Дороги египта. корова в кабине, туктуки, дешевое топливо и ни одного работающего светофора
Блогер Александр Беленький говорит о перемещении в Египте, местных обычаях, дорогах и том, что происходит около этих дорог.
…До тех пор пока я был лишь в южной части страны, от Хургады до Луксора, но большое количество наблюдал по сторонам, первое чувство сложилось.
Египет страна горная, посему оползни и серпантины на них неизбежны. Но в стране большое количество прямых дорог на протяжении побережья моря, отчего же они такдо боли похожи на привычные нам? Вот стандартная египетская дорога, уходящая от побережья в горы.
По одной полосе в каждую сторону, разметки нет.
Имеется и хайвеи, и разметка, но таких автострад всё-таки меньшинство.
Да и какой суть в скоростной дороге, в случае если через каждые пара десятков километров милицейский пост? Практически в любое время образуется пробка. Время от времени пробки нет, это в то время, когда полиция на должности спит, а дорога перед постом не сужается — единственное преимущество однополосок.
Где-то покрытие заканчивается совсем. Начинается оно так же неожиданно.
Из-за ширины шоссе, всегда приходится вылезать на встречку и обгонять. Туристическим автобусам также приходится обгонять друг друга. Случаются и аварии, в которых, к сожалению, гибнут люди.
Проезжая в туристических автобусах, люди редко наблюдают по сторонам. В большинстве случаев все взоры на экскурсовода, что развлекает, говорит о жизни древних египтян, сжигает алебастровым кошкам уши и трясет пачками с деньгами… Время от времени думается, что экскурсовод не умолкает ни на секунду намерено, дабы туристы не начали наблюдать в окно.
А за окном — настоящая судьба, пускай не старого, но Египта. Она резко отличается от того, что в отеля. Не всем это по нраву.
Перед каждой автозаправкой — огромные очереди.
На сегодня цена литра бензина в стране образовывает 31 цент США. Весьма недорого кроме того по местным меркам. Сравните среднюю заработную плат египтянина в 120 долларов с ценой литра бензина.
Отчего же на заправках такие очереди? Дело в том, что в обязательном порядке необходимо поболтать с заправщиком, совладать о здоровье и новостях жены, перемолоть косточки правительству. Все это занимает время.
А заправщик и не прочь потереть за судьбу. В его понимании это и имеется клиентский сервис.
Очередь покорно ожидает. Им так как также хочется поболтать с заправщиком. В Египте по большому счету время тянется весьма долго, все неторопливо, с расстановкой.
Обычный Восток.
Такое родное нам и такое чуждое западным государствам слово халява. Тут это еще и популярная марка моциков и скутеров. Говорят, сделаны в Китае по похищенным чертежам японской Yamaha тридцатилетней давности.
В то время, когда едешь по главной дороге в многолюдных районах, слева и справа находятся деревушки и маленькие города. Не прямо на протяжении дороги, как у нас, а поодаль. Это эргономичнее.
В большинстве случаев въезды в такие деревни украшены воротами.
По состоянию ворот довольно часто можно понять, зажиточная ли деревня либо в том месте живут одни оборванцы.
У въезда в каждую деревню стоит мужик в национальной ночнушке, с ружьем за плечом.
Туктуки, трехколесные демоны из Индии, тут также весьма популярны в качестве такси.
Перевозка коров. Еще мне говорили, что по пути Хургаду возят целые грузовики верблюдов!
Я не был в Каире, но в городах от Хургады до Луксора, включая сами эти поселения, я не встретил ни одного трудящегося светофора! Но имеется извозчики на лошадях, кому не нравится низкий клиренс туктука.
Участники дорожного перемещения за городом делятся ровно на две категории: никуда не спешу и все с дороги, мне нужно стремительнее!. И тех и других приблизительно поровну, исходя из этого шоу называющиеся груженый трактор в горку и обгоняющий его по встречке лихач я видел систематично.
внезапные неровности и Дорожное покрытие. Все как у нас.
А это мужик приобрел себе новую мебель в Икее и везет к себе. В кабине места не хватило, в том месте едет корова.
Вот еще одна обычная египетская дорога, с новым асфальтом а также с дорожными символами. Разметка не предусмотрена. А для чего?
Практически целый автопарк тут дряхлый и дышит на ладан. Исходя из этого он ломается (с чего бы?), и тогда его принимаются дружно чинить, кроме того не потрудившись убрать с дороги.
Обгон по-египетски: впритирку, перед носом у встречки, не включая поворотников. За рулем джигит!
Обычный египетский город. Припарковаться негде, тротуары узкие, люди ходят прямо по дорогам.
Вот тут все видно. Вся прелесть египетского перемещения. Машина с мигалкой аж на втором последовательности на встречной полосе. Время от времени они всецело перекрывают дорогу встречному потоку, и тот должен останавливаться. Но арабы все переносят стоически, не ругаются за рулем и не бьют друг другу морд.
По крайней мере, я не видел.
Маршрутка.
Автомобиль Пежо 504 — весьма популярная тут тачка для таксистов. Не обращая внимания на то, что их закончили собирать в 1983-м году (другими словами самой юный машине 30 лет!), в они выглядят хорошо, водители стараются смотреть за своим ведром.
Египетский автосервис.
В стране я встречал большое количество автомобилей с мигалками самых различных цветов, но ни разу не видел включенных маячков. Для чего их ставят? Понт?
Как думаете, стоит в том направлении ехать в независимое путешествие?..
AUTO..BY будет продолжать публикацию рассказов блогера Александра Беленького о дорогах мира. Оставайтесь с нами — это весьма интересно! Дороги Америки: 20 тысяч километров по стране для людей и их автомобилей