Франк виттеманн и принципы volkswagen

Чем Polo Sedan отличается от седана Phaeton
Франк Виттеманн, человек, руководящий всем, что происходит с Volkswagen у нас, посетил Екатеринбург в рамках открытия нового дилерства марки в столице Среднего Урала. Оказалось, что глава Volkswagen в Российской Федерации в полной мере оптимистично наблюдает на обстановку, складывающуюся в русском автобизнесе, и на ту позицию, которую Volkswagen в нем занимает.

Франк виттеманн и принципы volkswagen

Как с уверенностью чувствует себя марка Volkswagen на русском рынке?

В Российской Федерации компанию Volkswagen возможно назвать самым большим зарубежным инвестором на автомобильном рынке: мы уже положили в русского экономику около 1 миллиарда долларов. Концерн вкладывает важные суммы в организацию производства, в почву, в создание машин. И мы уже видим, к чему инвестиции привели: по результатам 2010 года продажи Volkswagen выросли на 43% если сравнивать с прошлым годом, а за весь год рост обязан составить 50%.

Помимо этого, растет и отечественная дилерская сеть — на сегодня она образовывает 92 представительства.

Мы концентрируем отечественное внимание на России, исходя из этого в текущем году мы представили множество новых продуктов — новые Touareg, Touran, Phaeton и само собой разумеется, автомобиль, созданный для России и производящийся в Российской Федерации — Polo Sedan.

Как Volkswagen планирует бороться с очередями на приобретение Polo Sedan?

на данный момент срок ожидания VW Polo Sedan русскими клиентами образовывает около 6-7 месяцев. Мы запустили завод лишь в сентябре, и каждую семь дней наращиваем темпы производства. Мы сохраняем надежду, что в то время, когда завод получит на полную мощность, лист ожидания станет значительно меньше, но нынешняя обстановка нас в некоем смысле также радует: это указывает, что старт модели на русском рынке был очень успешным.

Как бы то ни было, мы без шуток трудимся над тем, дабы русским клиентам приходилось ожидать как возможно меньше.

Как мы знаем, что Вы в свое время достаточно скептически относились к русскому программе утилизации. на данный момент, по окончании успешного старта Polo Sedan, Вы поменяли вывод?

Программа утилизации была крайне полезна для русского рынка, и она весьма русскому рынку помогла. Однако, я считаю, что на 85% она помогала АвтоВАЗу, и на 15% — всем остальным. Так вот, мне думается, что эти 15% достигли бы подобных результатов и без программы утилизации.

Но, это была своевременная мера и для рынка, и для клиентов. Рынок подрос, клиенты воодушевились и начали наблюдать на судьбу более оптимистично.

А как оптимистично смотрите на российский рынок Вы?

В случае если сказать о рынке автомобилей , мы рассчитываем, что в 2011 году результаты продаж составят минимум два миллиона машин. В случае если же учесть, что вероятна третья волна программы утилизации, то российский рынок может показать и более весомые результаты — до 2,4 млн машин. Как значительно российский автомобильный рынок отличается от европейского?

рынок европейских значительно старше. Европейские дилеры вырастали из маленьких автомастерских, исходя из этого они не такие громадные, как в Российской Федерации, не смотря на то, что количество их выше. Главный доход европейские автоцентры приобретают не за счет продаж, а за счет постпродажного, послегарантийного обслуживания.

Что касается России, то любой из 92 дилеров Volkswagen реализовывает около 800-1000 машин, и это минимум вдвое превышает результаты продаж европейских дилеров. В Российской Федерации дилерство как бизнес более прибыльно, чем в Европе — тут принято получать и на продажах, и на обслуживании.

Новый Volkswagen Phaeton покажется на русском рынке как-то по особому?

Вправду, мы вводим особенные стандарты для продаж Phaeton — это особые территории Phaeton Competence Center, особенные продавцы с особенной квалификацией. на данный момент в Екатеринбурге лишь один центр в праве реализовывать VW Phaeton, но я надеюсь, в будущем их увеличиться, не смотря на то, что по России их лишь двадцать.Как как раз вы собираются переубеждать инертного российского потребителя в этом сегменте?

У Phaeton имеется неоспоримое преимущество — конкурентоспособная цена. Помимо этого, у Phaeton собственная, особенная аудитория, которая ценит как раз его преимущества. Phaeton — это хороший автомобиль, консервативный и неброский, не напоказ.

Мы действительно рассчитываем на корпоративные продажи, на национальные структуры В случае если сказать об личных клиентах, то это люди, каковые не через чур стремятся выделиться.

Что касается количеств продаж, то в следующем году мы планируем продать около двухсот машин.

Вы не опасаетесь ухудшения внутренней борьбе с Audi?

Audi больше соперничает с BMW, а у Volkswagen, как я уже сказал, собственная аудитория. В случае если же говорить о флитовых продажах, то мне думается, что правительственные, национальные структуры в Российской Федерации велики, и клиентов хватит на всех. Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 13 декабря 2010 года
894 просмотра

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

Темы которые будут Вам интересны: