Игорь моржаретто: toyota fortuner — универсальный солдат

За рулем Toyota Fortuner я совершил два насыщенных дня, проехал практически 800 км по степям, горам и долам Южного Урала, взбирался на кручи и преодолевал вброд реки… Влюбился в данный автомобиль, осознал, что его у нас ожидает несомненный успех.

Игорь моржаретто: toyota fortuner - универсальный солдат

НИ ШАГУ НАЗАД!

Что ни скажи, но обожают в Российской Федерации настоящие внедорожники! И эта любовь не требует объяснений; достаточно свернуть в сторону с любой, кроме того самой современной скоростной федеральной автострады, проехать пара километров И убедиться: дальше – лишь тракторная колея Так что громадный рамный полноприводный автомобиль — это далеко не всегда демонстрация социального статуса и высокого дохода, а необходимость, иногда единственный вариант добраться из одной точки страны в другую. При том, что их смогут разделять всего пара километров Не напрасно же местные власти по всей России в качестве служебного транспорта выбирают хорошие внедорожники. Где средств мало – выбор стоит между УАЗом либо «Шевроле-Нивой», а где побольше – так и норовят приобрести «Тойоту», пускай в несложной комплектации

Но из-за чего как раз эту марку? Обстоятельств тому пара. Во-первых, производители сейчас настоящие внедорожники не жалуют; в модельном последовательности большинства компаний остались только громадные кроссоверы, прекрасные, статные, стремительные, но за пределы асфальта на таких лучше кроме того не пробовать.

А Toyota так легко собственные позиции не сдает. У нее в модельном последовательности уже имеется популярные Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а вот сейчас показался и Fortuner — рамный семиместный джип, выстроенный на платформе IMV. Другими словами на той же раме и агрегатах, что и пикап Toyota Hilux.

И во-вторых, так сложилось исторически, что полноприводные машины Toyota у нас в стране считаются «неубиваемыми». Подтверждение тому – десятки тысяч праворульных внедорожников в возрасте под-, в противном случае и «за двадцать», каковые правдой и верой являются своим вторым-третьим хозяевам в Сибири и на Дальнем Востоке. Попытайтесь убедить их обладателей, что новый «Патриот» лучше и надежнее!

Но возвратимся к Fortuner. Под этим заглавием (произносится как «фОрчунер») выпускалось уже пара поколений внедорожников, в основном для рынков азиатских; в нашу страну они ни при каких обстоятельствах официально не поставлялись. Fortuner нынешнего поколения официально представлен в 2015 году, но в Российской Федерации пришел только что.

И, думается, своевременно!

Обхожу машину – раз, второй А что – оптимален! Он, конечно же, не так монументален, как «старший брат» — Land Cruiser, но способен вызвать уважение – и солидными размерами (протяженность – фактически 4,8 м, высота – более 1,8 м), и суровым видом. Но наряду с этим, бесплатно что создан на той же платформе – не выглядит утилитарным средством преодоления всевозможных препятствий, как пикап Hilux.

Оптика (светодиодная, кроме того в базе!), к примеру, всецело уникальная. Решетка радиатора – также. И некрашеные накладки на арках.

Словом, автомобиль оказался пропорциональным, ладным, что ли Этаким «своим юношей», но в прекрасно подогнанном костюме.

И в салоне также нет ощущения «deja vu»; наподобие кресла, центральный бокс, руль такие же, как у Hilux, но в целом – дружно выглядит побогаче. Приборная панель – новая, с цветным многофункциональным дисплеем. Мультимедийная совокупность – наподобие такая же, а вот дефлекторы – собственные.

И радует качественной отделки кожа, которой обтянуты торпедо, «борода», дверные панели и по большому счету все, что лишь возможно.

Посадка — низкая (но в полной мере достаточная), и запрыгнуть в салон с ходу не окажется – что сделаешь, высоко расположенная рама диктует собственные правила. Но, как продемонстрировала практика, все-таки возможно попасть вовнутрь, и не испачкаться, кроме того по окончании «прогулки» по грязи – для этого имеется эргономичные пороги.

Места на втором последовательности достаточно для трех пассажиров (но лучше все-таки для двух); диван возможно двигать по частям взад-вперед, и угол наклона спинки – также. Из удобств – панель управления кондиционером и розетка на 12 В. Но тут имеется еще и третий последовательность кресел! Они закреплены на боковинах грузового отсека (и съедают его солидную часть).

Раскладываются они просто, но продолжительно сидеть «на галерке» некомфортно — ноги девать некуда. Если бы у меня был собственный Fortuner – снял бы эти кресла (говорят, сделать это несложно) и оставил в гараже – до того момента, в то время, когда они внезапно пригодятся. А в простой судьбе для меня серьёзнее громадный багажник (620 л!) Кстати, имеется у Fortuner и электропривод двери багажника.

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

У нового джипа – громадный клиренс: 225 мм. Все ответственные агрегаты надежно закрыты снизу. Но на важном распутье этого не хватает. Но не следует забывать, что эта Toyota, как и пикап Hilux, выстроена на платформе IMW, на самой крепкой раме компании. У них трансмиссия и одинаковые моторы.

До тех пор пока в Российской Федерации Fortuner оснащается лишь 2,8-литровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм) в паре с 6-ступенчатым автоматом. В следующем году обязана показаться еще и бензиновая «четверка» (2,7 л, 163 л.с.), на выбор – механика либо автомат.

Но, в любом случае, кроме того в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time (кстати, переднюю ось возможно подключать на ходу на любой скорости). Имеется у джипа пониженный последовательность, блокировка заднего дифференциала, и совокупности помощи при спуске и подъёме.

В отличие от Hilux, задний мост — на пружинах и рычагах, а не на рессорах, амортизаторы настроены в противном случае, дабы улучшить комфорт и управляемость автомобиля. Но не сказаться на внедорожных свойствах!

Удостоверимся в надежности?

ПО РАВНИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ

Эта главка имела возможность бы стать самой маленькой и состоять всего из одной фразы: «Данный автомобиль может проехать везде!!!». Но все-таки попытаюсь изложить собственные восхищения в письменном виде.

Мы проехали на Toyota Fortuner по Оренбургской области и Башкирии порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Другое – разрушенные проселочные дороги, что считались асфальтовыми весьма в далеком прошлом, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной (либо не весьма ровной) степи.

Высота над уровнем моря в течение нескольких часов изменялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило землю, и она превратилась в непролазную (для простых машин) кашу, а довольно часто под колесами хрустел лед А виды какие конкретно фантастические! Словом, не автострада, а эдем для любителей офф-роуда, не напрасно ее готовил и «пробивал» узнаваемый раллист-экстремал Алексей Мочалов (благодарю ему за это!).

Один-единственный участок, что Fortuner не смог преодолеть с ходу – весьма крутой затяжной заснеженный подъем; в действительности под узким слоем снега прятался толстый слой скользкой глины. Двух попыток хватило, чтобы выяснить: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, думается, для данной автомобили нет нерешаемых неприятностей: по окончании того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, джип нормально поднялся в гору

В общем, думается, что для этого автомобиля нет преград. Залог тому – тяговитый дизель, прекрасные просвет и внедорожные качества в 225 мм. Кстати, заявленная глубина брода, что машина может пройти без неприятностей, образовывает 700 мм.

Так оно, возможно, и имеется – те пара горных, достаточно глубоких и широких речек, что мы пересекали, Fortuner, думается, и не увидел. Другими словами основное, в то время, когда сидишь за рулем Fortuner – сдерживать себя, потому что машина дарит чувство вседозволенности. В противном случае страшно – за трактором придется, в случае если что, идти продолжительно

На асфальте Fortuner с уверенностью стоит на прямой, прекрасно разгоняется и без неприятностей входит в повороты, бесплатно что автомобиль весит больше двух тысячь киллограм, а привод — задний. Словом, рулевое управление и подвеска прекрасно настроены и для передвижений по качественным дорогам.

Стремительнее не пробовал, но на скорости в 120 км/ч – это весьма удобный автомобиль, а маленькие неровности он, думается, и вовсе не подмечает Кстати, на автостраде средний расход ставил порядка 10 л на 100 км, а по распутью – 14,1-14,5 л. Солярки, само собой разумеется. Превосходно!

НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ

Сейчас Toyota Fortuner (2,7 л, дизель, АКПП) в базисной комплектации стоит 2 599 000 руб., в большой — от 2 827 000 руб. Отличия по большей части в уровне комфорта (появляются кожаный салон, совокупности бесключевого доступа в салон, запуска двигателя с кнопки, электропривод двери багажника, иные диски и т.д.). Неповторимые внедорожные возможности, как я уже сказал, «в базе».

Сейчас на русском рынке у него, по сути, один-единственный настоящий соперник: Mitsubishi Pajero Спорт, что стоит приблизительно столько же. По моим ощущениям, на распутье Fortuner, наверное, соперников не имеет; но у Pajero шире комплект электронных ассистентов… А что выбрать – любой решает сам.

Но на стороне Toyota – высочайший имидж марки, выносливость и лучшая остаточная цена.

Громадный клиренс, надежная рамная конструкция, хорошая геометрия и тяговитый двигатель делают собственный дело: Fortuner легко пройдет по грязи, льду, снегу кроме того на простых шинах. По всей видимости, исходя из этого я, как обитатель муниципальный, его не куплю, не обращая внимания на привлекательную цену. За пределы мегаполиса я фактически не выбираюсь, а не применять выдающиеся внедорожные свойства этого автомобиля – легко правонарушение!

Так что данный автомобиль – для тех, кто обожает приключения.

Не смотря на то, что, в общем, и в городе, и на автостраде Fortuner оптимален

Toyota Fortuner

Размеры (протяженность/ширина/высота), мм 4 795/1 855/1 835
Колесная база, мм 2 745
Тип двигателя дизельный, с наддувом
Рабочий количество, куб. см 2 755
Мощность, л.с. 177
Макс. крутящий момент, Нм 450
Тип привода, трансмиссия подключаемый полный, АКП6
Макс. скорость, км/ч 180
Расход горючего, л/100 км нет данных

Toyota Fortuner: прыгаем и летаем!!!

Темы которые будут Вам интересны: