Новый nissan x-trail. отличия и особенности

5 обстоятельств присмотреться к новому кроссоверу

Новый nissan x-trail. отличия и особенности

Российские продажи нового поколения Nissan X-Trail стартовали, и производитель честно рассчитывает, что у нового кроссовера окажется завлекать внимание клиентов хотя бы не хуже, чем у прошлого. И это — не обращая внимания на кажущиеся кардинальные отличия между первым и вторым. Однако, мы насчитали еще пара обстоятельств присмотреться к новинке перегретого в Российской Федерации сегмента поближе.

Он поменял статус

В случае если прошлый Nissan X-Trail создавал легко неотесанное чувство, то новому поколению кроссовера отсыпали эмоции собственного преимущества полной мерой. Несложнее говоря, X-Trail поменял клетчатую фланелевую потёртые джинсы и рубашку лесоруба на элегантный офисный камуфляж и сейчас предпочитает не стежки-дорожки, а парковки актуальных клубов и ресторанов. В том месте он будет смотреться куда более органично, чем в чистом поле либо среди сосен и берёз.

В Nissan в полной мере логично посчитали, что сегодняшний клиент кроссовера — это муниципальный обитатель, и сделали ставку именно на него, не смотря на то, что официально все же именуютX-Trail «джипом». Новый член вседорожного семейства Nissan — это, что именуется, «дорогобогато»: никак не стыдно будет и целый выводок бизнес-партнеров в салон загрузить. В то время как модель прошлого поколения ассоциировалась, по большей части, с сапогами до ушей, лопатой, заветной коробочкой и брезентовой палаткой с блеснами в нагрудном кармане.

Он стал прекраснее

Вторая обстоятельство — прямое следствие первой. Непременно, кому-то импонировала и угловатая наружность X-Trail прошлого поколения. Напрасно, что ли, у нас реализовано такое ужасающее количество этих кроссоверов Но, и «хитриле» настало время мимикрировать под младших коллег и старших.

И в случае если от полноразмерного Pathfinder его еще возможно отличить, пускай не с первого, но со второго взора, то разбираться в детальных отличиях рядом стоящих X-в один раз и Qashqai придется продолжительно.

Строго говоря, если они стоят рядом, то главный отличительный показатель один: X-Trail заметно больше. Будучи раздельно забранным, кроссовер выглядит легко еще одним участником современного семейства Nissan, хоть и достаточно красивым.

В полном соответствии с современными тенденциями смена поколений стала причиной росту X-Trail по всем направлениям. Но вот, что весьма интересно: количество дополнительных миллиметров, доставшихся колесной базе кроссовера, превосходит количество миллиметров, на каковые кроссовер вырос в длину. Так, свесы кузова должны логичным образом укоротиться, а геометрическая проходимость — улучшиться.

Но, по ощущениям, углы съезда и въезда никак остались прежними. Более того, нижняя «губа» переднего бампера сурово нависает над дорогой: спускаясь с более-менее крутой горки, так и ожидаешь скрежета пластика об покрытие Ну, и повышение расстояния между осями ни при каких обстоятельствах прекрасно на проходимости не сказывалось. Но

Он стал комфортнее

То самое повышение колесной базы разрешило наделить салон Nissan X-Trail еще более просторным салоном — особенно ярко это прочувствуют пассажиры заднего регулируемого дивана. Размеры кроссовера разрешили интегрировать в третий ряд и салон сидений, но пока семиместный X-Trail в Российской Федерации недоступен. Придется ограничиваться объемным багажником, что не только сохранил, но и купил.

Сохранил развитые возможности изменения пространства под перевозку разнокалиберной поклажи — от россыпи пакетиков из супермаркета до коробки со стиральной машиной. Купил же совокупность, разрешающую открыть пятую дверь, не касаясь ее (причем, тут не нужно болтать ногой под задним бампером, как у Ford Kuga). К слову, одним из несомненных преимуществ прошлого поколения кроссовера с его задней стороны была впечатляюще малая погрузочная высота.

Сегодняшний X-Trail попытался унаследовать и это преимущество.

Поменяв архитектуру интерьера (и снова открыто закосив под Qashqai), кроссовер купил и куда более приятные материалы отделки, и массу современных приятностей около водителя, включая «продвинутую» мультимедийную совокупность, широкий спектр активных помощников безопасности, возможность кругового обзора при помощи камер (по примеру Pathfinder) и большое количество чего еще. А в разработке конструкции передних кресел участвовали эксперты космического агентства NASA, чем в Nissan открыто гордятся.

Их задачей было создать такие кресла, каковые разрешили бы без неприятностей переносить дальние забеги. Исходя из этого сиденья и назвали Zero Gravity: по плану создателей, пассажиры не сидят в креслах, а как бы парят над ними.

На комфортное перемещение «заточена» и подвеска. Принципиально она, к слову, не поменялась, но сейчас X-Trail создаёт на дороге куда более породистое чувство. Он уже не пытается завалиться на сторону в очень активном повороте либо познакомить макушки задних пассажиров с потолком на выдающемся ухабе. В случае если несложнее, то кроссовер стал собраннее и плотнее, избежав наряду с этим зубодробительной жесткости.

Улучшилась и шумоизоляция: при прохвате по грунтовке небольшие камешки уже не будут так открыто молотить по барабанным перепонкам.

Он фактически не изменился

Звучит нежданно, да? Однако, агрегаты и основные узлы достались новому X-Trail в наследство от ветхого. И двигатели, и коробки передач, и совокупность полного привода Но имеется нюансы.

Новый Nissan X-Trail так же, как и прежде не редкость дизельным, вот лишь дизель данный имеет количество 1,6 л, мощность 130 л.с., сопровождается лишь механической КПП и совокупностью полного привода.

Имеется возможность приобрести и переднеприводный X-Trail — это три самых дешёвых комплектации со 140-сильным двухлитровым бензиновым «атмосферником» (одна — с «механикой» и две с вариатором). У прошлой генерации кроссовера для того чтобы варианта не было вовсе.

В остальном все, как в большинстве случаев. Два и два с половиной литра, 140 и 170 л.с., совокупность полного привода AllMode 4x4i с электронным управлением, муфта в приводе задних колес с возможностью блокировки Так что процесс привыкания у пересаживающегося со ветхого на новый большое количество времени не займет.

Конечно, все агрегаты перенастроены и модернизированы, но, как и прежде, Nissan X-Trail при перемещении по тому, что он вычисляет распутьем, предпочитает надеяться не на блокировку муфты, а на работу электронных совокупностей-ассистентов, выборочно подтормаживающих пробуксовывающие колеса. Форсируя неприятности по-суворовски, «с ходу», в успехе возможно фактически не сомневаться. А вот медленное блуждание вне асфальта «хитриле» определенно не по нутру.

Он привлекательнее соперников

Официальными соперниками нового Nissan X-Trail назначены Toyota RAV4 и MItsubishi Outlander. Во время кризисной вакханалии стоимостей Nissan смогли удержать цену нового кроссовера на достаточно привлекательном уровне: самый дешёвый X-Trail чуть дешевле «Рава» и заметно дешевле «Аутлендера», другими словами 1 245 000 рублей против 1 255 000 и 1 279 000 рублей соответственно. Наряду с этим речь заходит о в полной мере сопоставимых выполнениях с двухлитровым «атмосферником» и передним приводом, разве что у «Аутлендера» уже в базе имеется вариатор.

Стандартная комплектация Nissan X-Trail также выглядит очень насыщенной. Он располагает множеством водительских ассистентов и подушек безопасности, дисплеем на передней панели, подогревом передних сидений, круиз-контролем, двухзонным климатом, аудиосистемой и 17-дюймовыми колесными дисками. У кроссовера от Toyota колесные диски в базе будут металлическими, а вместо «климата» — кондиционер с ручным управлением, аудиосистемы же нет по большому счету.

Помимо этого, «Рав» пара компактнее. Что касается Mitsubishi Outlander, то у него в стандартном выполнении заметно меньше электронных ассистентов и подушек, и, как и у Toyota RAV4, нет аудиосистемы (не смотря на то, что предустановлены 6 динамиков, а не 4), но вместо кондиционера применен однозонный климат-контроль.

Цена «вхождения в полный привод» у X-Trail также в полной мере добрая. В случае если за кроссовер с приводом на обе оси нужно будет заплатить минимум 1 419 000 рублей, то у Mitsubishi Outlander это значение равно 1 429 990 рублей, а при с Toyota RAV4 вырастает до 1 447 000 рублей.

Заклятые приятели «хитрилы» смогут похвастать вторым. К примеру, моторной гаммой: у Toyota RAV4 имеется объемный 2,2-литровый дизель с хорошим «автоматом» (от 1 595 000 р.), а у «Аутлендера» — могучий трехлитровый бензиновый мотор, что кроме этого комплектуется 6-диапазонной АКПП (от 1 819 990 р.). Семейство Nissan X-Trail для того чтобы предложить неимеетвозможности.

Но, в Nissan этому не очень огорчаются, предполагая, что и имеющийся у кроссовера довольно дешёвый компактный дизель выберут от силы 5% клиентов. А вот оберегать первоначально установленные стоимости от увеличений обещают как возможно продолжительнее.

Фото: © Николай Ковалевский, Nissan

Дмитрий Елизаров , 28 марта 2015 года
1722 просмотра

Nissan X-Trail 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Новый Х-трэйл)

Темы которые будут Вам интересны: