Toyota aristo в роскошном индивидуальном тюнинге

Toyota Aristo и выстроенный на ее платформе люксовый седан Lexus GS в далеком прошлом уже стали иконами VIP тюнинга и самыми успешными платформами для данного направления доработки. Информация об одной из настроенных подобным образом автомобилей пришла к нам из индонезийской столицы Джакарты, где автором и владельцем эксклюзивного проекта есть юноша по имени Ричард. Не ограничившись одними только косметическими доводками, Ричард кроме этого без шуток модернизировал и техническую начинку собственного авто.

Toyota aristo в роскошном индивидуальном тюнинге

В первую очередь для японского седана бизнес-класса на заказ был создан аэродинамический обвес кузова, разрешивший придать спортивности громадному четырехдверному автомобилю. В новый передний бампер добавили сплиттер, светодиодные ходовые огни и дополнительные вентиляционные отверстия. По бокам видны накладки порогов, заостряющие внимание на низкой посадке, и «жабры» в передних крыльях.

На корме нашлось место для маленького спойлера и четырехреберного диффузора в видоизмененном заднем бампере. Снаружи белого как снег седана, контрастирующего с наглухо тонированными чёрной решёткой и стёклами радиатора, возможно кроме этого встретить другую оптику, дефлекторы на стеклах и четыре громадных патрубка спортивного выброса.

Регулируемые койловеры подвески объединили с пневматической совокупностью Crux Air, разрешающей задать любую высоту дорожного просвета. В подогнанные колесные арки посадили 20-дюймовые вогнутые диски BC Forged HB29 с серыми матовыми спицами и блестящими полированными полками. «Обули» диски в шины Toyo Proxes T1R, размерностью 235/35 на передней оси и 285/30 на задней оси.

Обшитый тёмной кожей с красной строчкой салон декорирован серебристыми вставками из углеродного волокна, расположенными на картах дверей, приборной панели и центральной консоли. В кроме этого установили датчики Auto Gauge, головное устройство звуковой совокупности Pioneer, замечательные динамики и сабвуфер Vox.

В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой прячется 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2светло синий-GTE. Для повышения производительности мотор взял электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, блоу офф ARC, набор силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новую совокупность выпуска.

Тюнинг Тайм #62: Toyota Aristo 2JZ-GTE!280 л.с. едут!- [© Жорик Ревазов 2014]

Темы которые будут Вам интересны: