Тест-драйв kia sportage: смелым и ярким — сюда

Сейчас, 1 апреля, стартуют продажи «Спортиджа» четвертого поколения. Предлагаем вашему вниманию репортаж с тест-драйва новинки.

Тест-драйв kia sportage: смелым и ярким - сюда

Сейчас подмечаю, что из водителя чаще преобразовываюсь в оценщика всякого рода опций. Машины совершенствуются, и по сей день уже достаточно сложно отыскать значительный недостаток в тормозах либо работе подвески. Да и клиента довольно часто интересует не столько мощность, сколько бортовая электроника.

В общем, не обессудьте, что выделяя главные изюминки нового «Спортиджа», я только вскользь упомяну ходовые качества: это указывает, что с ними все в порядке.

Я УМЕЛЫЙ

С громадной осторожностью отношусь к устройствам, каковые предлагают себя вместо водителя. Сама мысль мне нравится, но вот воплощение То «лайн ассист» не подмечает очевидной разметки, то ассистент парковки пасует под безобидным дождиком.

Дабы показать «парк ассист» нового «Спортиджа», организаторы теста отважно применяли в качестве вешек два «Мерседеса». Раз уж так оказалось, тем более весьма интересно взглянуть, как «кореец» сам припаркуется. Нажимаем кнопку и едем на импровизированную парковку. Один «Мерседес», второй совокупность выявила и оценила зазор между ними и информирует: отыскала место для параллельной парковки. Сейчас задача водителя – трогаться и тормозить, а руль будет крутиться сам.

Основное – не спешить и пристально смотреть за указаниями электронного ассистента, и вот уже мой «КИА» замер между двумя «немцами», поднявшись как по ниточке. Пожалуй, я бы выполнил парковку чуть стремительнее, но не правильнее! Браво.

А понимаете, что самое полезное? Он еще и сам выезжает! Бережно пронеся большой шнобель мимо чужого бампера, помощник удовлетворенно отключается.

Нам же отдыхать еще рано.

Но, мало – возможно, пока оцениваем работу другого ассистента – удержания автомобили в полосе. На автостраде вещь нужная – чуть довернет руль, напомнит, что руки должны быть все-таки на баранке, окажет помощь совершенно верно пройти поворот. Но не увлекайтесь, на серпантине самой серьёзной изюминкой этого ассистента станет кнопка отключения: воспользуйтесь ею.

Каждому собственный время: лишнее сопротивления на руле в повороте, скорее, мешает, в то время, когда педант старается нащупать в далеком прошлом истертую разметку.

Такая электроника уже прописалась и в сегменте в полной мере массовых, утилитарных автомобилей: еще неизвестно, кто первый выпустит в продажу модель с настоящим автопилотом. Может, это будет и «КИА» Не смотря на то, что нет, вот этому «Спортиджу» не достаточно адаптивного круиз-контроля. По крайней мере, уровень бортовой электроники таков, что отсутствию столь нужной функции очень сильно удивляешься.

Я БОГАТЫЙ

Жаркая дискуссия со экспертами «КИА» в итоге стала причиной пари: я утверждал, что мне не подойдет ни одна из комплектаций, предложенных производителем, и что я имел возможность предложить лучший комплект опций и устройств.

Увы, пристально изучив состав комплектаций, я был должен признать поражение. Не смотря на то, что – из-за чего «увы»? Это именно прекрасно для потребителя, в то время, когда целый потребный комплект устройств он приобретает в фиксированной комплектации.

Потому что «собирать» машину под себя комфортно, но практически в любое время дороже. Такова особенность массового производства.

Так вот, возможно самый популярный «люкс» меня в полной мере устроил. В том месте тканевые сиденья (не обожаю кожу), полный набор нужной мне электроники, т.е. от климат-контроля до датчиков парковки (не путайте с помощником, обрисованным выше!), и лишь одна, на мой взор, лишняя позиция. Датчик дождя я бы с радостью обменял на деятельный круиз-контроль.

И само собой разумеется, я предпочел бы бензиновый мотор 1,6 л мощностью 177 л.с. безальтернативному на сегодня для средних комплектаций двухлитровому. Увы, малолитражный агрегат доступен лишь в спецверсии GT-line, в самых дорогих выполнениях появляется «топовый» 184-сильный дизель, а для ходовых выполнений доступен лишь бензиновый двигатель 2 л мощностью 150 л.с.

По предложению всяких опций «Спортидж» как минимум не хуже соперников, а в чем-то и превосходит. Для примера приведу описание начального «Классика» и «Люкса» — самые важные, на мой взор, устройства (но не все, само собой разумеется). Базисное оснащение: 6 подушек, ABS, ESC, датчик давления в шинах, аудиосистема, центральный замок, кондиционер, 4 электрических стеклоподъемника.

В исполнении «Люкс»: раздельный климат-контроль, навигация, датчики дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев руля, стекла, сидений.

Проигранное пари я отыграл сторицей на следующий сутки, убедив маркетологов прислушаться к моим доводам про запаску. По крайней мере, Валерий Тараканов, директор по маркетингу компании KIA в Российской Федерации, давал слово поразмыслить над этим вопросом: по-моему, и выгодно, и комфортно было бы дать клиентам выбор – какую запаску положить в багажник, т.е. полноразмерную либо «докатку»?

На мой взор, «докатки» неизменно достаточно (все равно же ехать в шиномонтаж), а с ней мы приобретаем заметно больший количество грузового отсека. В случае если кто-то готов им поступиться – прошу вас, дилер внес предложение громадное колесо. на данный момент как раз оно есть единственным вариантом. В случае если покажется второй – вы понимаете, кого отыскать в памяти хорошим словом.

Я ПРЕКРАСНЫЙ

В паре родных родственников – «Спортидж» и «Тусан» (он же ix35) в прошлом, третьем поколении, — роль прекрасного брата конкретно игрался «КИА». Это не только его заслуга, но и недочёт прошлого «Хёндэ». Сегодняшний «Тусан» стал настоящим красавчиком. А что же «Спортидж»? Его вид с громадными, заходящими на капот фарами, интересной светотехникой и характерной боковиной я бы выяснил уже не как прекрасный, а как храбрый.

Отважное заимствование идей той же светотехники у «Порше» (чего стоят хотя бы поделённые на сегменты дневные ходовые огни) прибавили «корейцу» интриги. И не смотря на то, что сотрудники пеняли на разночтения в стиле задней частей и передней автомобили, мне «Спортидж» показался в полной мере цельным И совсем не корейским автомобилем. Последнее до тех пор пока еще – комплимент.

Не смотря на то, что как раз в виде я отыскал единственный по-настоящему неприятный недочёт, с которым не хочется мириться. Ну, для чего именно это нужно было заимствовать у предшественников, сообщите: в главных блоках задних фонарей трудятся достаточно замечательные стоп-сигналы, а вот лампы поворота вынесены в дополнительные секции в самом низу бампера. В следствии в лучшем случае ты удивляешься: из-за чего «поворотники» вынесены так на большом растоянии, а в нехорошем просто не подмечаешь их!

Я СТАЛ ЛУЧШЕ?

Непременно, ты стал лучше. Претензии к тряской подвеске третьего «Спортиджа» не адресуешь четвертому. Показался новый мотор – лишь храбрее продвигайте его в веса, не рассчитывайте на прошлый 2-литровый! Цена, сама по себе немаленькая, но могла быть заметно выше, учитывая курс и кризис, в этот самый момент благодарю корейским амбициям за необычный демпинг.

За 1,6 млн рублей приобретаем в полной мере хорошую машину, которая рвется в бой за высокое место в рейтинге самых реализовываемых моделей. Прошлый «Спортидж» занимал в нем в прошедшем сезоне 19-е место, соперничая с «Тойота RAV4» (14-е место), «Хёндэ ix35» (23-е место) и «Маздой СХ-5 (24-е место, все результаты 2015 года).

Кстати, о продажах: обладателям прошлых «Спортиджей» компания готовит увлекательное предложение. И не смотря на то, что сейчас 1 апреля, это не шутка.

KIA Sportage – головная боль для соперников и занимательное предложение для клиентов. Имеется автомобили более стремительные, имеется более респектабельные, имеется более недорогие. Но в случае если ищете храбрые и броские – вам ко мне.

ЦЕНЫ и МОДЕЛЬНЫЙ Ряд KIA SPORTAGE (руб.)

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium GT-Line
2,0/150 л.с., М6, 2WD 1 189 900 1 399 900
2,0/150 л.с., М6, 4WD 1 479 900
2,0/150 л.с., A6, 2WD 1 459 900
2,0/150 л.с., A6, 4WD 1 479 900 1 539 900 1 699 900 1 929 900
1,6/177 л.с. Р7, 4WD 2 069 900
2,0 d/184 л.с. A6, 4WD 1 819 900 2 049 900 2 099 900

.

[4х4 Тест] Из-за чего KIA Sportage 3 не подходит для поездок на рыбалку?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: