В декабре в минске сделают еще три платные парковки, а поставить шлагбаум во дворе станет проще

В декабре в минске сделают еще три платные парковки, а поставить шлагбаум во дворе станет проще

До конца 2016 года в центре Минска покажутся три новые платные парковки, а в 2017-м желают организовать 6 тысяч платных парковочных мест. Установить же шлагбаум во дворе уже на данный момент стало несложнее. Об этом поведали 14 декабря в столичной мэрии на пресс-конференциипо сообщению ИА «Минск-Новости».

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Что будет с ценами и платными парковками на них

председатель совета директоров ГО «Гаражи, парковки и автостоянки» Александр Канаш поведал, что еще до конца 2016 года планируется ввести еще пара территорий платной парковки в центре столицы в общем итоге на 250 машино-мест.

Так, территории платной парковки будут введены в районе бульвара проспекта и пересечения Независимости Мулявина, пересечении улиц Мельникайте и проспекта Победителей, а также в районе здания Минтруда.

А вот в 2017 году в Минске намечено организовать еще 6 тысяч платных парковочных мест в пределах второго кольца. По большей части они покажутся на протяжении проезжей части улиц.

Цены же на парковку останутся прошлыми по окончании последнего увеличения в ноябре 2016 года. Они варьируются от 1 рубля в привокзальной территории до 5 рублей в Верхнем городе. Одновременно с этим по выходным плата за парковку не взимается.

Александр Канаш пояснил, что главной целью поднятия тарифов было понижение времени, проводимого машинами на парковках. Эта цель была достигнута: из-за того что автомобили на платных парковочных местах в историческом центре города больше не оставляют на целый сутки, в том месте сейчас значительно несложнее отыскать место.

Как установить шлагбаум во дворе многоэтажки

Несложнее на данный момент стало и тем минчанам, каковые желают установить шлагбаум во дворе собственной многоэтажки. Об этом на пресс-конференции поведала и. о. начальника управления муниципального хозяйства и энергетики Мингорисполкома Марина Малаева.

Она напомнила, что раньше процесс получения всех согласований и разрешений был трудоемким и занимал большое количество времени. Сейчас введена конкретная схема действий. Ответ о ее создании назрело в следствии бессчётных дискуссий с населением.

Порядок сейчас таков: инициативная несколько жильцов организует обсуждение, на котором принимается коллективное ответ об установке шлагбаума («за» должны выступить не меньше 50% жильцов плюс еще 1 голос). Затем обитатели оговаривают, в какой компании и какого именно как раз типа устройство они хотят купить и обращаются в районную администрацию за разрешением на проведение таких работ.

Наряду с этим они должны указать, где и какого именно типа шлагбаумы они желали бы установить, каким методом они собираются обеспечить свободный заезд на территорию двора спецтехники (чипы, коды на въезд, консьерж и др.), метод сохранения пешеходных связей и др. Потом в районной администрации заявление рассматривается и при отсутствии оснований для отказа принимается проект ответа.

Война за шлагбаум: в Москве жильцы устроили баталии с рукоприкладствомиз-за места на парковке

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: