Toyota gt86 в уникальном индонезийском тюнинге

Ни для кого, ни секрет, что многие клиенты спорткара Toyota GT86 покупают данный автомобиль лишь за его большой потенциал в плане доработки. Тюнинг данного японского купе стал повсеместным явлением и занимаются им не только узнаваемые тюнинг-ателье, но и простые автомобилисты, как к примеру, обитатель Индонезии Брэм, о машине которого мы поболтаем в данной статье. Восхитительный спорткар прошел продолжительный путь доработки, дабы стать тем неповторимым авто, что мы видим на фото.

Toyota gt86 в уникальном индонезийском тюнинге

Аэродинамику заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля улучшил карбоновый обвес от компании Wald International, складывающийся из сплиттера переднего бампера, вставки и боковых юбок заднего бампера. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Фары головного света украсили карбоновыми накладками, тогда как от штатной задней оптики и вовсе отказались, поставив на ее место светодиодные тонированные фонари Valenti.

Для полноты стиля из углеродного волокна изготовили корпуса наружных зеркал вставки и заднего вида в передних крыльях.

Враждебный тёмный кузов и тонированные стекла замечательно сочетаются с разноширокими 19-дюймовыми дисками BC кожный покров HB05, спицы которых выполнены в тёмном цвете, а обода покрыты желтой краской. Надежное сцепление обеспечивается за счет шин на данный момент T1R, а управляемость улучшилась за счет койловеров TEIN Streetflex, регулировать жёсткость и высоту которых возможно благодаря блоку управления EDFC. Брэм кроме этого позаботился о собственной безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной совокупностью кожный покров с 340-поршневыми суппортами и 6-миллиметровыми дисками.

В отделанном тёмной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара показались карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.

Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным масляным радиатором и шкивом от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, другой частью совокупности выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz.

? Обзор Toyota GT86 Rocket Bunny Stanced #cozydroppedstories

Темы которые будут Вам интересны: