Игорь моржаретто: парижские открытия
В текущем году у нас был Париж. В том смысле, что наибольшие мировые автошоу чередуются: по нечетным годам проходят в германском Франкфурте, по четным – во французской столице. Сегодняшний автосалон именно проходит в Париже (для публики он открылся 1 октября). Он, кстати, ветшайший в мире (с 1898 года) и самый популярный среди публики (его посещают до 1,5 млн. человек!).
И в текущем году автосалон, как неизменно, богат новинками, не смотря на то, что от участия по различным (прежде всего – экономическим) обстоятельствам отказались пара компаний: Мазда, Volvo, Ford, Bentley и Lamborghini. Но их отсутствие другие торговые марки компенсировали десятками мировых и европейских премьер. Каковые я забрал смелость поделить на пара групп.
Каких? А вот, просматривайте, смотрите:
ОЖИДАЕМ!
(машины, каковые покажутся в Российской Федерации в скором будущем)
Skoda Kodiaq
Новый кроссовер – самый большой в истории чешской компании. Кстати, первый, где в виде опции возможно заказать третий последовательность сидений. И вдобавок в том месте имеется последовательность нужных мелочей, которыми так гордятся чехи, Не считая привычных скребка на лючке зонтика и бензобака в дверях, это совокупности коммуникации с пассажирами заднего последовательности через встроенные защиты и микрофоны кромок дверей.
Последнюю нужно видеть в действии. Это что-то!..
В линейке для Европы — пара двигателей (бензиновые турбомоторы 1,4 и 2 л, дизельные 2 л – различной мощности), механические 5- либо 6-ступенчатые коробки, автомат DSG (6 либо 7 ступеней), привод – передний либо полный. Словом, выбор для клиента широчайший. Продажи в Европе стартуют уже в феврале, в Российской Федерации кроссовер покажется в августе 2017 года.
К тому времени, в полной мере быть может, сборку его наладят на одной из двух площадок группы VW в Российской Федерации (в Калуге либо Нижнем Новгороде).
Audi Q5
Новый кроссовер оказался в стиле «старшего брата» — Q7. Новинка в этом классе — электронно-управляемые амортизаторы с разными методами работы; за доплату возможно взять пневмоподвеску, которая способна поменять дорожный просвет либо поддерживать уровень кузова.
Линейка моторов впечатляет – от «скромного» бензинового двухлитрового в 190 л.с. до трехлитровой «шестерки» мощностью 345 л.с. Имеется и дизельные варианты. А в следующем году покажется экстремальный кроссовер RS Q5 с мотором в 450 л.с.!
Будет и гибрид — с двигателем 2,0 TFSI и двумя электромоторами.
С коробками также – хороший выбор: от 6-ступенчатой механики до автомата с 8 передачами. В Российской Федерации новый кроссовер покажется тогда же, в то время, когда и во всей Европе – в начале будущего года.
Land Rover Discovery
Discovery пятого поколения стал дольше (4 970 мм), но уже и ниже, чем предшественник. А наружность взял в стиле младшей модели Discovery Спорт. Говорят, что вся брутальность дастся будущему Defender Базисная версия нового Discovery — пятиместная, но за доплату возможно взять третий последовательность сидений. Кстати, он стал первым в мире автомобилем, где сиденья возможно складывать при помощи смартфона.
Лишь программу поставить.
На выбор — четыре мотора. В базе — турбодизель (2 л, 180 л.с.); самый замечательный — бензиновый 3 л (350 л.с., 450 Нм). А коробка передач всего одна – 8-ступенчатый «автомат».
И все предположения взяли совокупность постоянного полного привода.
Прием заказов уже идет, не смотря на то, что цены не озвучены. Продажи в Российской Федерации стартуют в мае 2017 года.
Hyundai i30
Новый хэтчбек i30 – это реально новый автомобиль, а не какой-то в том месте рестайлинг. Он дольше, ниже и шире автомобили прошлого поколения, вырос и количество багажника. Линейка моторов для нас будет, по всей видимости, складываться из атмосферника 1,4 л и турбомотора того же количества (140 л.с.); коробки — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».
В Российской Федерации автомобиль покажется уже в первой половине будущего года.
Kia Soul
Популярный в Российской Федерации хэтчбек, что в компании предпочитают именовать «муниципальный кроссовер», обновился. Незначительно (но в лучшую сторону, само собой разумеется): изменился интерьер и экстерьер. Но основное – показался «заряженный» вариант Kia Soul GT!
Он «вооружен» турбомотором (1,6 л, 204 л.с.) и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. До 100 км/ч KIA Soul GT разгоняется за 7,8 с; «максималка» — — 200 км/ч.
Очевидно, от стандартного кроссовера KIA Soul GT отличается улучшенными стильными элементами и тормозами отделки. Не так долго осталось ждать заряженный кроссовер покажется и у нас!
SsangYong Tivoli
Еще одно открытие Парижского автосалона для россиян – кроссовер В-класса Tivoli, что на отечественном рынке доселе не продавался. С этого же месяца нам предложат сходу две версии — стандартную и длиннобазную. Двигатель пока только один (1,6 л, 126 л.с., бензин), привод – передний либо полный, коробка передач — механика либо автомат.
В базе (маленькой и переднеприводной, конечно) новинка будет стоить 999 тыс. рублей. Первые SsangYong Tivoli будут корейской сборки, но в будущем компания не исключает, что может возобновить сборку на заводе во Владивостоке двух моделей – Actyon и Tivoli.
Сохраняем надежду
(машины, каковые покажутся у нас вполне возможно)
Renault Logan/Sandero
В Париже Renault продемонстрировал чуть обновленное семейство Logan / Sandero (в Европе они продаются под брендом Dacia). хэтчбек и Седан приобрели новую решетку радиатора, фары со светодиодными ходовыми огнями и актуальные задние фонари с четырьмя прямоугольными секциями. Показался новый четырехспицевый руль.
Главные перемены – под капотом: вместо базисного мотора 1,2 л сейчас новый, количеством 1 л (75 л.с.). Продажи обновленных «бюджетников» в Европе начнутся уже к концу этого года. В то время, когда российские автомобили возьмут внешние трансформации, пока не известно, но, ясно, что мотор количеством 1 л для России неактуален.
Suzuki Ignis
Новый субкомпактный кроссовер Ignis, кстати, традиционно может иметь полный привод, а дорожный просвет в любом случае — 180 мм. Продажи в Европе начнутся уже в феврале-марте 2017 года. И, возможно, он покажется у нас в Российской Федерации.
По крайней мере, в компании такие замыслы имеется!
Peugeot 5008
Peugeot 5008нового поколения снаружи — настоящий кроссовер! Не смотря на то, что, по умолчанию, привод лишь передний. Но выглядит он солидно, и как опция ему кроме того положен третий последовательность кресел.
Увлекательный автомобиль, и, что приятно, его, как и «меньшего брата» — кроссовер Peugeot 3008 компания планирует в недалеком будущем вывести на российский рынок.
ВЕРИМ
(машины, каковые хотелось бы видеть и у нас, но)
Kia Rio
Новый Kia Rio, представленный в Париже, мы в Российской Федерации не заметим — это европейско-американская модель. Ее разрабатывали в дизайн-центрах в Германии и США, производить будут в Корее. Да и для чего нам таковой хэтчбек – с самыми современными совокупностями безопасности, но базисным мотором в 1 л и лишь «механикой»?
Для нас предложат иную модель – побольше, с другими моторами, «автоматом». Конечно, будет и седан.
Nissan Micra
Nissan Micra пятого поколения возможно назвать одной из самых основных премьер автосалона в Париже. Мелкий автомобиль практически «нафарширован» новейшими технологиями, каковые раньше были доступны лишь премиальным автомобилям: тут имеется совокупности кругового обзора и экстренного торможения, контроля за полосами и т.д. Ясно, что и стоит все это недешево.
А вдруг отыскать в памяти про базисный мотор в 0,9 л – то все ясно про будущее данной прекрасной модели в Российской Федерации. Кстати, все вышесказанное полностью относится и к еще одной премьере Парижа — Citroen C3.
Действительно, тут базисный мотор – 1 л, не смотря на то, что также трехцилиндровый.
Renault Alaskan
Не смотря на то, что новинка, по сути, является чуть в противном случае оформленный пикап Nissan NP300 Navara, выглядит он солидно, и наряду с этим – стильно и свежо. Но далеко не все хороший пикап доезжает до отечественного рынка, а вдруг и доберется – задерживается у нас… Увы, рынок таких машин совсем небольшой. Так что ожидать появления пока не стоит.
Так что ожидаем лишь новый Renault Koleos (на салоне стояла его премиальная версия).
SsangYong Concept LIV-2
В действительности это фактически не концепт, а чуть ли не предсерийная версия будущего флагманского джипа марки. По причине того, что уже известны многие характеристики модели (2,2-литровый 181-сильный дизель либо 2-литровый бензиновый 225-сильный турбомотор, 7 либо 8-ступенчатая АКП). А салон и вовсе полноценный, а не «концептуальный».
Мы сначала пологали, что это будущий Rexton, но данный – поболе будет!
В-неспециализированном, ожидаем новостей