Toyota prius в агрессивном тюнинге kuhl

Не редко самые неординарные и экстравагантные машины строятся на базе автомобилей, в которых не легко рассмотреть какой-либо потенциал и признанными экспертами в доводке аналогичных авто можно считать японских тюнеров. Вот и ателье Kuhl из города Нагоя сумело найти скрытый потенциал в, казалось бы, самом, что ни на имеется, простом домашнем хэтчбеке — Toyota Prius. Неповторимый гибрид сейчас владеет совсем новым дизайном кузова, обновленным внутренним убранством и без шуток доработанной технической начинкой, что делает его никак не похожим на неинтересное авто для ежедневной езды.

Toyota prius в агрессивном тюнинге kuhl

Тогда как дизайн уникального «Приуса» вызывал очень неоднозначные эмоции, новый боди-кит 30R-GT производства компании Kuhl разрешил сделать внешний вид хэтчбека максимально агрессивным и заслуживающим уважения. Снаружи были установлены новый передний бампер с громадным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и широким сплиттером, изогнутый вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок в наборе с накладками и боковыми юбками, второй задний бампер с массивным диффузором сложной формы и спойлером на пятой двери. Дополняют спортивный стиль автомобиля карбоновые зеркала заднего вида, сетчатая решетка радиатора, крыша и карбоновые ручки дверей, всецело новая кастомизированная оптика, четыре титановых оконечных трубы выхлопной совокупности и матовая золотая пленка, в которую «упаковали» кузов.

Прорези для колес в крыльях заполнили 19-дюймовые диски WORK Gnosis CV203 на низкопрофильной резине Achilles ATR Спорт 235/35. Toyota Prius кроме этого взяла всецело новую подвеску с пневматической совокупностью AirRunner для регулировки клиренса, других параметров и жёсткости. баллоны и Компрессор с воздухом, и кое-какие другие элементы пневмоподвески вместе с трубчатым каркасом безопасности установили в багажнике хэтчбека. Штатные тормоза уступили место высокопроизводительной тормозной совокупности ARMA с 345-поршневыми суппортами и 4-миллиметровыми дисками спереди и 335-поршневыми суппортами и 2-миллиметровыми дисками позади.

В салоне установили спортивные сиденья Bride Lowmaxx с ремнями безопасности HPI Racing, спортивный руль Momo с возможностью стремительного съема и датчики Blitz кожный покров. В отделке интерьера применяли алькантару и углеродное волокно.

Напоследок был произведен легкий апдейт бензинового двигателя гибридной силовой установки, взявшего усовершенствованную совокупность впуска с фильтрами HKS и другие доработки.

Dia Show Tuning Toyota Prius by Kuhl Racing & Rowen International

Темы которые будут Вам интересны: