Четвёртое воплощение suzuki swift
Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), что есть «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные муниципальные обитатели, стремящиеся выделить собственную индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…
В первый раз автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ прошёл в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. По окончании «смены поколений» хэтч сохранил боевое настроение и габариты предшественника, но стал просторнее, подвергся важной «диете», «переехал» на новую платформу и поразил занимательными техническими ответами (наподобие коленвала и полного привода подкручивающегося электромотором).
Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы владеет ясными формами, подкрепленными пухлым бампером и «стильными» фонарями. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с высокой линией и поджарыми боковинами «подоконника», спортивности которым додают маленькие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.
Протяженность «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его высота и ширина достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека образовывает от 840 до 970 кг в зависимости от версии.
В у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация устройств с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении наблюдают строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с большим дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки как следует собран, но из недорогих материалов – тканевая обивка и жёсткие пластики сидений.
Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором последовательности очевидно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с хорошо развитым приличными диапазонами и боковым профилем регулировок, а позади – диван с плоскими формами.
Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра количества. «Галерка» поделена на две неравные части и при складывании существенно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.
Характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:
- Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet количеством 1.2 литра с 16-распределенным впрыском и клапанной конфигурацией горючего, создающая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
- Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с совокупностью прямой подачи горючего, 12-ю клапанами, настраиваемыми турбокомпрессором и фазами газораспределения, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.
Стандартно обе силовые установки трудятся в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции надеется полноприводная трансмиссия и бесступенчатый вариатор с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».
За доплату оба «сердца» смогут быть дополнены гибридной совокупностью SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал на протяжении разгона и старта, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает лишь на 30 секунд работы.
С места до первой «много» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не информируют), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.
В базе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», каковые соединены между собой по малейшим расстояниям. Кроме этого, автомобиль может похвастать широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет свободную подвеску со стойками МакФерсон, а позади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и другими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой электрическим усилителем и передачей управления.
цены и Комплектации. В государствах Ветхого Света «четвертый» Suzuki Swift покажется в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базисной комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда радостнее: мультимедийный центр, противотуманные фары, непроизвольный кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой активация и доступ двигателя, адаптивный круиз-контроль, совокупность отслеживания рядности перемещения, разработка автоматического торможения и другое.