Второе воплощение suzuki sx4

«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в Российской Федерации известен достаточно обширно. Не обращая внимания на имеющуюся приличный уровень и популярность продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно, а потому уже в декабре 2013 года на отечественном рынке объявилось второе поколение данной модели, объявленное еще в марте (в Женеве). Наряду с этим кроссоверы первого поколения кроме этого останутся в продаже (до 2015 года), но уже с именем «SX4 Classic», ну а новинку нарекут «New SX4».

Второе воплощение suzuki sx4

В первый раз эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, наряду с этим над дизайном поработало ателье «ItalDesign». Нужно признать, что, не обращая внимания на это, как раз дизайн был самым не сильный местом первого SX4, а потому в 2009 году автомобиль был подвергнут заметному рестайлингу, по окончании чего в 2010 году показался на русском рынке.

Отметим, что Suzuki SX4 не сходу стал кроссовером. Изначально новинка позиционировалась как переднеприводной хэтчбек, но после этого медлено переквалифицировалась в полноприводную модель а также обзавелась версией в кузове седан. Сейчас же, по окончании перехода и глобального обновления в новое поколение, SX4 совсем утвердился в роли полноценного субкомпактного кроссовера.

New SX4 заметно «повзрослел» в плане наружности. Легко нелепый, «игрушечный» кузов-пирамидка первого поколения уступил место стильному, динамичному и современному виду с нотками спортивности, продуманными аэродинамичными контурами и линиями. «Повзрослел» кроссовер и в плане габаритов, прибавив целых 150 мм в длину до отметки в 4300 мм. Колесная база второго поколения Сузуки SX4 образовывает 2600 мм, демонстрируя прирост в 100 мм.

Ширина кузова равна 1765 мм (+ 10 мм), а вот высота напротив мало «просела» до 1590 мм (- 15 мм). Ширина задней колеи и передней соответственно равна 1535 и 1505 мм. Очень отметим высоту дорожного просвета – в зависимости от комплектации, клиренс у «второго SX4» варьируется в диапазоне 175 – 180 мм, что очень принципиально важно для русских дорожных условий.

Снаряженная масса автомобиля в базисном оснащении образовывает 1085 кг, но в топовых предположениях возрастает до 1190 кг.

Салон пятиместного кроссовера Suzuki SX4 New преобразился не меньше экстерьера. дизайнеры и Инженеры японского автоконцерна попытались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Во многом им это удалось, не смотря на то, что внешний вид передней панели тяжело назвать эталонным либо впечатляющим. Уровень качества материалов кроме этого не на высоте, но их «бюджетность» компенсируется высоким качеством подгонки подробностей, так что ненужных просветов и лишних щелей в салоне найти не удалось.

Что касается пространства, то спереди его предостаточно, а вот позади комфорта практически не прибавилось, к тому же выровненная крыша не разрешает нормально уместиться задним пассажирам с ростом выше 180 см.

Со своей стороны багажник в количестве подрос более чем существенно. Сейчас его базисная вместительность заявлена на уровне 430 литров (раньше было 270 литров), а при собранном заднем последовательности сидений нужный количество возрастет до 1269 литров.

Характеристики. В Российской Федерации Сузуки New SX4 будет предлагаться лишь с одним единственным вариантом силового агрегата, роль которого отведена бензиновому мотору M16A VVT. Дизельный двигатель русским клиентам японцы решили не предлагать, не смотря на то, что в Европе он присутствует. Что касается нашей страны, то отечественным поклонникам марки достался 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим количеством 1,6 литра (1586 см?) и многоточечной совокупностью впрыска горючего.

Большая мощность данного бензинового мотора образовывает 117 л.с., достигаемых при 6000 об/60 секунд. Что касается крутящего момента, то его пик в 156 Нм приходится на 4400 об/60 секунд. Агрегироваться двигатель будет или с 5-ступенчатой «механикой», или с бесступенчатым «вариатором» компании Jatco.

По собственной сути, «новый двигатель» для Suzuki SX4 2-го поколения – это ветхий мотор, прошедший глубокую модернизацию, на протяжении которой были облегчены поршни, коленвал, шатуны, поставлен новый масляный насос, снижено внутреннее трение подробностей. В следствии японским инженерам удалось добиться малого прироста мощности и крутящего момента, улучшения параметров топливной экономичности, но наряду с этим мало пострадала динамика.

При комплектовании кроссовера механической КПП, его большая скорость составит порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с «механикой» в полной мере оптимален: на автостраде потребление бензина АИ-95 будет равна примерно 5,0 литра, в городской черте расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу пригодится порядка 5,6 литра. Столь заметного понижения уровня потребления горючего удалось достигнуть не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

С «вариатором», честно сообщить, SX4 немного хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час будет равна примерно 12,4 секунды. Расход горючего на автостраде ориентировочно будет равен 5,0 литра, в городской черте пригодится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра.

Для полноприводных предположений кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу горючего будет равна около 0,3 литра на каждые 100 км.

Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на отечественном рынке вероятно только в предстоящей возможности, в то время, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества русском солярки.

Концепция построения шасси у Suzuki SX4 не изменилась. Спереди все кроме этого употребляется свободная конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а позади использует полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска у достаточно энергоемка и с уверенностью чувствует себя на грунтовых дорогах, но наряду с этим настройки на задней оси возможно было бы сделать и помягче.

Полный привод кроссовера базируется на переработанной совокупности «AllGrip 4WD», взявшей дополнительный режим работы, т.е. сейчас их стало четыре: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock». Задняя ось, как и ранее, подключается за счет многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным приводом. Наряду с этим увидим, что для русского рынка муфту заменят на более устойчивую к перегревам, довольно часто появляющимся при пробуксовке в грязи либо снегу.

На всех колесах будут употребляться дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнят электроусилителем.

В плане пассажиров и безопасности водителя новинка предложит достаточно важный пакет, включающий сходу семь подушек и последовательность электронных совокупностей, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Помимо этого, разработчики достаточно без шуток поработали и над кузовом – усилив конструкцию дверей, и добавив территории программируемой деформации в передней части автомобиля.

цены и Комплектации. На русском рынке Suzuki New SX4 2015 года предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+) и десяти вариациях выполнения. Цена базисной комплектации кроссовера GL начинается с 1 135 тыс. рублей (1.6-литра, передний привод и МКПП). Версия с вариатором дороже на 90 тыс. рублей.

Полноприводная модификация Сузуки New SX4 предлагается по цене от 1 245 тыс. рублей (с «механикой») либо от 1 325 (с «вариатором»). Цена большой комплектации GLX+ составит 1 млн. 635 тыс. рублей.

В стандартное оснащение кроссовера будут включены: 16-дюймовые металлические диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, тканевый салон, галогеновая оптика, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Тест драйв Suzuki SX4 2017 \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: