2018 Toyota camry: детали конструкции и все подробности

2018 Toyota camry: детали конструкции и все подробности

Разбираем 8-е поколение Тойота Камри (2018).

Два года назад на автосалоне в Детройте глава компании Тойота, Акио Тойода объявил, что его будущие машины будут иметь стиль, что вынудит в людях расшевелить эмоции и вынудит их сообщить: Я желаю руководить этим шедевром. И вот через маленькое время мир заметил водородный автомобиль Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, каковые реально пускай и поразили, но, по крайней мере, как минимум, поразили публику.

Как раз с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех ветхих моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, что сравнительно не так давно начал нести ответственность за дизайн интерьера и экстерьера новых моделей Тойота.

К примеру, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Но "Наверное," основной его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на рынок США в текущем году.

Ян Картабьяно трудится в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. На данный момент живописец отвечает на интерьер и экстерьер новых моделей Тойота. Студия дизайна Тойота стала для Яна вторым домом, где он формирует будущие новинки.

Из под пера директора студии, несущего ответственность за разработку внешнего и внутреннего дизайна машин Тойота, как мы уже сообщили, вышло пара новых моделей. Но главным проектом за последние годы для Яна стало 8-ое поколение Тойота Камри, которое прежде всего создано для рынка США.

Пару дней назад на автосалоне в Детройте мир заметил новую модель Тойота Камри, что стала причиной противоречивые чувства, поскольку никто не ожидал, что Японская компания отправится на такие важные трансформации популярного во всем мире седана. Но "Наверное," Ян Картабьяно четко выполнил наставление управления Тойота и создал новый вид Камри, что реально может вынудить людей на дороге обратить внимание на автомобиль.

Имеется, само собой разумеется, множество спорных моментов в интерьере и экстерьере новой модели, о которых еще продолжительное время будут спорить разные автоэксперты. Но, не обращая внимания на это, давайте признаем, что новая наружность Камри оказалось более агрессивной и таинственной. Особенно версия со спорт пакетом, и само собой разумеется модель, предназначенная для автогонок.

Заостряя внимание на новинку Тойоты, сходу в глаза кидается значительное отличие новой Камри от большинства автоновинок, производимые в автопромышленности Сейчас. Особенно если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы сходу заметите другой подход при проектировании экстерьера автомобиля.

К примеру, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри разрешил дизайнерам сделать двумерный и враждебный внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра Но, чем на простой автомобиль.

По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого интерьера и экстерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове живописцев, разрабатывающий дизайн будущих моделей неизменно должны находиться хаотичные и турбулентные мысли, каковые должны заканчиваться увлекательными и ясными линиями. Так как достаточно поменять угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совсем второй автомобиль.

Как раз благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по стилю и своей красоте новые машины.

К примеру, как сообщил Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по собственному внешнему виду, благодаря тому, что на нем тяжело отыскать кроме того мелкий прямой участок.

К примеру он утвержает, что одна Американская студия дизайна в свое время заявила приз в размере 1 млн. американских долларов, для того кто отыщет в мире хотя бы 30 сантиметровый прямой элемент дерева Манзанита. В итоге, конечно никто не смог взять данный финансовый приз, поскольку это дерево состоит лишь из множества извивающих линий.

Так что, согласно точки зрения Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это множество разных пересекающих между собой линий, каковые напоминают дерево Манзанита. В итоге кроме этого как Манзанита, которое поразительно прекрасна, не обращая внимания на извивающий ветки и ствол, новая Камри владеет громадным числом волнистых линий смотрится необычно, враждебно и двумерно, потому, что множественные линии в итоге создают единую целостность прекрасного экстерьера.

Сейчас давайте с вами взглянуть на новую Тойоту Камри с позиций потребителя, узнав все самые хорошие характеристики внешнего дизайна новинки. Из отечественного первого обзора Камри 2018 года, вы должны были выяснить, что для рынка США новый седан будет выпускаться не только в различных комплектациях, но, и и в спорт версии, которая будет снаружи значительно отличаться от простых моделей. Исходя из этого давайте начнем, само собой разумеется, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе.

Основной упор — внимание на дороге

В то время, когда пара лет назад Глава фирмы Тойота объявил, что все будущие модели возьмут новый дизайн, каковые вынудит людей на дороге обращать на машины Тойота внимание, никто конечно не осознал о чем идет обращение.

Но в то время, когда на рынке показался новый Приус, то все поднялось на собственные места. Правда нужно признать, что новое поколение Приуса оказалось снаружи весьма и весьма противоречиво. Но в полной мере вероятно нужно время, дабы привыкнуть к необыкновенному и неординарному.

Так как согласитесь, все же привыкли к немыслимой наружности новых машин Лексус, каковые испугали публику собственной необыкновенной решеткой радиатора (кривой рот).

Вы вспомните, как специалисты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора машин Лексус, прогнозируя стремительный закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал весьма популярен во всем мире, что стало причиной тому, что данный стиль начали копировать многие автомобильные мировые компании.

Но основное изменение в языке дизайна Тойота мы заметили, как нам думается, на протяжении презентации 8-го поколения Камри. Особенно, в то время, когда перед публикой, рядом с простыми предположениями, продемонстрировали модификацию со спорт пакетом, которая взяла отдельный особенный дизайн.

Именно на спорт версии Камри и начинаешь осознавать, о чем сказал глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад.

Как нам думается, не обращая внимания на кое-какие необыкновенные и непривычные ответы в дизайне новой Камри, спортверсия оказалось потрясающей и, возможно, реально сможет вынудить вторых водителей обратить на себя внимание на дороге.

Обратите внимание на переднюю часть Камри и вы заметите множество разнородных элементов, любой из которых обязан цеплять отечественное внимание на дороге и вероятно вызывать какие-то эмоции. Возможно, этого и не хватало прошлым поколениям седана.

Так как согласитесь, не обращая внимания на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его отсутствие и бездушность чувств. Сейчас мы думаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет вызывать совсем иные эмоции.

По словам дизайнера Яна Картабьяно, на протяжении проектирования спорт версии Камри основная задача была сделать автомобиль более агрессивным если сравнивать с простой модификацией. В итоге спорт версия взяла другую решетку радиатора, более спортивные бампера и другое.

Визуальная непрерывность дизайна Тойота Камри 2018

Обратите внимание на боковой профиль нового седана. Если сравнивать с текущим поколением Камри, новая модель взяла единый и целостный дизайн. К примеру, сейчас передняя часть идеально сочетается с задней частью седана.

Все это произошло благодаря линиям, каковые сейчас более медлено переходят из кормовой части автомобили в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри взяла хорошую визуальную преемственность.

Кроме этого обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, каковые кроме этого приобрели новую форму и углы. Именно поэтому новинка сейчас выглядит более спортивней и аэродинамичней.

Помимо этого, обратите внимание на двери нового седана, каковые взяли новый профиль и другие линии. Благодаря более изменению плоскости и плавным линиям бокового профиля, что медлено видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний стиль.

Вот еще один пример необыкновенного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая сейчас стала не плоской.

Новая Тойота Камри сейчас доступна с 19-ти дюймовыми колесами

Благодаря трансформации размеров кузова, профиля кузова и колёсной базы (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри сейчас будут устанавливаться не только стандартные по диаметру колесные диски.

К примеру, в спорт версии автомобиль сейчас возможно оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.

Новый дизайн это громадный ход вперед

Новый дизайн Тойота Камри показывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет нового языка и новых платформ дизайна.

На примере Камри, мы видим, что, не обращая внимания на кое-какие неординарные ответы, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Как раз исходя из этого, не обращая внимания на уже первую критику нового седана некоторых специалистов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех прошлых моделей. Мы думаем сейчас вряд ли кто-то упрекнет новый седан, за устаревшие разработки в области дизайна.

2018 Toyota Camry — Honda Accord #1 Competitor

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: