Геннадий баранов, директор по продажам и маркетингу cadillac россия (motorpage.ru)
Cadillac будет в числе компаний, каковые представят сходу пара собственных новинок в рамках Столичного интернационального автосалона. С данной новости и начался отечественный разговор с топ-менеджером данной американской марки.
— Автосалон начнется совсем не так долго осталось ждать – в последних числахАвгуста. Чем станете заманивать на собственный стенд?
— Мы подготовили две российские премьеры. Во-первых, представим новое поколение собственного флагмана – Escalade. Причем в двух предположениях – на стандартной колесной базе и на удлиненной, обе они в следующем году начнут поставляться в Россию. Во-вторых, это ATS в кузове купе, что пара месяцев назад начинал в Детройте. Автомобиль замечательный, динамичный, имеющий 270-сильный двигатель.
Уже весной 2015 г. он присоединится к седану данной же модели.
— Рассчитываете на новых клиентов?
— Само собой разумеется. Так как сейчас спрос на русском рынке ниже, чем прогнозировали все производители машин. Сказались и экономические факторы, в первую очередь скачки валютных котировок, и политическая обстановка. Однако Cadillac смог поддержать интерес к своим машинам. В частности, мы наконец внесли предложение клиентам долгожданный SRX с уже привычным 3-литровым двигателем, но мощностью 249 л.с.
Именно поэтому модель привлекла тех, кому нужен автомобиль замечательный, но довольно экономичный, разрешающий избежать повышенной ставки транспортного налога.
— А как был принят россиянами седан ATS?
— Для марки Cadillac эта модель – возможность возвратиться в тот размерный класс, откуда мы ушли пара лет назад. И ATS справляется с данной задачей – автомобиль оказался броским, динамичным, инновационным. В него заложен целый комплекс разработок, каковые разрешают соперничать с самыми “упакованными” соперниками из премиум-сегмента. Но Cadillac от многих вторых марок отличается тем, что его модели имеют довольно высокий уровень оснащения уже в стандартной версии.
Ясно, что это отражается и на цене. Исходя из этого мы на данный момент наблюдаем, как возможно варьировать комплектации, дабы машина стала еще более увлекательной для клиентов.
— Это коснется и моторов?
— Да. Желаем увеличить для себя ту нишу, в которой люди выбирают двигатели мощностью менее 250 “лошадей”. Как продемонстрировал SRX, спрос на такие агрегаты имеется, и сейчас данный опыт мы планируем использовать на вторых моделях, а также ATS.
— Весной в Российской Федерации начались продажи и обновленного седана CTS. Вы удовлетворены им?
— Автомобиль отлично приняли и дилеры, и клиенты. К тому же нам удалось удержать цену на уровне, близком к прошлому, не смотря на то, что модель стала более технологичной, современной, элегантной. на данный момент на нее уже организован большой портфель заказов, и компания старается как возможно стремительнее доставлять автомобили клиентам.
— Пробуете ли вы бороться со стагнацией на рынке? У Cadillac имеется контраргументы падающему спросу?
— В первую очередь, это те новые продукты, о которых я уже сообщил. Помимо этого, трудимся над разными программами, талантливыми стимулировать клиентов. Это и удачное розничное кредитование, и trade-in, и программа Cadillac Special, которая делает процесс владения отечественным автомобилем неповторимым, приятным и комфортным. К примеру, в ее рамках действует Cadillac Club, члены которого имеют множество привилегий.
В их числе – скидки во многих магазинах и ресторанах, SPA-салонах, отелях. Причем не только в Петербурге и Москве, но и по всей России. И список таких партнеров растет – в среднем к нему добавляется по две-три позиции в месяц.
Помимо этого, клубная карта дает, к примеру, возможность осуществлять сезонное хранение шин у дилеров, участвующих в программе, пользоваться одолжениями эвакуатора а также особыми денежными продуктами последовательности банков.
— Эту идею у кого-то переняли?
— По сути, это американская программа бренда Cadillac. Но мы ее приспособили для России – какие-то вещи привнесли сами, от некоторых отказались. Наряду с этим продукт всегда развивается и именно поэтому предлагает вправду неповторимый сервис, что вряд ли будет дешёв обладателям машин вторых марок.
— Кстати, об Америке. Считается, что в том месте Cadillac берут по большей части люди пенсионного возраста. Таковой автомобиль для них знак того, что жизнь удалась и достигнут максимум.
А как с этим в Российской Федерации?
— В действительности кроме того для США это очень сильно устаревший “портрет” обладателей Cadillac. И у нас, и за океаном клиентами бренда являются люди куда более молодого возраста. Но в случае если в Америке данный диапазон образовывает 40–55 лет, то в Российской Федерации – от 35 до 45. Более того, с выходом модели ATS эти возрастные пороги начали понижаться. Сравнительно не так давно мы с сотрудниками из Детройта именно обсуждали данный вопрос.
Имеется изучения, каковые наглядно демонстрируют, что в государствах, где сейчас представлен Cadillac, бренд воспринимается как весьма эмоциональный, энергичный, вызывающий желание владеть таким автомобилем. Соответственно, речь заходит о людях активных и бескомпромиссных, стремящихся приобретать от судьбы лишь лучшее.
— А дам среди поклонников марки большое количество?
— В различных государствах по-различному. В Российской Федерации это приблизительно 30–35% обладателей Cadillac.
— Если бы я выбирал, какую машину брать, чем бы вы меня смогли склонить к Cadillac?
— В первую очередь, машины Cadillac предоставляют обладателям воистину необычные ощущения от управления – у них выдающиеся подвески, превосходные тяговитые отличные коробки и моторы передач, замечательные тормоза. Наряду с этим любая модель самобытна, выделяется в потоке – отечественную машину не спутаешь ни с какой второй. И не смотря на то, что бренду уже более 110 лет, он, сохраняя многие фамильные черты, всегда развивается, остается современным.
Еще одно преимущество пребывает в том, что любой Cadillac оснащен весьма солидным комплектом оборудования для систем и комфорта безопасности. К примеру, меня в Москве уже пара раз выручала функция предупреждения об автомобиле, что на парковке скрыт вторыми автомобилями и движется перпендикулярно вам. В случае если еще не убедил, могу дополнить список доводов.
— Слышат ли все эти аргументы российские корпоративные клиенты – компании, национальные органы? Так как в тех же Штатах на Cadillac ездят кроме того президенты…
— На корпоративные продажи приходится 15–20% отечественного сбыта в Российской Федерации. Но в скором будущем рассчитываем эту долю расширить, чему обязан содействовать последовательность факторов. Прежде всего я имею в виду активное обновление всего модельного последовательности – у нас сейчас имеется ATS, показался новый CTS, мы дали новый импульс модели SRX, оснастив ее более привлекательным мотором, а скоро дилеры начнут принимать заказы на новый Escalade, что стал по-настоящему шикарным и будет предлагаться в двух размерных предположениях.
В один момент мы разрабатываем более агрессивную стратегию работы с корпоративными клиентами, включающую и предоставление разных скидок. Наконец, направляться не забывать, что Cadillac входит в состав концерна Дженерал моторс, а это значит, что за счет родственных марок мы можем предложить различные варианты для ответа фактически любых транспортных задач – от обеспечения разъездными автомобилями до машин для глав больших компаний.
— Планирует ли компания выпуск моделей в непривычных для себя сегментах?
— Cadillac стал глобальным брендом и начинается на многих рынках мира. Исходя из этого он обязан предлагать самые различные продукты, а также совсем новые, и в этом направлении мы движемся. Уверен, что это заметно укрепит позиции компании в Российской Федерации, тем более что до тех пор пока, на мой взор, Cadillac очень сильно недооценен у нас.
MotorPage.ru
Сервис Cadillac в Нижнем Новгороде
Темы которые будут Вам интересны:
-
Александр баранов, директор по продажам «хайма автомобили рус» («автостат»)
-
Джон томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу «lexus россия» («автостат»)
-
Александр мигаль, управляющий директор «chevrolet россия» (motorpage.ru)
-
Геннадий павлов, директор представительства chery в россии («русский автомобиль»)