«Не вижу дорог, на которые идут сборы». автомобилисты рассказали, почему годами не платят «дорожный налог»

"Не вижу дорог, на которые идут сборы". автомобилисты рассказали, почему годами не платят "дорожный налог"

До тех пор пока в Минфине прикидывают, на какое количество в 2017 году пополнит казну так называемый дорожный налог, кое-какие автолюбители кроме того несобираются оплачивать налог и проходить технический осмотр. AUTO.TUT.BY определил, из-за чего автовладельцы приняли для себя такое ответ. По понятным обстоятельствам настоящие имена автолюбителей мы не именуем.

Фото: TUT.BY

Павел из Барановичей в 2012 году приобрел Опель Astra, привел ее в порядок и, как и положено, прошел технический осмотр. В то время он стоил всего неденоминированных 300 тысяч рублей. В декабре 2013 года поступила информация, что автолюбители перед прохождением ТО должны оплатить «дорожный налог».

Мужчина сходу сделал вывод, что платить его не будет, исходя из этого да и то не пройдет.

— Мне не нравится, что данный налог имеется по большому счету. Идет он на дороги либо нет — мне безразлично. Не платил его и платить не буду, — категорично заявил Павел. — Не смотря на то, что дороги у нас «супер».

А МКАД-2 по большому счету на наибольшем уровне, фактически европейская автострада. Кроме того сетка от животных имеется. Но вот одна неприятность: лично мне МКАД-2 не нужна.

По причине того, что из собственного города на личном авто я выезжаю весьма редко. А в Барановичах дороги известны, возможно, каждому водителю в стране: заезжаешь в город и начинается «фигурное вождение», дабы объехать все ямы.

Мужчина поведал, что оплата «дорожного налога» для его Опель Astra за год образовывает около 150 рублей. За три года набежит 450 рублей. Павел подсчитал, что кроме того в случае если ему нужно будет заплатить штраф, а также несколько раз, это обойдется дешевле, чем оплата налога.

— Раньше за непройденный ТО, в случае если попался первый раз, штраф был, думается, одну базисную, повторно — две, — рассуждает Павел. — За три последних года ГИБДД остановила меня 4 раза, про технический осмотр задал вопрос лишь один инспектор. Я согласился, что у меня нет техосмотра и денег также нет. Заплатил тогда штраф за непристегнутый ремень и отправился дальше.

на данный момент ответственность за непройденный технический осмотр строже: в случае если шофер попадется в первый раз, то его ожидает предупреждение либо штраф от 1 до 3 б.в. (от 21 до 63 рублей), повторно — от 2 до 5 б.в. (от 42 до 105 рублей). Но Павла это не пугает: экипажи ГИБДД он объезжает стороной. Для этого у него в машине имеется рация, а в смартфоне установлена программа Zello, через которую он общается с другими водителями, они дают предупреждение о «засадах» на дорогах.

Павел трудится дальнобойщиком, исходя из этого на тягаче ему приходится проходить тысячи километров пути, довольно часто приходится посещать в Европе.

— Кроме того на пунктах пропуска никто не наблюдает, прошла ли машина технический осмотр. А за рубежом — и подавно.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Минчанин Дмитрий ездит на Опель Vectra и также придерживается философии не оплачивать дорожный налог и проходить технический осмотр. Не смотря на то, что до введения госпошлины бережно делал это каждый год.

— Машина у меня с 2003 года. То, что у меня не оплачен налог и нет ТО, не означает, что машина не обслужена — она в технически исправном состоянии, имеется страховка.

«Дорожный налог» на машину Дмитрия образовывает около 126 рублей. Но мужчина уверен в том, что ненужно «выкидывать деньги неясно куда и кому».

— Я не вижу тех дорог, на каковые идут сборы. Имеется дороги, каковые требуют капремонта, но их годами никто не ремонтирует, — высказался автолюбитель. — А МКАД-2 мне не нужна, я ни разу в том месте не ездил, все мои маршруты как индивидуальные так и рабочие, лежат по главным автострадам. МКАД-2 нужна для транзитного транспорта.

Несколько раз автолюбителю было нужно заплатить штраф за езду без техосмотра, но все же это не подтолкнет его к оплате госпошлины.

— Пологаю, что вряд ли имеется условия, при которых я бы с охотой платил данный налог. Под каждого человека не подстроишься.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Обитатель Солигорска Егор поведал, что он и еще его три товарища кроме этого игнорируют оплату «дорожного налога».

— У меня имеется BMW E39, Ford Focus и мотоцикл. На обе автомобили нужно платить по 126 рублей, но я этого не делал и не планирую делать, — согласился юноша. — Первый раз я продолжительно думал, платить либо нет эту пошлину. Но практически через два дня вечером влетел в глубокую лужу с водой. И это в городе.

От удара оторвало шаровую, разбило масляный радиатор, выскочил замок крепления капота — он открылся и вывернулся наизнанку. На ремонт ушло 350 долларов! Ответ пришел сам собой: ненужно кормить государство — всё равняется результата для меня как для автолюбителя не видно.

Один раз Егора остановили инспекторы ГИБДД, за отсутствие техосмотра желали выписать штраф, но в то время, когда услышали про историю с ямой — отпустили.

— Кроме того по главным дорогам Солигорска приходится ездить, петляя из стороны в сторону. Ямы дорожники заделывают «Тайфуном», и они преобразовываются в бугры. По окончании для того чтобы ремонта столько сколов на лакокрасочном покрытии и мазута, что отодрать фактически нереально!

Егор говорит, что с момента введения налога, еще ни одну дорогу в городе и в районе не отремонтировали. А единственной хорошей автострадой, по которой возможно ездить без опасения повредить автомобиль, согласно его точке зрения, есть Р23 Минск — Микашевичи.

Фото: pinsk.eu

Кстати, эти статистики говорят о том, что за последние два года понижается количество автолюбителей, приезжающих на станцию для прохождения техосмотра. Наряду с этим количество транспорта в республике из года в год возрастает. К примеру, согласно данным МВД Беларуси, в 2015 году личных автомобилей в стране стало больше на 101 823 единицы.

В УП «Белтехосмотр» сказали, что на протяжении проведения совместных с ГИБДД и Транспортной инспекцией республиканских рейдов, всегда выявляются автолюбители, каковые ездят на автомобилях без пройденного техосмотра.

— За 10 дней ноября 2013 года нашли чуть меньше 8 тысяч таких машин, а вот с 2014 по 2016 год их число было приблизительно однообразным: от 4 до 5 тысяч, — поведали эксперты предприятия. — Но в 2014 году в документах автовладельцев были в первый раз распознаны 10 фальшивых отметок о получении допуска и прохождении техосмотра к участию в дорожном перемещении. Факты фальсификации выявлялись и в последующие годы.

Обстановку с фальшивками в УП «Белтехосмотр» растолковали жаждой некоторых автовладельцев избежать уплаты госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном перемещении.

Секрет, что стоит хранить (финальная трилогия сезона)

Темы которые будут Вам интересны: