Нео-классика

Lada Granta стучится в российский кошелек: ВИДЕО
О том, что премьеру Владимиру Путину далеко не сходу удалось отыскать неспециализированный язык с новинкой АвтоВАЗа — Lada Granta — знают уже фактически все. Но, по словам управления завода, это скорее плюс. Дело в том, что виной всему некая электронная педаль газа, которую можно считать одной из важных инноваций в отечественном автопроме.

Так как новая Granta — новая?

Нео-классика

Представленная на этой неделе Lada Granta преподносится как современная замена одной из самых долгоживущих отечественных моделей — вазовской «классики». Соответственно, стоить она обязана в случае если и не столько же, то хотя бы не намного дороже. В этом отношении АвтоВАЗ марку выдержал — в случае если рекомендованная цена на ВАЗ-2107 на данный момент образовывает 199 900 рублей, то за «Гранту» будут просить как минимум 220 000.

Во столько оценена базисная комплектация.

Всего вариантов оснащения предусмотрено много, отечественный автопром тут также не подкачал. Для «Гранты» тольяттинцы будут предлагать сходу три варианта силовых агрегатов, не через чур, но, друг от друга отличающихся. Заслуженный 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 84 лошадиных силы станет частью базисного оснащения, а компанию ему составят 90-клапанный мотор и 16-сильная версия, развивающий 98 лошадиных сил. Никаких неожиданностей.

А вот три варианта оснащения, «Стандарт», «Люкс» и «Норма», для вазовского бюджетного сегмента большая редкость.На официальных снимках АвтоВАЗа изображена люксовая комплектация «Гранты». Опознать ее возможно по литым колесным дискам, хрому на решетке радиатора и крашеным бамперам.

Но, в Тольятти не замедлили оговориться, что для того, дабы удержать цена базисной комплектации на высоком уровне, ее сознательно обеднили: ни одной подушки, 13-дюймовые колеса, некрашеные бамперы, нет электростеклоподъемников и усилителя руля, забудем про аудиосистему, бортовой компьютер и кондиционер. Все это доступно лишь в старших комплектациях.

Необходимо подчеркнуть, что в рамках альянса АвтоВАЗа с Renault-Nissan в будущем не исключается появление «Гранты» с японским автоматом и французским «мотором». О стоимостях на заводе до тех пор пока молчат, озвучив лишь цена самого недорогого седана.Кокетливые «реснички» около задней оптики — самая броская черта кормы Granta Как новинка нова? На АвтоВАЗе говорят, что для «Гранты» создали более 400 неповторимых подробностей.

В перечне, ясно, находятся прежде всего подробности кузова, но нового у «Гранты» — крылья, крышка багажника, капот и бампера. Все другое, "Наверное," новинка позаимствовала у «Калины», совершенно верно так же, как Priora в свое время стала наследницей 10-го семейства. Помимо этого, тольяттинцы отмечают новые стекла, панель устройств, сиденья и руль.

На протяжении работы над новинкой она взяла модернизированную переднюю и силовой агрегат и заднюю подвеску — речь заходит о том самом 90-сильном восьмиклапаннике.Новинка оказалась не только больше «классики», но и длинее «Калины» в кузове седан Но, дабы что-то модернизировать, нужно это самое «что-то» иметь. В действительности узнается, что Lada Granta на 70% повторяет прекрасно узнаваемый седан Kalina — с ним мы также простимся, в то время, когда начнется активное производство «Гранты».

Так что, ликвидируя «хорошее» семейство, в Тольятти опять применили все то же испытанное оружие: эволюционную неспешную модернизацию вместо полной революционной реструкуризации производства. В это же время, в соответствии с заявлениям российского премьера, тольяттинский промышленный гигант поглотил за последние два года 75 миллиардов инвестиционных рублей.

Само собой разумеется, не все они пошли на разработку новой модели, но Обивки дверей «Гранты» состоят всего из трех подробностей — метод снизить себестоимость Завод на «Гранте» еще и сэкономит. Все те новшества, каковые взяла платформа на протяжении разработки замены для «классики», в будущем перекочуют на «Калину», что, очень возможно, разрешит АвтоВАЗу опять отрапортовать о весомых инновациях в отечественном автопроме.

Но направляться иметь в виду, что, по заявлениям управления завода, как раз таковой экономичный подход разрешил им добиться довольно малого увеличения цены на «Гранту» если сравнивать с «семеркой-долгожителем. Если бы на АвтоВАЗе вправду создали принципиально новую платформу, о бюджетном представителе марки Lada было нужно бы, по всей видимости, забыть. Но кроме того разрабатывая те самые 400 неповторимых подробностей, тольяттинцы экономили как имели возможность.

В этом им посодействовало широкое применение цифровых методик и технологий Renault-Nissan. Помимо этого, удалось снизить себестоимость автомобиля методом понижения количества применяемых подробностей. В случае если, скажем, несколько переднего бампера «Калины» складывается из 9 элементов, то у Granta таковых всего три.

Обивка дверей — 15 подробностей у «Калины», три у «Гранты». Ну и без того потом. Как очень сильно это скажется на качестве сборки и исполнения, будет видно, в то время, когда начнется серийное производство.Согласно точки зрения премьера, ко мне легко войдет два мешка картошки, и это основное преимущество нового российского седанаНа конвейер «Гранта» отправится лишь в октябре — за это время под ее выпуск перенастроят конвейер, где на данный момент собирают «Калину».

Сама же новинка переживет общероссийскую премьеру, которая намечена на августовский автосалон в Москве. Тогда же, разумеется, станут известны и остальные цены. А вот в салоны дилеров тольяттинского завода Granta поступит лишь в декабре.

Добавим, что на заводе не исключают, что за это время цена базисной комплектации может еще понизиться — до 190 000 рублей. Фото: © АвтоВАЗДополнительные подробности: официальная видеопрезентация нового седана Lada Granta от АвтоВАЗа

Дмитрий Елизаров , 13 мая 2011 года
5193 просмотра

Ludovico Einaudi — THE ROYAL ALBERT HALL CONCERT ( 2010 )

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: