2014 Lexus gs 350 f sport: подробный обзор

2014 Lexus gs 350 f sport: подробный обзор

Тест драйв Lexus GS 350 F Спорт 2014 года.

GS занимает нишу между моделями LS и IS

Средних размеров шикарных седанов на рынке представлено много. Исходя из этого новой модели 2014 Lexus GS 350 F Спорт будет не легко соперничать с этими марками, как Audi, Mercedes и BMW. Как у Лексуса громадны шансы завоевать значительную часть рынка, предлагаем Вам проверить, ознакомившись с нашим обзором.

Что за модель GS?

Мотор 3,5 литра V6 — мощность 306 л.с., крутящий момент 377 Н.м.

Эта модель в этом четвертом поколении представлена на мировом авторынке второй год. Машина заняла нишу между спортивными седанами LS и IS. Автомобиль оснащен задним приводом.

Задняя подвеска многорычажная. Передняя подвеска складывается из двойных поперченных рычагов, пружин, стоек газовых амортизаторов и стабилизатора.

В данном опробовании принимал участие автомобиль, оснащенный 3,5 литровым мотором V6, мощностью 306 л.с. и большим крутящим моментом в 377 Н.м. при 4800 об/60 секунд. Машина оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, регулируемым многофункциональным рулевым колесом, пятью режимами стиля езды:

ECO, Normal, Спорт S, Спорт S+ и ручным режим (возможно создавать собственные настройки режима работы автомобиля).

В качестве дополнительной опции автомобиль дешёв кроме этого с полным приводом.

В тест-драйве 2014 Lexus GS 350 принимал участие автомобиль, оснащенный спорт пакетом F Спорт, что включает в себя более твёрдые пружины, громадные 14-ти дюймовые тормозные диски, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (и втулки стабилизатора), кроме этого пара другая в отличие от простой версии, совокупность рулевого управления, которая на данной модификации сталачувствительнее. А также спортивная версия оснащена адаптивной подвеской (AVS) с возможностью ручной регулировки.

С внешней стороны машина имеет неповторимый передний бампер

с аэродинамической решеткой. Кроме этого задний бампер имеет собственные конструктивные изюминки в отличие от простой версии. К сожалению в спорт версииLexus GS 350 двигатель не взял дополнительной модификации.

Для тех, кто желает больше динамики и мощности компания Lexus предлагает гибридную модель GS 450h, мощностью 338 л.с. и расходом горючего в комбинированном режиме 7,6л/100км. Но за эту модель продеться переплатить в порядке 200,000 рублей.

Соперники 2014 Lexus GS 350

Тяжелая борьба на мировом авторынке не разрешит GS 350 господствовать в сегменте

Главные соперники GS 350 это Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series а также Jaguar XF. Твёрдая борьба, не правда ли? Все эти машины дешёвы с громадным числом версий и опций и различных дополнений.

Чего стоит лишь S-линия машин Ауди либо М-пакет обвеса BMW.

Как это выглядит?

Обвес F Спорт придает модели GS 350 особенный спортивный дух замечательных автомобилей из Японии

Модель 2014 года заменила модель прошлого года. GS 350 F Спорт напоминает удлиненную модель IS 350. Отличие GS в более высокой крыше и в более стероидных линиях кузова.

Новый бампер и обновленная решетка радиатора придает GS 350 более враждебный внешний вид.

Не обращая внимания на то, что версия F Спорт формирует неестественный внешний спортивный вид, автомобиль есть стильным и прекрасным. Нужно дать должное дизайнерам этого автомобиля, каковые попытались на славу.

Интерьер

12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией передачи и приёма потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD

Интерьер версии F Спорт, отличается алюминиевыми педалями, некоторыми кожаным рулевым и элементами отделки колесом. В целом интерьер Lexus GS 350 представляет собой компромиссный консерватизм на фоне как следует отделанной кожей панелью устройств. Салон обшит перфорированной дорогой кожей.

Передние сиденья приспособлены для обогрева и вентиляции, дабы сделать в теплую либо в холодную погоду поездку максимально комфортной.

Комплектация с пакетом Спорт повышает цена автомобиля, как минимум на 200 тыс. рублей

Водительское сиденье имеет 16 разных настроек. На задних сидениях просторно и комфортно кроме того тучным людям.

В тесте принимал участие автомобиль, оснащенный 12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией передачи и приёма потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD. Кроме этого установлена совокупность SiriusXM. В информационно-развлекательной совокупности показалась Apple Siri, которую принято решение интегрировать с 2014 года в машинах Лексус.

Эта совокупность совместима с iPhone 4S, Iphone 5 и с будущими новыми поколениями продукции Apple.

Но имеется и минусы в современных электронных разработках. Это страшный, не хорошо вписывающий в шикарный интерьер джойстик управления Lexus Remote Touch, что руководит

информационно-развлекательной совокупностью. Плюс ко всему это управление весьма некомфортно и не надежно.

Стал ли 2014 Lexus GS 350 лучше предшественника?

Новая стильная Х-образная решетка с аэродинамическими элементами делает наружность GS 350 агрессивной

На протяжении тест-драйва 2014 Lexus GS 350 специалисты единогласно подчернули, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Прошлое поколение не поднимало так пульс, как это делает модель этого года. На дороге седан выглядит на 5+, с уверенностью держа дорогу.

Кроме того на достаточно страшных поворотах наблюдался минимальный крен.

19-ти дюймовые колесные диски, внешняя атрибутика пакета F-Sport и замечательный двигатель разрешает автомобилю впитать особенный спортивный дух

Автоэксперты поняли, что рулевое управление с электрическим усилителем прекрасно чувствуется водителем, и не дает предлога опасности на протяжении маневрирования. В случае если Вам нужно перестроится в другую полосу, достаточно легко прикоснуться к рулевому колесу, и машина уверено и без паузы, отозваться. Не обращая внимания на то, что рулевое управление основано на зубчато-реечном механизме, не отмечается «расхлябанная» работа управления, как на многих машинах с данной совокупностью механизма.

роскошь и Стиль разрешает автомобилю соперничать с мировыми авто брендами топовых марок

В прошедшей версии Lexus GS 350 оснащался шести ступенчатой коробкой автомат. В данной стоит качественная «восьмиступка». Но это не помогло машине расширить динамику разгона.

Так с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия повлияла в лучшую сторону на расход горючего, что в городе сейчас образовывает 12,3л/100 км (с шести ступенчатой коробкой расход составлял 12,9л/100км), по шоссе — 8,1л/100км.

Lexus заботиться не только о надёжности и качестве собственных машин, но и не забывает о комфорте для пассажиров и водителя

Необходимо подчеркнуть, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель звуковым усилителем звучания двигателя, звук которого передается через аудио динамики в салон машины. Но, действительно, хотелось бы обратить внимание, что не обращая внимания на то, что в целом в салоне негромко на протяжении поездки, на тестируемом автомобиле с 19-ти дюймовыми колесными дисками в салоне было достаточно шумно на некоторых асфальтовых покрытиях. Но это связано с изюминкой шахматного протектора низкопрофильной резины.

Результат

Не обращая внимания на значительное трансформацию во наружности всего модельного последовательности, компания Lexus осталась верной себе во взорах

Как и в прошлом, машины Лексус имеют неустанное рвение к совершенству. Новые модели вместе с техническим прогрессом не теряют собственного качества, харизмы и какой-то особой души. В целом 2014 Lexus GS 350 F Спорт весьма надежный, качественный, стильный и многообещающий автомобиль.

Если Вы любитель марки Lexus и у Вас имеется возможность приобрести эту автомашину, то купив его, поверьте, Вы не разочаруетесь. Быть может, для многих эта модель перевернет представление о современных машинах.

Базисная цена 2014 Lexus GS 350 : 2,202,000 рублей

F Спорт пакет: от 2,403,000 рублей

Тест-драйв Lexus GS350 AWD 4 поколение — Обзор ВТачкеКЗ

Темы которые будут Вам интересны: