачивали очень дорого! Сейчас все напротив – на обладателей ВАЗ’ов и ГАЗ’ов запчасти сыплются горой отовсюду. Шаровые опоры, поршневые кольца либо диски сцепления сейчас производят более 30 разных производителей! Причем не только отечественных, но и множество заграничных производителей производят запчасти для русских машин.

Разглядим, что же они нам предлагают.

Запчасти из Западной Европы.

Фаворитом среди западноевропейских производителей запчастей для русских машин есть известный германский концерн Bosch. Отечественному автовладельцу дешёв очень широкий спектр запчастей по двигателю, электронике и подвеске.

Под маркой Bosch в продаже предлагаются разные элементы совокупности зажигания – высоковольтные провода, предохранители, разъемы, конденсаторы, элементы электронного впрыска – форсунки, датчики (серийно ставились на ГАЗ), блоки управления двигателем (серийно ставились на ВАЗ) и электробензонасосы. В спектре запчастей по двигателю – приводные ремни, термостаты, и генераторы и стартёры и их ремонтные наборы: бендиксы, реле и пр.

Среди вторых “eвропейцев”, что создают запчасти ВАЗ’ов и ГАЗ’ов, возможно назвать такие торговые марки, как Alko (амортизаторы, пыльники), Beru (компоненты совокупности зажигания – высоковольтные провода, катушки зажигания, трамблеры, предохранители, конденсаторы, разъемы, реле, контактные группы и пр.), Hola (амортизаторы, диски сцепления, наконечники рулевых тяг, ШРУС’ы), Gates (приводные ремни, патрубки радиатора, топливопроводы), Goetze (прокладки для детали и двигателя ЦПГ – поршневые кольца, поршни, пальцы), Jurid (тормозные диски), Kilen (пружины подвески), Roulinds (приводные ремни – ГРМ, генератора), Ruville (подвески помпы и подшипники – двигателя, генераторы, сцепления, ступицы колес и пр.), Sachs (амортизаторы, сцепление в сборе и компоненты), Saint-Gobain Sekurit (стекла – лобовые, боковые, задние), SKF (помпы, подшипники), SM (подробности ЦПГ и ГРМ – поршневые кольца, клапаны, направляющие втулки), Suplex (пружины подвески), Vernet (датчики, термостаты).

Основная неприятность, неотступно преследующая западноевропейских производителей, – это много азиатских и прибалтийских подделок. И это при том, что запчасти европейского производства дороже уникальных российских. Кстати, вот занимательная изюминка рынка запчастей для отечественных машин: неоригинал (простой, а не тюнинг-девайс) может стоить больше оригинала, исходя из этого при покупке европейских запчастей лучше ориентироваться лишь на большие и проверенные магазины.

Запчасти из Восточной Европы.

Восточная Европа – достаточно новый и занимательный регион-поставщик запчастей. Тут возможно назвать такие торговые марки, как болгарский ЕЕ – “Елпром Елхово” (генераторы, стартеры, катушки зажигания и реле), чешские Magneton (стартеры, генераторы), Brisk и Tesla (высоковольтные провода, разъемы, предохранители) и польский Janmor (электрика, датчики).

Корни многих фирм растут из времен СССР, что поставлял в государства Варшавского контракта машины АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ. По окончании распада СССР наступил провал, после этого рынок и производство начали неспешно стабилизироваться и вот последние пять лет заметно усиливаются . Прекрасно привычные с отечественной техникой восточноевропейцы освоили западные разработки и оценили потенциал рынка их ближайшего соседа – России.

Уровень качества фирменных восточноевропейских запчастей (особенно чешских) весьма хорошее, а цены ниже, чем на западноевропейские запчасти. Наряду с этим процент “паленки” тут значительно ниже, чем у западных брендов. Не смотря на то, что подделок из Восточной Европы на отечественный рынок приходит прилично, но страдают от них, по большей части, обладатели иномарок.

Запчасти из СНГ.

Получив самостоятельность и независимость политическую, бывшие союзные республики экономически оторваться от России не смогут. И дело тут не только в газе-нефти: Российская Федерация оказывается самым большим, а подчас и единственным рынком сбыта продукции многих фирм. В их числе – автомобильные запчасти.

Последовательность фабрик в Беларуси и Украине производят запчасти для русских машин: “железо” и навесное для двигателя, резинотехнику, подвески и детали тормозов, электрику, глушители, кузовные запчасти.

Но, кроме только такие “расходники”, как тормозные колодки, свечи, ремни и фильтры, данный рынок уменьшается: запчасти производства СНГ неспешно уходят из больших магазинов, и главным источником сбыта для них становятся небольшие рынки и розничные точки. Цена привлекательная, но по качеству – громадной вопрос. По этому соотношению запчасти из СНГ все больше проигрывают русским.

Запчасти из Прибалтики.

Прибалтика, в собственном роде, очень превосходный регион. Тут имеется чему кроме того китайским кооператорам-подпольщикам поучиться! За маленьким исключением, все запчасти, что поставляются на отечественный рынок из Прибалтики, – или подделка под европейские торговые марки, или полное барахло, которое скоро ломается.

По всей видимости, все до того хорошо заняты в маршах ветеранов СС и “Гитлерюгенда”, что сил произвести что-либо нужное уже не остается.

Запчасти из Азии.

Весьма надёжность и хорошее качество имеют запчасти компаний Японии (!!!). Для отечественных ВАЗ’ов возможно подобрать амортизаторы Kayaba и подробности совокупности зажигания NGK. Но тут основная неприятность – огромное количество подделок (более 80% от общего числа) и шансов приобрести достаточно дорогой, но некачественный товар.

Причем уже несколько год занимающиеся копированием японских брендов китайские подпольщики обучились отлично воспроизводить внешний вид и упаковку, отчего отличить подделку иногда весьма тяжело.

В целом же по региону – огромное море компаний и фирмочек, производящих электрику и электронику, резинотехнику, топливной аппаратуры и детали тормозов, каковые смогут доходить и к отечественным автомобилям. Но тайваньский датчик “умирает” достаточно не так долго осталось ждать, турецкие тормозные диски – не очень ровные и заметно стираются. Азиатские подробности весьма похожи на прибалтийские: или это подделка под узнаваемый бренд, или запчасть вызывающего большие сомнения качества.

Подведем итоги:

Спрос на запчасти и комплектующие зарубежного производства к русским машинам всегда растёт. На данный момент часть запчастей зарубежного производства образовывает приблизительно 10% от общего объема. Громаднейшим спросом пользуются запчасти:

  • подвески таких компаний, как SACHS, LEMFORDER, HOLA, FENOX
  • наборы сцеплений компаний KRAFTTECH, LUK, TRIALLI
  • свечи компаний NGK, CHAMPION, Brisk, WEEN
  • глушители Universal ind.
  • поршневые кольца MAHLE
  • элементы совокупностей охлаждения компании LUZAR.

Позиции зарубежных производителей на русском рынке запчастей из года в год укрепляются. Это связано с постоянным ростом цен на запчасти отечественного производства, при достаточно большом проценте их брака, не сильный обеспечении гарантийных обязательств и, конечно же, в связи с повышением курса и экономической ситуацией рубля. Одновременно с этим запчасти зарубежных производителей, в большинстве случаев, – большого качества, сертифицированы, постоянно имеют упаковку и обеспечены обеспечениями, а сами производители строят с дилерами взаимовыгодные отношения.

Экспорт русских машин в Латинскую Америку

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: