Игорь моржаретто: cadillac ct6 — саблезубый тигр, летящий дракон
«Кадиллак»? Сходу вспоминаются огромные люкс-седаны (время от времени кроме того розового цвета!), на которых ездили звезды политики и шоу-бизнеса. Но внезапно оказалось, что настоящие громадные шикарные «ДеВилль» и «Флитвуд» остались в двадцатом веке, причем совместно со славой марки.
Но американцы, к счастью, сделали вывод, что это не верно и представили СТ6 — новый флагман компании, что призван вернуть потерянные позиции великого бренда.
Перемены начались с переезда штаб-квартиры из Детройта в Нью-Йорк – поближе к главным потребителям. Позже показался первый кроссовер нового поколения – XT5, а вот сейчас и громадный седан СТ6. (Кстати, сейчас в трехзначных индексах названий моделей – две буквы и цифра; кроссоверы обозначаются XT, а седаны – CT. В будущем нам обещают дюжина новых моделей от «Кадиллак», и все они будут обозначаться по-новому.
Имя собственное сохранит лишь «Эскалейд»). И наконец-то до России доехал долгожданный лимузин. Что, как уверяют, собирается на равных соперничать с этими грандами премиального сегмента, как «Мерседес», БМВ и «Ауди».
А заодно с «выскочками» из Японии – «Лексусом» и «Инфинити».
БЛЕСК и ШИК: КАК ВОСТОК СОШЕЛСЯ С ЗАПАДОМ
Вертикальные «клыки» светодиодных дневных ходовых огней стали фирменной чертой всех новых участников семейства «Кадиллак», и у меня лично они почему-то навевают ассоциацию с хищной мордой саблезубого тигра. По крайней мере, как я его себе воображаю. У СТ6 клыки стали еще дольше; они сейчас могут поменять цвет и из дневных ходовых огней преобразовываются в поворотники.
Нежданно и красиво!
По большому счету седан у американцев оказался не только большой (протяженность – 5,2 метра, больше, чем обычный «Эскалейд»), солидный, но в один момент еще и весьма спортивный. Возможно, по причине того, что капот у него долгий, а багажник – довольно малый. В-неспециализированном, что-то от хищного животного, готового к прыжку, в его профиле имеется!
Кстати, опыт трехдневной эксплуатации продемонстрировал, что, хоть крышка багажника маленькая, сам багажник — немаленький, легко большинство количества спряталась где-то в глубине корпуса.
И снаружи, и в достаточно большое количество хромированных подробностей – по всей видимости, для обозначения статуса, а, возможно, такие требования необходимы для китайского рынка, где СТ6 продается отлично. Но, как ни необычно, это никак не злит, а, напротив, кроме того подчеркивает роскошь салона.
Положенная сейчас по умолчанию в этом классе виртуальная панель устройств, громадный 10-дюймовый экран на центральной консоли и селектор автомата выглядят стильно и богато. А какое количество возможностей предоставляет громадный сенсорный экран! Причем, в случае если на прошлых моделях обладатели жаловались, что он – тормознутый, так это в далеком прошлом в прошлом; что на нем остаются видны отпечатки пальцев, так сейчас тянуться к нему совсем необязательно.
На тоннеле между передними сиденьями имеется трекпад (панелька, как над ноутбуках, для управления курсором). И вдобавок в том месте имеется бесконтактная зарядка для смартфоном и большое количество чего еще нужного.
В базе у этого «Кадиллака» — фактически все электронные ассистенты, каковые предлагает сегодняшний автопром в премиум-сегменте. А также — совокупности обнаружения пешеходов, определения опасности сбоку при перемещении задним ходом, контроль за полосой, деятельный круиз-контроль (расстояние задается при помощи кнопки на руле).
Маневрирование в стесненных условиях облегчает совокупность кругового видеообзора с режимом ВirdView («с высоты птичьего полета»). И вдобавок данный автомобиль оснащен радаром ночного видения: кроме того в полной темноте пешеход либо животное, выскочившие на дорогу, видны приблизительно за 300 м – не смотря на то, что в том направлении еще кроме того замечательные фары не всегда добивают! Так что насыщенность автомобиля высокими разработками впечатляет.
Сильно!
Кресло водителя: ничего лишнего, все весьма комфортно и функционально. Около — качественная кожа, мягкий, дорогой пластик, панели из натурального дерева Конечно же, имеется совокупность электрорегулировок с памятью, и массаж. То же самое — у переднего пассажира. На заднем последовательности ситуация не хуже.
В распоряжении пассажиров — два раздельных кресла с электрорегулировками, личный пульт управления «массажем» и климатом, пара выдвижных планшетов-экранов (они скрываются в спинках передних кресел). Роскошно!
Но, потому, что в «Кадиллак» предполагают, что обладатель CT6 будет больше всего времени проводить за рулем, для него (прежде всего) — фантастическая аудиосистема на данный момент Panaray с 34 динамиками. Концертный зал «Карнеги-Холл» на выезде!
В ДОРОГЕ: НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ!
У себя на родине СТ6 реализовывают с четырьмя вариантами силовых агрегатов, а у нас до тех пор пока предлагают только с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 335 л.с. Но она разрешает «зажигать» на любых дорогах, к примеру, разгон до много занимает 6,6 секунды.
«Кадиллак» способен поразить водителя. Во-первых, садишься за руль и не чувствуешь, что руководишь огромным лимузином длиной за 5 м. Легко разгоняется, прекрасно тормозит, а рулится как! Ввинчивается в повороты любой сложности и конфигурации.
А мы так как тестировали машину в Испании, в предгорьях Пиренеев, где видятся весьма непростые серпантины Говорят, что залог хорошей управляемости – полный привод и полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на маленький угол, в нужную сторону). Именно поэтому автомобиль намертво стоит на дороге в крутых поворотах – кроме того на хорошей скорости. Как по рельсам
Но настоящее чувство успеха я испытал на третий сутки отечественного нахождения в Испании. Ночью в данной южной стране произошло невиданное стихийное бедствие: выпал снег. Метель продолжалась и днем, дороги покрылись 10-сантиметровым слоем снега. Жизнь в Испании была фактически парализованной: закрылись школы и аэропорты, прекратил ходить публичный транспорт.
Редкие смельчаки решались выехать на собственных автомобилях (конечно, резина-то летняя!) на дороги. А я на полноприводном СТ6 и хорошей зимней резине ощущал себя королем. По снежной целине автомобиль двигался с большой уверенностью (клиренс 170 мм) – я, само собой разумеется, наряду с этим не лихачил, не смотря на то, что, думаю, в непростой обстановке помогли бы бессчётные электронные ассистенты.
Наряду с этим в салоне было потрясающе негромко! Говорят, СТ6 – самый бесшумный «Кэдди» в истории компании. Продолжительно растолковывать, из-за чего, но примите как факт.
Возможно сказать весьма тихо, но пассажир заднего дивана услышит каждое слово Держите язык за зубами!
Что еще весьма понравилось? Фирменная совокупность отключения «лишних» цилиндров. Нет необходимости – и два цилиндра из шести машинально отключаются. На маршруте отечественного тест-драйва хватало резких спусков и подъёмов, серпантинов, скоростных шоссе и тесных городских улочек, были и финальный стокилометровый перегон по заснеженной автостраде. Но все равно не удалось истратить более 12 л на 100 км пути.
Хороший показатель для солидного седана весом 2 тонны!
В МАГАЗИНЕ: НЕПРОСТОЙ ВЫБОР
На отечественном рынке дешёвы всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6, 8-полным приводом и ступенчатым автоматом. Возможно выбрать базисную версию «Лакшери» за 3 990 000 рублей, и вы получите в придачу все системы и необходимые устройства.
«Платинум» за 5 190 000 рублей предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, совокупность активного подруливания задних колес Active Rear на данный момент и ту самую музыку с тремя десятками колонок
А что думают по этому поводу соперники? Формально, в случае если отталкиваться от размеров американского флагмана, соревноваться он может кроме того с этими грандами класса «премиум», как «Мерседес» S-класса, БМВ 7 серии Но представители заокеанской компании уверены в том, что в действительности сражаться за место под солнцем придется с другими моделями тех же концернов – «Мерседес» E-класса, БМВ 5-серии и «Ауди A6», и с японским премиумом. По причине того, что «Кадиллак» прежде всего – авто для водителя, талантливое доставить несравнимое наслаждение за рулем. Но, пассажиру будет также классно
Итак, американец стоит от 3 990 000 руб. А вот цены схожих полноприводных автомобилей: «Мерседес-Бенц E400» (333 л.с.) – от 4 340 000, БМВ 540i (340 л.с.) – от 3 770 000 руб., «Ауди А6» (333 л.с.) – от 3 900 000 руб., «Инфинити Q70» (333 л.с.) – от 3 268 000 тыс.
CADILLAC CT6 – важная заявка американской компании на место в премиум-классе. Но чтобы закрепиться на автомобильном Олимпе, в особенности в Европе, нужно иметь куда больше вариантов комплектации, поскольку германские соперники уже сейчас предлагают на выбор хорошую линейку двигателей, уровней и кузовов оформления. Говорят, у СТ6 будут и другие моторы, и заряженная, и удлиненная предположения Ожидаем!
Cadillac CT6 Platinum
Протяженность х ширина х высота, мм | 5184 x 1880 x 1472 |
Колесная база, мм | 3109 |
Количество двигателя, куб.см | 3649 |
Мощность, л.с. | 335 |
Крутящий момент, Н.м | 386 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | А8 |
Большая скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход горючего, л/100 км | |
смешанный цикл | 9,8 |