Импозантный седан hyundai sonata 7

В марте 2014 года в Сеуле прошел предварительный показ седьмого поколения седана Hyundai Sonata – если сравнивать с предшественником, данный автомобиль не стал кардинально «поменять курс», но эволюционировал по всем параметрам: это относится и дизайна, и технической «начинки», и оснащения.

Через месяц трехобъемник отпраздновал масштабный дебют на интернациональной выставке в Нью-Йорке.

Импозантный седан hyundai sonata 7

В конце того же года корейцы, в стенках шикарного отеля «InterContinental Grand Seoul Parnas», явили всемирный общественности «двоякодвижимую» модель, а в январе 2015-го на Американском автосалоне организовали премьеру «Сонаты» в версии Plug-In Hybrid.

А в апреле 2017 года, на интернациональных смотринах в Нью-Йорке, корейцы показали общественности рестайлинговый седан седьмого поколения – он преобразился снаружи (заметно прибавив в агрессии) и взял похорошевший интерьер, конечно маленькие технические доработки (став более «драйверским»).

Внешний вид седьмого поколения Hyundai Sonata основан на дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0, являющейся эволюцией прошлого поколения четырехдверки – автомобиль получил менее обтекаемые очертания кузова, но стал строже, напористее и существенно солиднее.

Передняя часть автомобиля украшена огромной «пастью» шестиугольной радиаторной решетки, грозно нахмуренными светодиодной нарезкой и «фарами» противотуманных фар, а задняя – мясистым бампером и «элегантными» фонарями с двумя патрубками выхлопной совокупности.

В профиль, как в наше время модно, седан из-за долгого капота, коротенького линии хвостика и покатой «крыши» багажника напоминает «четырехдверное купе», а выраженные боковые ребра и верно очерченные арки колес додают ему ясности.

В плане габаритов «Соната» седьмой генерации достигает показателей моделей E-класса, но формально все же выступает в «D» сегменте: протяженность ее кузова укладывается в рамки 4855 мм, наряду с этим большие 2805 мм приходятся на колесную базу, а высота и ширина насчитывают 1865 мм и 1475 мм соответственно.

Интерьер «седьмой» Hyundai Sonata продолжает направление, заданное наружностью – в четырехдверка выглядит красиво, сдержанно и как следует. Центральная консоль, легко развернутая в сторону водителя, по-германски продумана в плане эргономики – на ней базируются 8-дюймовый экран мультимедийной совокупности (в «базе» – более скромный 7-дюймовый дисплей) и стильный и логично скомпонованный блок «микроклимата». За трехспицевым рулем «примостился» строгий и предельно информативный «щиток» устройств.

В салоне автомобиля применены только качественные материалы отделки, разбавленные в полной мере себе уместными вставками «под металл» и «под дерево».

Передние кресла «корейца» грамотно спрофилированы (не смотря на то, что, боковая помощь у них выражена не хватает очень сильно) и наделены широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – с электроприводом). На «галерке» достаточно свободного пространства для троих пассажиров, да и сам диван владеет эргономичными формами.

Багажник Hyundai Sonata седьмого воплощения отделан робко, но со вкусом, а его количество образовывает приличные 510 литров. Спинки задних сидений складываются двумя секциями (действительно, процедура эта осуществляется лишь из «трюма» при помощи рычажков), что высвобождает место для габаритной поклажи. В подпольной нише – инструменты «и» полноразмерная запаска.

На русском рынке для «Сонаты» предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» на выбор:

  • Базисный вариант – 2.0-литровый двигатель MPI серии Nu с выполненными из алюминия головкой и блоком цилиндров, распределенным впрыском горючего, 16-ю клапанами, бесступенчатым трансформацией фаз газораспределения на выпуске и впуске и малошумной цепью ГРМ, что генерирует 150 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 192 Н·м крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
  • «Топовым» модификациям надеется алюминиевый мотор GDI семейства Theta II количеством 2.4 литра с ярким «едой», 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, развивающий 188 л.с. при 6000 об/60 секунд и 241 Н·м вращающего потенциала при 4000 об/60 секунд.

По умолчанию корейский седан комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Первая «сотня» покоряется четырехдверке спустя 9-11.1 секунды, а ее большие возможности достигают 205-210 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «выпивает» от 7.8 до 8.3 литров горючего на каждые 100 км пути.

В других государствах Hyundai Sonata седьмой генерации кроме этого возможно купить в гибридных выполнениях:

  • Начальная версия оснащается бензиновой «четверкой» 2.0 Nu с ярким впрыском, выдающей 156 «коней» и 190 Нм пиковой тяги, 51-сильным электромотором, создающим 204 Н·м, 6-ступенчатой АКПП и литиево-полимерной батареей емкостью 1.62 кВт/час. Ее суммарная отдача образовывает 193 «кобылы» при 6000 об/60 секунд.
  • Более продвинутая «двоякодвижимая» модификация Plug-In Hybrid имеет в арсенале те же автомат и бензиновый «агрегат» о шести диапазонах, электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил и литиево-полимерные аккумуляторная батареи количеством 9.8 кВт/час, в следствии чего ее потенциал достигает 203 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд.

Седьмое поколение Hyundai Sonata базируется на модернизированной платформе собственного предшественника. Компоновка подвески осталась неизменной – свободная МакФерсон спереди и многорычажка позади, но вот геометрия подвесок была заметно пересмотрена. В «скелете» кузова автомобиля обширно использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51%).

«Кореец» снабжен рулевой совокупностью реечной конфигурации, в которую интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными чертями. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси), трудящиеся совместно с ABS, EBD и другой современной электроникой.

В Российской Федерации «седьмая» Hyundai Sonata 2018 года предусматривается в шести уровнях оснащения – «Primary», «Comfort», «Style», «Lifestyle», «Business» и «Business + High-Tech».

За базисную комплектацию автомобили минимально просят 1 275 000 рублей, а ее функционал включает в себя: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, ESP, ABS, электропривод складывания зеркал, кондиционер, 16-дюймовые металлические колеса, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некое второе оборудование.

За версию со 188-сильным мотором (ставится на версию «Lifestyle» и выше) нужно будет заплатить от 1 625 000 рублей, а «топовое» выполнение предлагается по цене от 1 825 000 рублей.

«Полный фарш» может дополнительно похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, электромеханическим «ручником», подогревом заднего дивана, адаптивными светодиодными фарами, вентиляцией и электроприводом передних сидений, панорамной крышей, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» территорий, продвинутой мультимедийной совокупностью, парктрониками и другими «фишками».

Новая Hyundai Sonata 2017 Разгон за 8,8 секунд. Тест Драйв новой Хендай Соната Игорь Бурцев.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: