Как делают алюминиевые автомобили

Как делают алюминиевые автомобили

Маленькая экскурсия по главным отличиям сборки машин с алюминиевыми кузовами

Алюминий стал красивым материалом для некоторых производителей машин. И из-за чего бы нет? Машины с алюминиевыми кузовами владеют высоким потенциалом для улучшения топливной экономичности, ударопрочности и управляемости. Это их плюсы. Имеется и минусы. Иначе, крылатый материал дорогостоящ, элементы, выполненные из него сложно сваривать, а другие повреждения и вмятины кузова не так легко выправить, в простой автомастерской вам вряд ли смогут с этим оказать помощь.

Однако, существуют в мире производители машин, каковые видят в алюминиевых кузовах будущее и верят в то, что данный материал продвинет автопромышленность вперед.

Смотрите кроме этого: Как производители машин снижают вес собственных машин

Формовка металла

Лист алюминия формуется кроме этого, как и металлический лист, брусок нагревается до 538 градусов Цельсия и раскатывается между двумя роликами для придания ему плоской формы. С этого момента у этих предварительных заготовок будет большое количество дорог, они смогут пойти как на банки из-под лимонада, так и в качестве материала для постройки машин и второй техники, процесс будет однообразным, отличия будут лишь в трансформацию состава. Легкий металл, применяемый в автомобилестроении, может содержать до 15 разных алюминиевых сплавов усиленные кремнием и медью.

Отливка подробностей

В дополнение к процессу штамповки алюминиевых страниц при помощи многотонных прессов, часто алюминиевые подробности отливаются в пресс-форму. Литье, самый простой, самый распространенный и самый недорогой способ производства алюминиевых подробностей во всем мире. Из алюминия при помощи этого процесса десятилетия льются внутренние части, а также части для трансмиссии и блоки двигателей.

Подробности внешние по типу дверей и капота наоборот, штампуются.

Совмещение двух подробностей

Алюминий непросто сваривать. Оксид алюминия на поверхности материала легко поглощает газы, создавая пустоты в сварки, чем ослабляет ее. Вместо этого алюминиевые панели в прошлом скреплялись высокопрочным клеем и самопроникающими заклепками.

С развитием разработок, производители машин перешли на новые процессы, переоборудовав сборочные линии и заменив стандартную точечную сварку новый тип- лазерную сварку, положив миллионы в процесс обновления конвейера.

Крепеж навесных панелей

Заклепки, вот тот ветхий- новый элемент, что вытеснил процесс сварки из большинства сфер применения на сборочной линии, в то время, когда дело доходит до крепежа навесных панелей на автомобиле. Они пробивают железную поверхность без нагревания, копоти и искр. Но они так же прочно будут держать элемент, как и точечная сварка, при меньших затратах на новое оборудование и обновлении сборочной линии дорогостоящими сварочными роботами для этого металла.

У клепания имеется еще один серьёзный плюс, точность размещения заклепок легко может выяснить робот, что очень положительно отражается на качестве проводимых работ.

Сверление на малой скорости

Крепеж элементов при помощи сверления нескольких алюминиевых страниц с последующим закреплением их между собой наряду с этим ходе. Винт при прохождении и вращении нескольких страниц материала выделяет тепло, нагрев расширяет металл. В то время, когда он остывает, отверстие сужается, очень сильно обжимая винт и создавая очень прочное соединение.

Такая разработка крепежа используется по большей части у европейских производителей машин. Из ее плюсов отмечают дешевизну, простоту, отсутствие необходимости установки дорогого нового оборудования.

Обновление конвейера

Так как алюминий не магнитится, автомобильным фирмам приходится поменять сборочное оборудование. Употребляются вакуумные захваты, вместо магнитных захватов для переноски подробностей, сделанных из крылатого металла. Кроме этого из плюсов производства алюминиевых машин отмечается меньшая загроможденность сборочных цехов оборудованием.

Оборудование для работы с алюминием более компактное, чем хорошие громоздкие аппараты для точечной сварки. Больше пространства, меньше шум. Инженерам несложнее трудиться на фабриках в таких условиях.

Смотрите кроме этого: Из-за чего рестайлинговые машины лучше всецело новых моделей

Вот такие занимательные и необыкновенные отличия существуют между сборкой машин из простой стали и из алюминия. До новых встреч!

Изготовление дисков на японском заводеКак делают диски на автоПолный производственный цикл

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: