Kia sportage. встреча по уму
Повлиял ли рестайлинг на темперамент кроссовера?
Мне нравится агрессивность корейских брендов. Их по-своему стильный, размашистый
подход к дизайну, неуемная жажда новизны, рвение охватить своим влиянием как возможно больший круг клиентов Амбициозная и в один момент взвешенная политика, имеющая под собой, что важно, солидное основание. А вот с недавним рестайлингом Kia Sportage производитель, такое чувство, разрешил себе пара расслабиться. Передохнуть от нескончаемой гонки за фаворитом и обойтись малой кровью.
Но так ли это в действительности? Возможно, обновленный Sportage нужно встречать так, как иных провожают — другими словами по уму?
Постараешься встретить его по одежке — рискуешь попасть впросак. Освежить наружность популярного кроссовера корейские дизайнеры отчего-то решили практически точечными штрихами. Парой мазков кисти, не более. Перечень мест, куда пришлись эти мазки, фактически исчерпывается решеткой радиатора (она купила глубочайший трехмерный рисунок) и задними фонарями, каковые стали всецело светодиодными.
Попытайся вполглаза и напоказ отличить «старое» от «нового» — прослывешь самонадеянным болтуном. Иначе, упрочнения корейцев, каковые они предприняли в конце прошлого десятилетия, дабы застолбить себе место в сегменте довольно маленьких кроссоверов, были такими серьёзными, что наружность Kia Sportage не утратила актуальности до сих пор. И, возможно быть уверенными, не утратит до момента тотального апгрейда.
Так, может, то, на что не решились дизайнеры экстерьера, взяли на себя интерьерщики? И тут — практически мимо. Не смотря на то, что не будет преувеличением заявить, что главное их новшество было нужно кроссоверу в самую пору. Sportage заполучил в собственный распоряжение превосходную «двухколодцевую» панель устройств с прекрасным и вразумительным монитором между ними.
По окончании пары сотен километров через уральскую ночь с уверенностью можем заявить — кроме того в условиях глухой темноты устройства остаются четкими и информативными, а их многоцветье отнюдь не режет глаз.
К слову, в ночном путешествии прекрасно проявляется и еще одно эргономическое преимущество Kia Sportage — его «слоеная» центральная консоль. Блок управления климат-контролем запрятан на эдакой «полочке» под главным монитором, но размещение кнопок так прекрасно продумано, что ими по окончании некоего привыкания возможно оперировать вслепую. Хорошо смотрится и нововведенная оранжевая подсветка консольных ниш.
Также важно — на самом нижнем этаже консоли скрываются классические для Kia порты дополнительных устройств.
И, само собой разумеется, нельзя не упомянуть заметно выросшее уровень качества материалов, из которых собран салон. Фраза «улучшены материалы отделки» лично мне уже набила оскомину, поскольку превратилась в расхожий опытный штамп. Но при с Kia Sportage она как раз что отражает настоящее положение дел.
Материалы стали лучше. Качественнее, породистей. И как тут по-второму сообщишь?
Вот перечислили-то наподобие очень многое, и новшества-то все ответственные, а в действительности изнутри кроссовер, грубо говоря, не изменился. Комфортным и просторным. В случае если же, разбираясьв том, кто же положил в обновление Kia Sportage больше всего упрочнений, посмотреть в список оборудования, обстановка начнет быстро проясняться.
Оный список с рестайлингом заметно обогатился, сделав жизнь водителя кроссовера еще более удобной. К примеру, взял «Спортейдж» передний парктроник — вещь, прямо скажем, нужную, обогрев руля, громадный люк, непроизвольный парковщик и продвинутую аудиосистему для дорогих комплектаций.
И фирменную совокупность Flex Steer, разрешающую изменять упрочнение на руле в диапазоне от «комфортного» до «спортивного». Эта опция показалась уже чуть ли не на всех машинах концерна Hyundai-Kia, но мне думается, что корейцы напрасно тратили силы на ее имплантацию в рулевой механизм Sportage. Кроссовер достаточно адекватно управляется кроме того в «комфортном» режиме, а неестественное наращивание тяжести на руле особенной информативности ему не додаёт.
Вот что вправду было сделано не напрасно — так это целый комплекс мероприятий по улучшению шумоизоляции. И вот тут мы близко подходим к самым важным новшествам, каковые повлек за собой рестайлинг. Инженеры концерна — как раз они, пожалуй, внесли самый солидный вклад в это мероприятие.
Подвеска любой комплектации Kia Sportage сейчас оснащается адаптивными амортизаторами, основная задача которых не в том, дабы снабдить кроссовер повышенной устойчивостью, а сделать его более комфортным при проезде больших неровностей. Отнюдь не совершенные дороги окраин Свердловской области убедительно показали, что курс в Kia выбрали верный.
в один раз, в кошмаре оттормаживаясь перед впечатляющей пробоиной в асфальте, я успел в мыслях прикинуть цена пробитых эвакуации и колёс бедняги-«Спортейджа» до ближайшей сервисной станции, но подвеска кроссовера сглотнула неприятность фактически без последствий не только для автомобиля, но и для моего позвоночника. В поворотах же Sportage, как и прежде, надежен и предсказуем.
Чего кроссоверу как и прежде не достаточно, так это хоть какого-нибудь огонька в характере. Той эмоциональности, которой так щедро снабдили Sportage дизайнеры. Самая популярная версия кроссовера, с двухлитровым 150-сильным ступенчатым автоматом и 6-бензиновым «мотором», была достаточно флегматичной.
Таковой Kia Sportage из любой дорожной ситуации предпочтет выйти максимально размеренно, а от созерцания проплывающих мимо красот его способно отвлечь лишь активное педалирование или ручной режим КПП. Так что к сложным обгонам лучше подготавливаться заблаговременно.
Иначе, совершенно верно так же 150-сильный Sportage вел себя и до рестайлинга. А оптимальнеепродавались именно бензиновые кроссоверы. Следовательно, целевой аудитории «Спортейджа» незаурядная динамика не так уж и нужна. А по многим вторым показателям он определенно стал лучше.
По всей видимости, не зря в Kia уверяют, что обновляли кроссовер с учетом пожеланий его клиентов. И они конкретно оценят приложенные упрочнения.
Вопрос цены
Вариантов, в которых предлагается в Российской Федерации Kia Sportage — очень много. Самым несложным и дешёвым считается кроссовер с передним приводом, механической коробкой передач и 150-сильным бензиновым мотором в комплектации Classic. Стоит он 909 900 рублей, и за эти деньги клиент приобретает 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги, две подушки безопасности, аудиосистему с USB и шестью динамиками, кондиционер, датчик дождя и электростеклоподъемники.
В комплектации Classic возможно купить Sportage и с «автоматом» (979 900 рублей). Самый же дорогой кроссовер с таким двигателем обойдется в 1 359 900 рублей — за АКПП, полный привод и комплектацию Premium.
Имеется у кроссовера и два двухлитровых дизельных двигателя. Младший, 136-сильный, доступен лишь в исполнении Comfort за 1 159 900 рублей, а 184-сильная версия предлагается в трех богатых комплектациях по цене от 1 259 900 до 1 459 900 рублей.
Где приобрести
НЕЗАВИСИМОСТЬ KIA
г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 50
тел. (343) 382-00-88
www.kia-indep.ru
Фото: © Дмитрий Елизаров
Больше фото тут
На правах рекламы
Дмитрий Елизаров , 27 мая 2014 года
1281 просмотр