Минивен toyota verso
Обновленный компактвэн Verso 2013-2015 модельного года представлен в последних числахСентября на подиуме «Парижского Автосалона 2012» вместе с новой Toyota Auris. На протяжении обновления компактный минивен Тойота Версо взял 470 доработок и изменений.
Автомобиль разрабатывался европейским подразделением японской компании Toyota Motor Europe и будет производиться в Европе на предприятии Toyota Motor Manufacturing Turkey.
Рестайлинговая Тойота Verso 2013-2015 модельного года на протяжении обновления обзавелась всецело новым «лицом». Передняя часть авто — с громадными треугольниками фар головного света, острые узлы стильно подчеркивают прорезь узкой фальшрадиаторной решетки, складывающейся из двух половинок. На границе соединения сегментов решетки радиатора расположился большой логотип японской компании.
Тупые углы фар расплываются на крылья авто, передняя светотехники взяла актуальные «пучки» светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер-обтекатель поражает огромной пастью и своими «размерами» воздухозаборника с хромированными перекладинами, кромка с юбкой пытается к дорожному полотну, как будто бы перед нами не домашний универсал повышенной вместимости, а спорт-кар. Противотуманки компактно разместились на каплевидных вставках по краям бампера.
Капот автомобиля — с характерной U-образной выштамповкой, верхние лучи которой уходят на передние стойки крыши, а плавные боковины стекают на колёсные арки и фары. Аккуратные зеркала заднего вида с повторителями поворотов стоят как будто бы воины на «ножках».
При обзоре в профиль видим привычный по дорестайлинговой Тойоты Версо силуэт: медлено восходящая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, характерное ребро выштамповки-«клюшки» на боковине кузова, большие циркульные колесные арки, готовые к размещению легкосплавных дисков R16 и R17 и имеющие новый дизайн. Задняя часть обновленного компактного УПВ изменилась не так существенно, как «лицо» авто. Корма New Verso взяла бампер с интегрированным в его плоскость диффузором, рамка для номерного символа на пятой двери чуть поменяла собственную конфигурацию.
Вот, в принципе, и все трансформации во наружности. Ах да, забыли заявить, что авто будет окрашиваться в 11 разных цветов, три из которых новые: Pearl White (жемчужно белый), Vivid Blue (ярко светло синий) и Solid Blue (светло синий). Не лишним будет заявить, что благодаря повышению точек сварки, жесткость кузова на кручение возросла на 20%, что благоприятно отражается на управляемости автомобиля.
С поведением на дороге и у дорестайлинговой версии Тойоты Версо неприятностей не было, а это значит, что прошедший омоложение японский компактвэн будет ехать значительно лучше.
При беглом взоре в салоне автомобиля не подмечаешь трансформаций, но они имеется. Приборная панель взяла белую подсветку вместо оранжевой на дорестайлинговой версии Verso. Тёмные вставки, обрамляющие мультимедийную совокупность (цветной, сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма) и блок климатической установки, стильно дополняются хромированными рамками для дефлекторов вентиляции, полосами «хрома» на торпедо, картах и дверных ручках, около «ручки» коробки передач.
Передние кресла взяли более характерные валики боковой помощи, материалы отделки стали качественней и более тактильно приятными. Верхняя часть дверей, обод и подлокотник руля затянуты кожей nappa, над перчаточным коробкой (двухсекционный) показалась мягкая накладка. Новая Тойота Версо может похвастать громадным и эргономичным салоном, вычисленным на перевозку 5-7 пассажиров.
В первом и во втором последовательности места с запасом во всех направлениях, в третьем последовательности комфортно будет лишь детям младшего школьного возраста.
Салон автомобиля впечатляет возможностью изменений сидений, сложив второй и третий последовательность кресел приобретаем ровную грузовую площадку 1575 мм в длину и 1430 мм в ширину. В семиместном варианте количество багажника, действительно, всего 155 литров, в пятиместном — 440 нужных единиц количества. В салоне компактвэна предусмотрено очень много полочек, кармашков, ящиков и ёмкостей для хранения небольших вещей.
В крыше автомобиля вероятна установка панорамного стеклянного люка Skyviev размерами 2340 мм на 1280 мм.
Рестайлинговая Toyota New Verso будет предлагаться в трех комплектациях, уже в базе 6,1 дюймовый экран мультимедийной совокупности, кондиционер, электрозеркала с подогревом и повторителями, противотуманки. В самой насыщенной версии кожаные сиденья, климат-контроль, навигация, круиз-контроль, парктроник и многие другие опции. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, и снижены аэродинамические шумы на высокой скорости перемещения, благодаря новым зеркалам компактного размера и переднему оперению бампера.
Характеристики. По заверению представителей японской компании, обновленную Тойоту Версу снабдят модернизированной подвеской (спереди стойки МакФерсон, позади балка на торсионах) с более комфортными чертями. Электроусилитель рулевого управления, напротив, был настроен в сторону яркой информативности и управляемости. В качестве «движущей силы» под капотом новинки устанавливается один из пяти двигателей:
- три дизеля — 2.0 D-4D (126 л.с.), 2.2 D-CAT (150 либо 177 «лошадок») в Российской Федерации, увы, пока не представлены.
- и пара бензиновых 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.).
Для начального дизеля (126 л.с.) и бензинового агрегата (132 л.с.) предусмотрена шестиступенчатая «механика», Verso с более замечательными моторами комплектуется вариатором.
цены и Комплектации. Старт продаж рестайлинговой Toyota Verso в Европе состоялся в конце 2012 года. К русским автомобилистам новая Верса пришла весной 2013 года.
В начале 2014 года автомобиль был ещё незначительно обновлён (лёгкие косметические трансформации в экстерьере и интерьере) и обзавёлся мультимедиа-совокупностью Toyota Touch 2… конечно легко подорожал.
Цена Тойоты Версо 2014 года в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 начинается с 851 тыс. рублей. Цена автомобили с 1.8-вариатором и литровым мотором – от 921 тыс. рублей. Топовая комплектация предлагается по цене от 1 млн.
125 тыс. рублей.