Hyundai i40 wagon: далеко с комфортом
Нужен ли бизнесу универсал?
Появление на русском рынке семейства Hyundai i40 привело к множеству вопросов. На основной из них, как сейчас растолковывать клиентам различия между i40 и Sonata, корейцы ответили легко. Разрубив Гордиев узел, «Сонату» по большому счету убрали с русского рынка, подсластив пилюлю возникновением i40 в версии Wagon. Бизнес-универсал — явление для России достаточно редкое, исходя из этого мы не смогли позволить себе пройти мимо.
И совершили при его содействии маленькой вояж по северным районам области.
Выясняется, в Свердловской области имеется серпантины. По крайней мере, их некое подобие — по дороге от Нижнего Тагила к Висиму автолюбитель должен преодолевать Уральский водораздел, вначале взбираясь на относительно маленькую высоту к незамысловатой стеле «Европа-Азия», а после этого спускаясь с Уральских гор. Эта довольно недлинная дорога в полной мере способна доставить водителю некое количество приятных чувств, и универсал Hyundai i40 честно старается не мешать.
Динамичный силуэт с «заваленной» линией крыши, однако, не лишил конструкторов возможности предложить в полной мере конкурентоспособный количество багажника
Помогать у него получается не через чур удачно. В Hyundai говорят, что главное отличие i40 от Sonata — это настройки ходовой части, ориентированные на европейского клиента, и более твёрдый кузов, взявший большее количество высокопрочных сталей. По идее, это должно ощутимо сказываться на поведении немаленького автомобиля.
Hyundai i40, как выяснилось, превосходно подходит для дальних путешествий: дорожные проблемы преодолевает с восхитительной небрежностью, отмечая ударами подвески только самые большие колдобины. Все другое остается для пассажиров универсала незамеченным.
Hyundai i40 наделен, пожалуй, самой эффектной кормой в сегменте
Wagon оказался собранным и достаточно упругим, наряду с этим не лишая собственных седоков должной доли комфорта. Он превосходно держится на прямой, но не через чур с радостью заныривает в повороты. Извилистая дорожка для него, грубо говоря, не очередная водительская эйфория, а просто еще одна задача, которую необходимо выполнить. Честно и старательно.
Не через чур высокая информативность руля усугубляется спокойным характером мотора. 150-сильный двухлитровый «атмосферник», умноженный на шестиступенчатый «автомат» и более, чем полуторатонный вес равняется спокойному характеру. В этом смысле универсал Hyundai i40 воистину универсален — среднее арифметическое между чувством руля и «вальяжным комфортом».
Воспитание, полученное в германском инжиниринговом центре, определенно отражается на его поведении, но и требованиям класса необходимо соответствовать. И еще он достаточно негромкий.
Интерьер универсала собран из хорошего пластика и хорошей кожи. Действительно, на дверных панелях используется кожезаменитель, а ярко-светло синий подсветка иногда режет глаз
Что необходимо универсалу, дабы принимать во внимание представителем бизнес-сегмента? Просторный салон, большой уровень оснащения, чувство солидности Все это у Hyundai i40 Wagon имеется. Его экспрессивная наружность кому-то может показаться чересчур экстравагантной, но универсал у корейцев оказался вправду красивым. Солидный грузовой отсек не утяжеляет его наружность — это дорогого стоит. Однако при с i40 в жертву дизайну принесена функциональность.
Номинальный количество багажника универсала больше, чем грузовой отсек седана i40 всего на 50 литров. Помимо этого, «заваленная» в угоду стремительному силуэту линия крыши делает багажник i40 Wagon достаточно плоским, снижая еще и количество пространства над головой задних пассажиров. Но, в пересчете на сухие цифры результаты его — в полной мере на уровне сотрудников по классу, а вдруг сложить задние сиденья, цифра станет весьма внушительной: более 1 700 л.
Позади легко возможно усесться втроем: центрального тоннеля практически нет, а спинки передних сидений снабжены выштамповками. Но высоким пассажирам нужно будет мириться с нависающей крышей
Сам задний диван, в это же время, не только просторен и эргономичен, но еще и может комплектоваться в некоторых предположениях подогревом, а уже в базисной версии снабжен защитной сеткой — она обязана при аварии обезопасисть головы пассажиров от летающего багажа. Помимо этого, конструкторам удалось минимизировать центральный тоннель, так что третий тут лишним не будет. Что же касается водительского сиденья, то он воистину чувствует себя королем этого универсального страны.
Само собой разумеется, оформление интерьера европейским не назовешь, в отличие от настроек подвески. Пересевший в i40 с другого автомобиля Hyundai отыщет тут большое количество приятеля, начиная от фирменной ярко-синей подвески и заканчивая центральной консолью, частично похожей на букву Y. Но, минусом это определенно не назовешь, а вот организовано рабочее место водителя весьма хорошо.
Мягкий пластик, приятная кожа, комфортное кресло — все, что необходимо, дабы достойно преодолеть те самые пара сотен километров. Само собой разумеется, без минусов не обошлось, но относятся они по большей части к тому же дизайну. Скажем, «лаковые» вставки воспринимаются излишне маркими, а панель устройств — чересчур некрасивой, что, в это же время, не воздействует на информативность.
В общем, мало сдержанности «сороковому» определенно не помешало бы, коль не так долго осталось ждать уж i40 взялся играть честноконсервативного сегмента.
- Шестиступенчатый автомат предпочитает мягкие переключения и экономию горючего
- Приборная панель некрасива, но действенна
- К кнопочному управлению климат-контролем привыкаешь достаточно скоро
- Рядом с рычагом КПП — электрический «ручник» и кое-какие дополнительные кнопки
Иначе, возможно, как раз таковой вот свежей крови, яркой и вызывающе примечательной этому классу и не хватало? Тем более, что с самым главным — с оборудованием у новинки все в порядке. Кроме того в базисной комплектации универсал Hyundai i40 получается весьма занимательным предложением. Что уж сказать о самых дорогих выполнениях Сам же форм-фактор, наличие «универсальности» превращает i40 Wagon фактически в уникума.
По крайней мере, подобными моделями на данный момент на русском рынке располагают лишь считанные европейские торговые марки. Но в пересчете на количество дешёвых приятных мелочей Hyundai i40 предстает в очень удачном свете. Достаточно заявить, что лишь корейский универсал оснащается автоматической КПП уже в стандартной комплектации.
Вопрос цены
Самый дешёвый Hyundai i40 в кузове универсал оценен русским представительством в 1 089 000 рублей. Психологически — достаточно большая цифра, но что в нее входит? В версии Lifestyle, кроме 150-сильного бензинового мотора и 6-ступенчатой АКПП, универсал располагает 7 подушками безопасности, полным набором водительских помощников, светодиодными вставками в оптике, подогревом передних сидений и их электрорегулировками, 16-дюймовыми колесными дисками, панелью устройств Supervision, рейлингами на крыше и органайзером в багажнике, ксеноновой оптикой, аудиосистемой с 6 динамиками, двухзонным климат-системой и контролем бесключевого доступа.
За 136-сильный 1,7-литровый дизель необходимо будет доплатить 40 000 рублей. За более богатую комплектацию Business — 60 000 рублей (это относится обоих двигателей). Она отличается наличием цветного дисплея, камеры заднего вида, кожаными сиденьями и 17-дюймовыми колесными дисками.
Самая же «продвинутая» версия Premium оценена в 1 189 000 и 1 209 000 рублей соответственно. Увеличение цены разъясняется установкой сабвуфера с усилителем, парктроников, навигационной совокупности, и заднего дивана и подогрева руля.
Вопрос выбора
В этом сегменте «универсальными» предложениями рынок не балует. Возможно отыскать в памяти, например, Ford Mondeo, что в базе (1 012 000 рублей) оснащается похожим бензиновым мотором, но агрегатируется он с 5-ступенчатой «механикой», а «автомат» доступен лишь с более замечательными двигателями по соответствующей цене. Предлагает семейство и универсалы Volkswagen Passat, отличающееся сдержанным дизайном, продуманным шасси, самым громадным в классе пристрастием и багажником к турбомоторам.
Базисный, не через чур богато оснащенный Passat со 122-сильным 1,4-литровым двигателем и механической КПП стоит 1 004 000 рублей.
Еще одна марка, производящая универсалы аналогичного класса — Опель. Их Insignia Tourer может похвастать нестандартным подходом к экстерьеру и довольно низкой ценой базисной версии. Но снабжена она открыто вялым 140-сильным мотором и — опять-таки — механической коробкой передач. Но стоит всего 971 000 рублей.
Это, пожалуй, самое дешёвое предложение в сегменте.
Редакция благодарит сеть автоцентров Оками за помощь в организации тестовой поездки
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 21 мая 2013 года
2613 просмотров