Sport & lux: hyundai genesis coupe

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe кое-какие сравнивают с легендарным Мустангом, а кое-какие напротив вычисляют жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось всецело. По-любому, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

В первый раз спорткупе Hyundai Genesis Coupe показалось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, по окончании чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В Российской Федерации продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была очень «вкусной».

Sport & lux: hyundai genesis coupe

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это наружность, потому что прежде всего как раз дизайн корейского купе приводит к противоречивым чувствам, будоража воображение одних и зля вторых. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает практически совершенные пропорции спортивного автомобиля: долгий капот, маленький передний свес и, основное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно выделенной широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет рихтовки решетки контуров и укрупнения радиатора переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, как будто бы перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает вид стильная современная оптика со сложной личной конфигурацией, в особенности удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем несколько слов и о габаритных чертях. Протяженность кузова образовывает 4630 мм, наряду с этим на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина задней колеи и передней соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса образовывает 1530 кг.

Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

В случае если наружность Hyundai Genesis Coupe возможно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и бессчётные просчеты в мелочах в совокупности способны важным образом сломать чувство от вождения: страшное расположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая светло синий подсветка дисплея на центральной консоли, не хорошо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и без того потом, и тому подобное.

Не в восхищении будут и задние пассажиры Genesis Coupe – в случае если количество свободного места в ногах с натяжкой возможно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это только количеством грузового отделения, что вмещает заметно больше груза, чем многие соперники (к примеру, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe образовывает 284 литра.

Характеристики. Сейчас на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен лишь с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, совокупностью трансформации фаз газораспределения и ярким впрыском горючего. Его рабочий количество образовывает 2,0 литра (1998 см?), а большая мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд.

Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/60 секунд, что разрешает достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Очень хорош Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Собственный вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных машин, «гул» двигателя которого не имеет особой спортивной настройки, что выделяет купе из себе аналогичных.

Не смотря на то, что иначе, пускай кроме того явной наигранности звука мотора время от времени все-таки не достаточно для полного счастья.

Сейчас кратко о расходе горючего: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на автостраде потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход образовывает около 10,3 литра.

Имеется в последовательности Hyundai Genesis Coupe и более замечательная версия, но на данный момент она в Россию официально не поставляется. Речь заходит о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра образовывает 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. Наряду с этим спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более несложную схему со стойками типа МакФерсон, а позади применили пятирычажную свободную конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными амортизаторами и пружинами, и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, поскольку задний привод практически «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года применяет новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные совокупностями ABS и EBD. Имеется и совокупность ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что кроме этого идет на пользу любителям дрифтовать.

цены и Комплектации. В Российской Федерации спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается лишь в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.

В список его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, боковые подушки и передние безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю поддержкой и динамиками USB, кожаный салон, хромированные накладки и сигнализацию на дверных порогах.

2018 Genesis G80 Спорт – Redline: Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: