Дороги екатеринбурга 2015: что нового

Водители столицы Урала сжимают зубы

Дороги екатеринбурга 2015: что нового

Как мы уже узнали, ремонтировать разрушенные дороги в Екатеринбурге никто пока не рвется — нет денег. А вот уменьшать темпы строительства новых дорог до тех пор пока наподобие не планируют. Перед столицей Среднего Урала маячит неотвратимый призрак Мирового чемпионата по футболу, отдельные матчи которого нагрянут в отечественный город в 2018 году.

Кое-какие работы по подготовке транспортной сети стартуют уже в текущем году, но в ближайшее время ничего, не считая неприятностей, екатеринбургским водителям они не принесут.

Но, и возможности далекого будущего для местных водителей выглядят достаточно туманно. Все дело в том, что в озвученные горадминистрациией приоритеты трассыв случае если и входят, то лишь на третьих-пятых ролях. Главную собственную цель город видит в том, дабы сделать передвижение по улицам более удобным для пешеходов, велосипедистов и тех, кто деятельно пользуется публичным транспортом: об этом много раз заявлял помощник главы города Евгений Липович.

8 марта от Радищева до Куйбышева

Фактически, работы по предоставлению трамваям большого приоритета уже начались: автолюбители, систематично передвигающиеся по улице 8 марта недалеко от Цирка, успели почувствовать их прелесть на собственной шкуре. Но это лишь начало. Уже 5 апреля отрезок главной улицы города всецело закроют для трамваев и автомобилей, покинув доступ лишь публичному транспорту.

По предварительным замыслам, перекрытие будет функционировать не меньше месяца. Какого именно как раз масштаба транспортный коллапс ожидает Радищева и окрестные улицы Куйбышева, можно лишь гадать.

Забавно, что названный подрядчиком период — это лишь предварительные прикидки, поскольку работы по реконструкции улицы продлятся как минимум до октября, и в полной мере быть может, что улицу 8 марта за это время будут перекрывать еще неоднократно.

Предполагается, что подрядчики успеют за это время переложить трамвайные дороги на протяжении Дендрария, обособив их тем самым от автомобильных полос. Помимо этого, в замыслах строителей — создание нескольких подземных переходов для пешеходов в дополнение тем, каковые действуют недалеко от метро. Ожидается, что они соединят близлежащий торговый комплекс с «Геологической».

Как как раз будут стыковаться новые трамвайные дороги с теми, что уже имеются на Радищева, пока не уточняется, но инициаторы строительства успели заявить, что по новым рельсам смогут ходить обещанные Екатеринбургу современные низкопольные трамваи.

Трамвайные дороги

Одной улицей 8 марта дело, как легко возможно было предположить, не ограничится. Того либо иного масштаба обособление трамвайных дорог ожидает еще семь улиц Екатеринбурга. В их числе — проспект Ленина, улицы Луначарского, Куйбышева, Радищева и Челюскинцев (кстати, с данной улицей — особенная история). На протяжении обособления покрытие под рельсами планируют менять на очень современное и монолитное именно чтобы обеспечить трамваям заявленную низкопольность.

Согласно точки зрения администрации, чем легче движутся по городу трамваи, тем несложнее будет добираться футбольным фанатам от Центрального стадиона до фан-территории в ЦПКиО.

Одним из первых кандидатов по окончании улицы 8 марта на модернизацию трамвайных дорог назван катастрофический перекресток Малышева и Студенческой, где обособлением рельсов власти постараются решить проблему разворотов и левых поворотов — как раз они значительно чаще становятся обстоятельством аварий в этом месте. Наверное, дорожники постараются решить проблему установкой пресловутых делинеаторов, вынудив автолюбителей поворачивать с прилегающих улиц лишь вправо.

Но, как как раз закончился первый опыт применения этих конструкций, муниципальные автолюбители превосходно себе воображают по Макаровскому мосту на улице Челюскинцев. В том месте особенного порядка в дорожное перемещение делинеаторы не принесли.

Левые повороты

По большому счету, лишить автолюбителей возможности поворачивать налево — одна из главных идей мэрии. Она, но, в полной мере укладывается в стратегию предоставления большого приоритета публичному транспорту, и прежде всего — трамваям, которым поворачивающие налево машины изрядно мешают. Дабы подкрепить имеющийся в ПДД приоритет рельсового транспорта, транспортный комитет Екатеринбурга планирует основательно проредить перекрестки центра города.

Поворот налево уже отменен на пересечении улицы 8 марта с Фурманова и Фрунзе: сейчас автолюбителям приходится «давать крюка» через те перекрестки, где разворот еще вероятен, или выбирать иные маршруты. Планируется в течение месяца отменить левые повороты с 8 марта и на перекрестках с Щорса, Декабристов и Куйбышева. Но, по словам того же Липовича, это часть стратегического подхода к оптимизации муниципального перемещения, и мысль будет воплощаться в судьбу и на других улицах Екатеринбурга.

Строго говоря, запрет левых поворотов активно используется во многих России и мегаполисах, и мира. Но, к примеру, в той же Москве он действует только на главных транспортных магистралях с самый активным трафиком, причем значительно чаще подкреплен возможностью другого разворота через прилегающие улицы или имеющуюся рядом развязку. Как будет обстоять дело в Екатеринбурге — пока остается под вопросом.

Макаровский мост

Перемещение по улице Челюскинцев обещает быть этим летом изрядно затруднено. Макаровский мост, одна из достопримечательностей Екатеринбурга, быстро движется к аварийному состоянию, и дабы максимально отдалить момент перехода моста к некондиции, дорожники планируют ограничить поток транспорта. Самым несложным ответом влияниям Екатеринбурга показалось уменьшение пропускной свойстве моста до одной полосы.

Ясно, что затем выехать на однополосную Гражданскую либо пробиться с Челюскинцев на улицу Ельцина не составит большого труда нереально. Пострадают и другие близлежащие улочки. Думается, что планируемые меры почувствуют на себе кроме того Вайнера и улицы Жукова либо район около Храма-на-крови. Чтобы не было водительских эксцессов в один момент будут сурово обособлены и трамвайные дороги на мосту.

Делинеаторы им не помогли, исходя из этого этим летом планируется применять пластиковые столбики.

Потом Макаровский мост ожидает глобальная реконструкция, которая сделает окрестные районы принципиально непроезжабельными. Сроки реконструкции пока не именуются, но, наверное, к Чемпионату мира они не привязаны. Ограничение перемещения любимых муниципальный администрацией трамваев не коснется.

Улица Красноармейская

Екатеринбург грозится переплюнуть Москву: летом к «уральскому Арбату» в лице улицы Вайнера может присоединиться еще одна улица, которую лишат машин и сделают только пешеходной. Действительно, и обитатели Красноармейской, и обладатели разнокалиберных бизнесов, прописанных на данной улице, были, мягко говоря, шокированы ответом мэрии и пробуют на данный момент отстоять собственную позицию в суде, но пока особенных результатов их упрочнения не приносят. И власти, и застройщик от намерения перевоплотить Красноармейскую в пешеходный проспект на всем протяжении от Малышева до Куйбышева не отказываются.

Фактически, чего нам ожидать? Первый этап реконструкции улицы планируется завершить уже к лету нынешнего года, так что уже весьма не так долго осталось ждать по Красноармейской возможно будет лишь прогуляться пешком в силу в полной мере осязаемых обстоятельств — перекрытия автомобильного проезда для строительной техники.

Серафимы Дерябиной — Объездная

Новая развязка на перекрестке с внушительным трафиком будет первым объектом самого масштабного строительства в канун Мирового чемпионата по футболу. На данный момент проект находится на стадии согласования, но уже весьма не так долго осталось ждать строители приступят к его реализации, которая может кроме того на этом этапе создать осязаемые неприятности автолюбителям.

Создание новой развязки должно начаться с шестиполосного продления улицы Серафимы Дерябиной до ее соединения с улицей де Геннина — полностью через имеющееся сейчас круговое перемещение. Потом по данной же магистрали отправятся пресловутые трамваи: рельсовая линия обязана уменьшить обстановку с публичным транспортом в Отвлечённом районе.

У строителей очень масштабные замыслы, каковые включают в себя не только создание на протяжении Объездной автомобильной эстакады — она пройдет над перекрестком, но и некоего подземного туннеля из центра в сторону Отвлечённого. Он будет рекомендован вовсе не для машин, а для велосипедистов и пешеходов, исходя из этого вместо ступеней возьмёт выезды и плавные съезды.

Администрация обещает поставить работу особой работы, которая будет смотреть за тем, дабы зимний период туннель не забивался снегом, а пологие спуски не обледеневали. Ну, и талые воды обещают своевременно ликвидировать.

Мировой чемпионат-2018 по футболу надвигается неотвратимо, как лавина. Определенная надежда на то, что дороги столицы Среднего Урала к этому знаменательному событию все же подлатают, само собой разумеется, имеется. Но высока и возможность того, что целый пар, как говорится, уйдет в свисток: до тех пор пока власти демонстрируют только ярое желание заниматься реконструкцией, так же, как и прежде не обращая внимания на плановый ремонт.

Фото: © Globallookpress.com

Дмитрий Елизаров , 1 апреля 2015 года
849 просмотров

Поездка на машине Екатеринбург-Крым 2015 (Часть 1) Паром — Феодосия, Судак, Новый Свет

Темы которые будут Вам интересны: