Игорь моржаретто: citroen c4 sedan — «цветик-семицветик»

Игорь моржаретто: citroen c4 sedan - "цветик-семицветик"

Была такая популярная детская сказочка про исполнение жажд Так вот, авторы седана на протяжении рестайлинга пробовали выполнить все пожелания обладателей машин прошлого поколения, устранить все их претензии. Кстати, активное участие в этом принимали маркетологи и российские инженеры. Похоже, оказалось

На протяжении двухдневного теста я не только испытывал новый автомобиль по отечественной новой совокупности, но и сравнивал (умозрительно, само собой разумеется, и пристрастно) новый Citroen с соперниками в гольф-классе: Ford Focus, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta.

НА ПАРКОВКЕ

Дизайн интерьера и экстерьера — это классический ситроеновский конек. В самой компании вычисляют обновленный седан чуть ли не самым прекрасным в классе. по поводу самый-самый — не знаю, но стиль чувствуется; марку, конкретно, в потоке определишь сходу. И спереди, и позади. Особенно хороши светодиодные фары, светодиодные же противотуманки с функцией подсветки поворотов у топ-предположений.

И весьма эффектные задние светодиодные фонари в стиле 3D.

На передних сиденьях все легко и весьма комфортно, а приборка если сравнивать с прошлым поколением практически не изменилась. Разве что стало возмможно поменять цвет показаний устройств, и мультимедийная совокупность нового поколения. Да, на потолке — кнопка совокупности ЭРА-ГЛОНАСС.

Но позади — легко спальный вагон для пассажиров (благодаря самой большой в классе колесной базе); им в том месте неординарно просторно и комфортно.

В итоге, по окончании умозрительного сравнения С4 с неким неспециализированным уровнем седанов гольф-класса я поставил плюс один: чуть выше среднего!

НА АВТОСТРАДЕ

Ситроеновцы для данной модели всецело перетрясли всю гамму моторов. Сейчас на нижней ступени — бензиновый мотор количеством 1,6 л (116 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКП либо с новой 6-ступенчатой АКП Aisin. Говорят, это будут самые востребованные варианты.

Наверху — бензиновый же 150-сильный турбомотор с таким же новым автоматом. И — о, нежданная эйфория! — в линейке показался и 114-сильный турбодизель с 6-ступенчатой механикой Первый сутки тест-драйва я откатал на дизеле, и был радостен, как мальчишка. Тянет он просто потрясающе! Такое чувство, что возможно кроме того не переключаться — мотор вытянет с любой передачи, хоть в условиях муниципальный пробки, хоть на распутье (об этом чуть позднее).

И коробка весьма эргономичная: знай себе, щелкай рычагом вверх-вниз Не хотелось кроме того на следующий день отдавать машину. Как жаль, что россияне с опаской относятся к дизелям в автомобилях ; весьма, весьма хороший аппарат! Но в Ситроене считаюм, что на долю данной модификации придется только 8 — 10% от всего количества продаж.

Второй сутки посвятил турбированному 150-сильному мотору. И он также понравился! Причем возможно было и легко зажечь на пустынном шоссе, перейдя на спортивный режим.

А какой у этого мотора сочный звук! Но, и расход горючего — самый большой из трех двигателей (но в пределах современных норм). Но, об этом также позднее.

В следствии, конкретно ставлю +1. У кого еще имеется таковой зажигательный дизель? Ауууу!…

НА УЛИЦЕ

Было нужно пара часов покрутиться по улицам двух не самых мелких российских городов (и хорошо загруженных) — Чебоксар и Казани. Никаких неприятностей! Обзорность хорошая, моторы тяговитые, тормоза верные Словом, чего еще ожидать от муниципального седана в городских условиях? Так что тут Citroen — в собственной среде обитания.

Как и положено.

НА НЕХОРОШЕЙ ДОРОГЕ

С автострады М7 навигатор внезапно повел нас куда-то вбок — сперва на изрядно побитую сельхозтехникой и жизнью местную дорогу, а позже и вовсе в колею. Так придумали организаторы, дабы продемонстрировать все возможности адаптированного для отечественных условий автомобиля. Так вот, за эту самую русского адаптацию ставлю С4 конкретно — плюс. Она сделана достойно!

Честные 175 мм клиренса под самой нижней точкой, штатная железная защита картера, особая настройка подвески На этом ситро, думается, возможно не через чур снижать скорость на нехороших участках дорог, подвеска с уверенностью отработает все недостатки. А дизель — извлечёт из любой колеи. Но, думаю, и бензиновый мотор также не подкачает.

У С4, собранного в Российской Федерации и для России, имеется еще электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок, расширенный бачок стеклоомывателя, особые воздуховоды для пассажиров на заднем сидении, а двигатель, как уверяют, нормально заведется кроме того при минус 30.

НА ВОКЗАЛЕ

Грузовой отсек — не самый большой, и не мелкий: 440 л. Петли крышки прикрыты особыми чехлами — вещи не повредят, но часть пространства съедают. Как и полноразмерная запаска, которая скрывается в подполье. Но вообще-то данный С4 — совершенный автомобиль для такси, в особенности в варианте с дизелем: приличный багажник, комфорт для всех пассажиров Подойдет и для любителей дальних путешествий.

Из недочётов, на мой взор — только отсутствие кнопки открывания багажника на всех предположениях, не считая высшей (приходится делать это из салона либо с кнопки на ключе). А так — все нормально.

НА АЗС

Собственного хозяина С4 не разорит, это совершенно верно. Особенно вариант с дизельным двигателем. На таком автомобиле проехал 230 км, а также по пробочному городу, автостраде М7, местным дорогам с разбитым асфальтом а также мало — по раскисшему по окончании дождя проселку. В итоге средний расход составил 5,4 л на 100 км. Это чуть выше паспортных данных для смешанного цикла (4,8 л), но все-таки отлично.

Пробег на седане с турбонаддувом (255 км) также продемонстрировал хорошей итог: 7,2 л (по паспорту — 6,5 л), не смотря на то, что на пути были два города, местные дороги и участки магистрали среднего качества. Так что по этому показателю — все в норме.

НА РЫНКЕ

Основная обстоятельство, по которой С4 у нас продавался не весьма бойко, согласно точки зрения специалистов, была завышенная (если сравнивать с соперниками) цена. А что сейчас? Полный прайс-лист обещают в середине октября.

А до тех пор пока известна лишь начальная стоимость — от 899 тыс. руб. Это, кстати, свидетельствует, что Citroen C4 Sedan снизился в цене на 55 тысяч. Наряду с этим в базе уже показался кондиционер, ESP и 4 электростеклоподъемника (все с автодоводчиками). Так что сейчас С4 был дешевле большинства соперников. К примеру, цена на седан Ford Focus начинается от 981 тыс. руб., Hyundai Elantra в базе стоит, как и француз, но сейчас похвастать может разве что более замечательным двигателем (128 л.с.).

У Skoda Octavia мотор кроме того чуть не сильный (110 л.с.); базисный комплект тот же, а цена стартует с 927 тыс. руб. За Сitroen c дизельным мотором просят 1 040 000 — 1 111 000 рублей (в зависимости от комплектации), и в собственном классе у него соперников сейчас нет. Так что в принципе у С4 появляются хорошие шансы!

Хороший дизель, новый 6-ступенчатый автомат, что прекрасно соответствует со всеми моторами, успешная русский адаптация, просторный салон По отечественной совокупности автомобиль взял высокие три плюса. Так что, думаю, у седана имеется хорошие шансы на рынке. Лишь бы сам рынок не продолжил падение

Citroen C4 Sedan производят в трех государствах: Аргентине, Китае, России. На заводе в Калуге его начали собирать по полному циклу в 2013 году. на данный момент уровень локализации образовывает 35%. Не обращая внимания на неспециализированное сокращение продаж в С-классе, в Российской Федерации реализовали около 20 тыс. таких автомобилей.

До тех пор пока самым успешным был 2014 год — 8908 штук.

ИГОРЬ ОГРАБИЛ БАНК?! СТРАШНЫЙ ЗАМЫСЕЛ НА 50.000$ (Sneak Thief)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: