Litchfield построил 900-сильный nissan gt-r lm900
Компания Litchfield на базе спорткара Nissan GT-R выстроила суперкар LM900 мощностью более 900 лошадиных сил. Главные доработки были внесены в технические узлы автомобиля, но, его интерьер и экстерьер кроме этого существенно отличаются от стоковой модели. Модернизация подвески, тормозов и установка новых колес разрешили улучшить управляемость полноприводного купе, а мероприятия по понижению снаряженной массы положительно сказались на динамике разгона.
Для улучшения аэродинамических индивидуализации экстерьера и свойств кузова тюнерами был установлен карбоновый боди-кит Topsecret, включающий в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладку заднего спойлера, и вентилируемый карбоновый капот. Помимо этого снаружи показались выполненные из углеродного волокна накладки дверных вентиляционных отверстий и ручек в передних крыльях. Кузов бережно обернули серой матовой пленкой, а дополнительный контраст обеспечили двухцветные 20-дюймовые диски Corr Alloy Wheels, «упакованные» в высокопроизводительные покрышки Michelin Supersport, размерностью 275/35 на передней оси и 305/30 на задней оси.
Расширить жесткость подвески, снизить ее высоту и уменьшить крены в поворотах помог набор койловеров и другие подробности. Тормозная совокупность взяла тормозные диски AP Racing и тормозные колодки Pagid RS29, но сохранила наряду с этим заводские суппорта, каковые были покрыты оранжевой краской.
В салоне установили легкие карбоновые сиденья и обновили материалы отделки. Клиент сам сможет выбрать цвета двух главных материалов – кожи и алькантары.
Nissan GT-R LM900 приводится в перемещение очень сильно модифицированным 3,8-литровым двигателем V6, взявшим поршни Capricorn, шатуны неповторимой конструкции, созданные инженерами Litchfield, новые болты ARP Main, масляный насос Litchfield, усовершенствованную головку блока цилиндров, распредвал Litchfield, другие подшипники, прокладки и уплотнители, турбо-кит LM900 Stage 5, интеркулер Forge, модернизированную совокупность впуска и буст-контролер. Все это и кое-какие другие настройки разрешили поднять мощность мотора до 900+ лошадиных сил на горючем Vpower и до 860+ лошадей на спортивном горючем E85.