Минивэн hyundai h-1
Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым заглавием «TQ» отпраздновал интернациональный дебют весной 2007 года на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.
Если сравнивать с предшественником «кореец» изменился по всем фронтам – стал существенно привлекательнее снаружи и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру замечательные двигатели.
В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – на протяжении модернизации он взял более свежий дизайн наружности, похорошевший новые и интерьер функции, но и не обошелся без технических улучшений (к примеру, на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).
Наружность Hyundai H-1 Grand Starex универсальна – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве домашнего автомобиля, и в роли бизнес-машины. Лобастая «мордашка» с внушительной крупными фарами и решёткой радиатора, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с бесконечной крышкой и «многогранными» фонарями багажника – снаружи «кореец» не красивый мужчина, но очень привлекателен и гармонично сложен.
В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его высота и ширина укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база автомобили простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает очень солидные 190 мм. В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг в зависимости от ответа.
Интерьер микроавтобуса создаёт благоприятное чувство лаконичным и красивым оформлением – несложной и функциональный «щиток» устройств, большой мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.
Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, большим добротным исполнением и уровнем практичности.
Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем смогут в один момент усесться сходу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены эргономичные кресла с вразумительной помощью по бокам и громадным комплектом регулировок, а за ними приятель за втором установлены два полноценных трехместных дивана (центральный последовательность к тому же настраивается в продольном направлении).
С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Действительно, для загрузки крупногабаритного груза нужно будет потратить много времени и повозиться с вариантами изменения «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под дном.
Характеристики. Русским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, каковые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси:
- Начальные предположения микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT количеством 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), отвечающей экологическим запросам «Евро-4». Двигатель, оснащенный впрыском горючего Common Rail, турбонагнетателем с неизменяемой геометрией и ГРМ с 16-клапанным строением, предельно генерирует 116 лошадиных сил при 3800 об/60 секунд и 343 Нм крутящего потенциала при 1500-2250 об/60 секунд. В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией он разрешает машине покорять «максималку» в 154 км/ч, разгоняясь до первой «много» по истечению продолжительных 22.1 секунды, и ограничиваться 8.1 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
- «Старшие» выполнения имеют в собственном арсенале дизельный мотор CRDi VGT подобного количества, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он аналогичен менее замечательному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/60 секунд и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/60 секунд. В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» таковой агрегат активизирует «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и «выпивает» не более чем 9 литров топлива режиме «автострада/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.
Хендай «Н-1» выделяется хорошей компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на свободной подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа. В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель.
Замедлением на «корейце» управляют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а позади – простые устройства.
цены и Комплектации. На русском рынке купить Hyundai H-1 в начале 2017 года возможно в трёх вариантах оснащения – «Comfort D», «Active» и «Business»:
- В «базе» автомобиль предлагается по цене от 1 939 000 рублей и «щеголяет»: двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с шестью динамиками, AUX и USB-портом, ABS, EBD, многофункциональным рулем, гидроусилителем руля, легкосплавными колесами размерностью 16 дюймов, подогревом передних кресел, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом да противотуманными фарами.
- Промежуточная версия «Active» со 170-сильным мотором оценена в сумму 2 109 000 рублей, а ее «приметами» являются: облаченные в кожу рычаг и руль КПП, ESP, задние датчики парковки, огни «и» подогрев штурвала дневного хода.
- За «топ-выполнение» нужно будет заплатить не меньше 2 189 000 рублей, за каковые дополнительно приобретаешь: автоматическую блокировку заднего дифференциала, раздельный «климат», охлаждаемый перчаточный ящик, кожаную отделку салона, круиз-контроль, светодиодную подсветку внутреннего убранства и двухцветную окраску кузова.