Обновленный range rover evoque — первый кроссовер с 9-ступенчатым «автоматом»

Обновленный range rover evoque — первый кроссовер с 9-ступенчатым «автоматом»

Купеобразный кроссовер, представленный в 2011 году, до сих пор заставляет оборачиваться за ним на улицах. Так успешна оказалась наружность Range Rover Evoque. Однако англичане куют железо до тех пор пока горячо.

Сейчас компания распространила первые изображения обновленной версии, и рассказала о ряде занимательных технических подробностей. Внешние трансформации минимальны. Легко поменялось оформление переднего псевдокенгурятника и заднего псевдодиффузора.

Добавились новые декор и цвета для салона. Но самое основное, что англичане наконец-то внесли предложение свежие «плюшки» к мало подостывшему чаю!

По словам компании, обновленная версия Range Rover Evoque стала первым пассажирским автомобилем, взявшим 9-ступенчатый «автомат». Премьера агрегата компании ZF прошла в марте в рамках женевского автосалона. Не считая высокой «скорострельности» коробка кроме этого взяла последний «софт», помогающий весьма скоро приспособиться под различные манеры езды.

В соответствии с пресс-релизу, трансмиссия сделает кроссовер более экономичным, динамичным и менее вредным не только по отношению к хозяину, но и к окружающей среде.

В зависимости от размеров кошелька будущего обладателя среди «игрушек» в обновленном Evoque он сможет отыскать совокупности распознавания дорожных знаков, контроля рядности а также определения глубины преодолеваемого брода, как на новых Range Rover и Range Rover Спорт.

Также, в перечне опций англичане предложат «первую в мире совокупность полного привода по требованию». «Фишка» новой для Evoque совокупности, взявшей наименование Active Driveline, содержится в том, что на скоростях более чем 35 км/ч при разрешающих условиях автомобиль будет преобразовываться в переднеприводный. Наряду с этим происходить это будет всего за 300 миллисекунд. По задумке, это кроме этого значительно поможет экономить горючее.

Гамма моторов останется прошлой: две модификации 2,2-литрового дизеля (на 150 и 190 л.с.), и бензиновый двигатель количеством два литра (240 л.с.).

На дорогах Британии первые Range Rover Evoque, прошедшие техническую модернизацию, покажутся под конец года. Мы же ожидаем заметить кроссовер уже в 2014. Как жилось «Ивоку» с «олдскульной» шестиступенчатой автоматической коробкой, возможно определить в отечественном тест-драйве.

Тест-драйв Range Rover Evoque 2014 (SD4) c 9-ступенчатым автоматом. \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: