Lexus is 250 f sport. мороз и ветер

Провожаем зиму со спортивным седаном

Lexus is 250 f sport. мороз и ветер

Сейчас, наслаждаясь по пути редакцию нарождающейся зеленой травой, я не имел возможности поверить, что еще три дня назад главенствовалхрабрецом этого ледового сумасшествия. Самый, пожалуй, экстремальный зимний тест Uralweb.RU состоялся, как это ни смешно раздастся, в последних числахАпреля благодаря капризам уральской погоды и мероприятию Lexus Master Class. Обледенелая взлетная полоса аэропорта «Уктус» и Lexus IS 250 в версии F Спорт — согласитесь, не самый нехороший метод совсем проводить зиму?

Наверное, круче Lexus IS 250 F Спорт возможно лишь Lexus IS F, но он до отечественных палестин пока не добрался, так что категоричные выводы делать преждевременно. А вот среди огромного семейства седанов Lexus как раз самый компактный выглядит не только самым броским, но и самым наглым.

На этапе всемирный премьеры нового IS я слышал о итогах дизайнерских опытов Lexus самые различные — и по большей части, полярные — отзывы, но определиться с собственным мнением предпочел в момент очного знакомства с седаном. И понимаете что? Он только оптимален.

Все идеи, на каковые в различное время набредали японские дизайнеры, воплотились в довольно маленьком кузове — его протяженность только легко превышает 4,5 м (не смотря на то, что номинально IS сейчас дольше многих соперников). Но, сконцентрированные в малом количестве уникальные ответы создают кумулятивный эффект, трудятся по нарастающей — приятель за втором.

Хищные обводы веретена радиаторной являлось непостижимым образом сочетаются с элегантным росчерком на протяжении боковины кузова и задних фонарей Ну, и тому подобное. Лично у меня эстетический диссонанс позвали только светодиодные нитки под головной оптикой: я думаю, первые шаги моей дочери в изучении мастерства макияжа будут напоминать что-то подобное. Но в остальном, повторюсь, Lexus IS превосходен.

Пакет F Спорт лишь усугубляет чувство. В него входят — в случае если наблюдать снаружи — более большая решетка радиатора, иные передний и задний бамперы и внушительные 18-дюймовые колесные диски. Изнутри выполнение с литерой F возможно выявить, пожалуй, лишь по хорошим особой панели и спортивным креслам устройств.

У простого IS она простенькая — два классических циферблата — а седан со спортивным пакетом может похвастать всецело цифровой панелью, которую к тому же еще и возможно настраивать по собственному предпочтению.

Определение «цифровой» в полной мере подходит и к интерьеру Lexus IS в целом. Добротный, как следует собранный и элегантный салон седана насыщен современными гаджетами. Действительно, большая часть из них легко встретить и на вторых моделях данной марки, но специально для IS японцы придумали парочку свежих, с пылу с жару ответов. К примеру, температуру климатической установки тут необходимо регулировать не привычными ручками либо кнопками, а посредством забавных сенсорных полос.

Избирательность у них низкая, да и время на привыкание требуется. Но уникально.

Я честно надеюсь, что новое поколение IS станет последней моделью Lexus, на которой используется их фирменный метод управления мультимедиа — та самая широко известная «мышь-джойстик». Японцы, на мой взор, пара переусердствовали в рвении создать что-то, кардинально отличающееся от кнопок и обычных шайб, каковые используют их германские сотрудники.

Нет, сама мысль в целом хороша, и обустроен узел управления в полной мере комфортно, в особенности радует наплыв на центральном тоннеле, куда предполагается укладывать запястье правой руки. А вот трудится эта мышь, как и прежде, не лучшим образом: требует повышенного внимания, и через чур легко промахнуться мимо нужной позиции на 7-дюймовом мониторе.

Ну, и еще в копилочку минусов — для полноценного ощущения спортивной посадки хотелось бы, дабы водительское кресло было расположено еще ниже. Не смотря на то, что, необходимо подчеркнуть, что оно в новом поколении седана и без того заметно приблизилось к асфальту — до таковой степени, что задним пассажирам, уютно устроившимся в собственных «ковшах», уже практически некуда девать ступни.

В остальном — классический интерьер современного премиум-седана, со всеми подобающими преимуществами, ориентированный прежде всего на водителя. И в нем было весьма уютно скрываться от пронизывающего апрельского ветра.

Погоду, к слову, мне на самом-то деле необходимо только благодарить. Нечасто выпадает случай на самом перевале весны прокатиться с хорошими боковыми перегрузками на важном заднеприводном седане по обнажённому, вылизанному порывами сногсшибательного ветра льду. по поводу сногсшибательного я никак не шучу: организаторы Lexus Master Class на Уктусской взлетке пара раз тесты, ссылаясь на ужасную видимость.

Но мне все же удалось отполировать шипами ярко-красного седана пара аэропортовских километров, причем по большей части поперек ВВП, а не на протяжении нее. И я вам сообщу, это было захватывающе.

Я обожаю повторять, что сатана кроется в подробностях. Что-то сатанинское характеру Lexus IS 250 придают не красивый пластиковый обвес и не развитая боковая помощь передних кресел. А также не 208 лошадиных сил компактного 2,5-литрового V6. А маленькая круглая рукоять на центральном тоннеле со скромной надписью Спорт, обостряющая реакции седана на органы управления.

Компанию ей образовывает еще пара вещей, незаметных со стороны — перенастроенная подвеска и иное если сравнивать с простым IS рулевое управление. Действительно, японские инженеры определенно перенастраивали подвеску без особенного фанатизма. Кроме того именуемая гордым именем «спортивная», многорычажная подвеска IS F Спорт сохраняет подобающий уровень комфорта.

Но это, как ни необычно, не помешало седану легко и изящно облизывать разбросанные по аэропорту конусы.

Строго говоря, до настоящего спорткара Lexus IS F Спорт самую малость не дотянул. Но я знаю многих, кто сочтет это событие лишним плюсом. Седан легко и радостно ускоряется, хорошо стоит на траектории, а порог устойчивости обозначает с уверенностью и доходчиво.

Шофер постоянно знает, в то время, когда и в каком количестве добавить тягу и куда как раз наблюдают передние колеса. Но до ощущения полноценной спортивности, беспримесного азарта седану не достаточно каких-то мелочей: чуть более броских реакций на педали, чуть более яркого ощущения на руле, чуть меньше этого пресловутого японского комфорта, в итоге. Lexus IS F Спорт в полной мере хорош титула самой драйверской модели этого бренда — но наряду с этим он остается «Лексусом».

Со всеми вытекающими.

И, нельзя исключать, данный морозный коктейль противоречий разрешит седану принимать во внимание одним из самых сбалансированных предложений на рынке. Lexus IS в меру спортивен, в полной мере комфортен, богато отделан и наделен весьма яркой наружностью. Чего еще? Ну, у меня-то уже имеется ответ, вы ж осознаёте

Вопрос цены

Lexus IS продается у нас всего с двумя силовыми установками и двумя типами трансмиссии, но наряду с этим количество базисных комплектаций превышает дюжина. Самым дешёвым станет седан с 208-сильным 2,5-литровым V6 и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Comfort за 1 398 000 рублей. Имеется у IS 250 еще три варианта оснащения — Executive, Premium и Luxury, причем последний сам располагает двумя мало отличающимися вариантами, к тому же любой предлагается в исполнении F Спорт В общем, самый дорогой седан с атмосферным двигателем обойдется в 1 999 000 рублей.

Вторая силовая установка, которую Lexus предлагает для IS — гибридная. Состоит она из четырехцилиндрового электродвигателя и бензинового мотора, каковые совместно развивают 233 л.с. Реализуются они так же через заднюю ось, но уже при помощи вариатора.

Базисной комплектации Comfort у гибридного седана нет, его отсчет начинается с выполнения Executive ценой в 1 677 000 рублей. Версия Luxury стоит 2 036 000 рублей, а вот модификацию F Спорт для гибрида Lexus не предлагает.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Благодарим автоцентр «Лексус Екатеринбург» за возможность участия в мероприятии Lexus Master Class

Дмитрий Елизаров , 1 мая 2014 года
1365 просмотров

LEXUS IS 250 F Спорт! Тебе стоит на него взглянуть на вторичке!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: