Hyundai nf – «пятая соната»
Среднеразмерный седан Hyundai Sonata пятого поколения, что по габаритам формально попадал в бизнес-класс, но по остальным параметрам до него очевидно не дотягивал, был официально представлен общественности в апреле 2004 года на автосалоне в Сеуле под индексом «NF», а уже в августе поступил в продажу. До России автомобиль добрался в 2005-м, причем все под тем же буквенным обозначением «NF» (чтобы не было путаницы с прошлой моделью, с которой они определенное время предлагались параллельно).
В 2008 году на Чикагских смотринах состоялся показ рестайлингового трехобъемника – радикальных преобразования он не взял, но наряду с этим легко «облагородился» снаружи, примерил заметно перекроенный интерьер и «вооружился» модернизированными моторами. В 2009-ом настала пора следующей генерации модели, но «NF» на «американском конвейере» продержалась до 2010-го – по окончании чего совсем «ушла на пенсию».
Снаружи Hyundai NF Sonata в один момент напоминает многие японские и европейские модели, но наряду с этим выглядит очень привлекательно и солидно – ее вид приятен глазу и не может привести к. Красивый передок с нахмуренными компактной решёткой и фарами радиатора, известный силуэт с хорошими трехобъемными очертаниями и вальяжная корма с массивным бампером и раскосыми фонарями – кроме того по нынешним меркам седан в полной мере оптимален собой.
Как уже было отмечено, размеры «Сонаты» пятого поколения разрешают ей занять место в E-классе (но формально она относится к «D» сегменту) по европейским меркам: 4800 мм в длину, 1475 мм в высоту и 1832 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2730 мм, а под дном показывается 155-миллиметровый клиренс.
Салон Hyundai NF Sonata создаёт приятное чувство, хоть и смотрится мало простовато – большой мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и информативный «щиток» устройств, красивая центральная консоль, в верхней части которой логично скомпонованы двухдиновая климатический пульт и «магнитола». Вдобавок к этому, в автомобиля задействованы в основном добротные материалы, а все элементы бережно подогнаны.
«Апартаменты» корейского седана предлагают приличный запас пространства и спереди, и позади. В первом случае установлены кресла с «расслабленным» широкими интервалами и профилем регулировок, а во втором – дружелюбно отформованный диван.
Грузовой отсек «пятой» Hyundai Sonata насчитывает внушительные 523 литра. Заднее сиденье «распилено» на две секции в соотношении 60:40, что разрешает перевозить негабаритные грузы, а в «погребе» под фальшполом находятся полноценная «запаска» и уложенный в особый контейнер инструмент.
Характеристики. Силовая палитра Hyundai NF Sonata объединяет как бензиновые, так и дизельные силовые установки, взаимодействующие с 5- либо 6-скоростной «механикой» либо 4- либо 5-диапазонным «автоматом», и переднеприводной трансмиссией:
- Седану выделены атмосферные бензиновые моторы с распределенным изменяемыми фазами и впрыском горючего газораспределения – это рядные «четверки» количеством 2.0-2.4 литра, развивающие 152-174 лошадиные силы и 188-227 Нм предельного момента, и 3.3-литровая V-образная «шестерка», имеющая на «оружии» 233 «коня» и 304 Нм.
- Дизельная часть на автомобиле представлена четырехцилиндровыми агрегатами количеством 2.0 литра с турбонаддувом, совокупностью Common Rail и 16-клапанным ГРМ, отдача которых насчитывает 140-150 «жеребцов» и 305 Нм вращающей тяги в любых ситуациях.
В зависимости от модификации большие возможности трехобъемника варьируются в диапазоне от 194 до 228 км/ч, а ускорение до первой «много» у него укладывается в 7.8-11.6 секунды. Бензиновые автомобили ограничиваются 7.7-10 литрами горючего в смешанных условиях передвижения, а дизельным требуется не более 6.1-7.3 литров «солярки».
Пятый «релиз» Hyundai Sonata простирается на переднеприводной «тележке» с силовой установкой, базированной поперечно, и свободными подвесками на обеих осях: и спереди, и позади применена многорычажная совокупность с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами.
На передних колесах автомобиля использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – простые «блины» (во всех предположениях с ABS и EBD). Рулевая совокупность реечной конфигурации на трехобъемнике по умолчанию дополнена гидравлическим усилителем управления.
«Соната» пятой генерации отличается: солидной наружностью, эргономичным салоном, вместительным багажником, надежной конструкцией, дешёвым обслуживанием, хорошими ходовыми качествами, кучей и достойной звукоизоляцией иных преимуществ.
Среди недочётов – громадной расход горючего, выраженные крены при прохождении поворотов и низкая ликвидность на вторичном рынке.
цены и Комплектации. В начале 2017 года на вторичном рынке России Hyundai NF Sonata предлагается по цене от 300 тысяч рублей, но цена самые «свежих» и «укомплектованных» вариантов с легкостью доходит до 700 тысяч рублей.
Кроме того в самой несложной комплектации автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью колонками, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, электрорегулировками зеркал и некоторыми вторыми опциями.