Chery m11 sedan и hatchback
Посвежевший Черри M11 C-класса блистает сейчас новым мотором, улучшенным интерьером и подросшим (из-за отказа от базисных комплектаций) ценником, т.е. производитель делает попытку перейти к более дорогой ценовой нише, стараясь потеснить (лишь не нужно смеяться) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Что из этого окажется, пока неизвестно, но нужно признать, что обновленный Чери М11 стал значительно лучше и привлекательнее прошлого варианта.
Внешний вид Chery M11, нарисованный итальянским ателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, по всей видимости опасаясь что-нибудь сломать и отпугнуть европейских клиентов. В целом данное ответ в полной мере оправдано, поскольку экстерьер у Чери М11 в полной мере современен, динамичен и привлекателен кроме того в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.
В Россию обновленный Черри M11 будет поставляться в прошлом кузовном разнообразии: хэтчбек и седан. В плане габаритов оба варианта совсем разны (седан дольше и шире, а хэтчбек повыше), а колесная база у них аналогична – 2550 мм. Протяженность кузова образовывает 4352/4282 мм, ширина – 1794/1792 мм, а высота – 1464/1467 мм (соответственно для седана/хэтчбека). Колея задних колёс и передних соответственно равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная масса автомобиля образовывает ~1470 кг.
Высота дорожного просвета образовывает 157 мм.
В случае если экстерьер остался нетронутым, то пятиместный салон китайцы переработали и очень основательно: передняя панель взяла обновленный вид с улучшенной эргономикой и более качественной подгонкой элементов; материалы отделки по качеству приблизились к европейским соперникам; провалились сквозь землю «лишние» запахи; передние кресла взяли более выраженную боковую помощь и переработанную совокупность механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой в топовых вариантах оснащения.
Характеристики. Выбора двигателей у Черри M11 так же, как и прежде не будет, но ветхий и не всегда надежный мотор с отдачей в 119 л.с. и крутящим моментом 144 Нм китайцы заменили на его глубоко модернизированную версию.
Как и ранее, двигатель SQRE4G16 имеет четыре цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см3), но оснащается новой топливной совокупностью, совокупностью двойного трансформации фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, и новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi. Значительная переработка мотора, осуществлявшаяся совместно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), разрешила расширить его отдачу до 126 л.с., а использование разработки VIS, не всегда дешёвой на машинах данного класса, разрешило возможность нарастить крутящий момент до отметки 160 Нм.
В качестве КПП китайцы внесли предложение уже известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, взявшую незначительные улучшения, и совсем новый бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, созданный совместно с японскими конструкторами на базе компонентов Bosch. Помимо этого напомним, что «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автомат/ручной/зима/спорт/ kick-down), многодисковым сцеплением и всецело железным ремнем.
В плане динамики хэтчбек и седан Черри M11 фаворитами сегмента не назовешь. С МКПП разгон с 0 до 100 км/час займет порядка 14,1 секунды, а с «вариатором» и вовсе 15,5 секунд. Большая скорость перемещения обновленного автомобиля заявлена на уровне 180 км/час.
Что касается расхода горючего, то средний уровень потребления бензина будет равна примерно 6,5 литра для «механики» и 7,5 литра для «вариатора». Топливный бак Черри M11 (как Hatchback, так и Sedan) вмещает 57 литров.
Трансформаций в конструкции подвеске фактически не случилось, если не принимать в расчет замену ряда и перенастройку элементов нескольких сайлентблоков. Как и ранее спереди шасси автомобиля основано на свободной подвеске на базе стоек типа МакФерсон, а позади на свободной многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Работа подвески стала заметно четче и плавнее, так что от ветхих болячек Чери М11 фактически излечили, за что нужно поблагодарить британскую компанию Mira, осуществлявшую перенастройку и доводку компонентов подвески. На колесах передней оси употребляются вентилируемые дисковые тормоза, а позади – простые дисковые механизмы. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.
Очень хорошо китайцы поработали и над улучшением безопасности автомобиля. В случае если ранее сталь большой прочности (650 мПа) использовалась лишь при изготовлении несущих частей каркаса кузова, то сейчас из нее создают все элементы кузова. В передней части показались территории программируемой деформации, а брус безопасности в дверях приобрел новую структуру и увеличенную толщину.
В базе автомобиль оснащается стандартными совокупностями ABS и EBD, а в топовых комплектациях дополнительно приобретает совокупность ESP. Салон оборудуется фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точеными ремнями с преднатягом, креплениями детского сиденья по поводу, регулируемыми подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается краш-тестов, то до тех пор пока обновленный Черри M11 испытывали лишь в Китае, где на тестах по совокупности C-NCAP он удостоился высшей награды – 5 звезд.
цены и Комплектация. В базисной комплектации Черри M11 в любом типе кузова оснащается гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми металлическими дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом крышки багажника, регулируемой по высоте рулевой колонкой, защитными подкрылками, защитной накладкой порогов, аудиоподготовкой на 4 динамика, иммобилайзером и центральным замком. Кроме этого добавим, что версии Чери М11 с «вариатором» взяли увеличенную гарантию – 5 лет либо 150 тысяч км пробега.
Все сделанные улучшения, очевидно, отразились и на стоимости Черри M11 2013-2014 модельного года. Так седан Чери М11 сейчас предлагается по цене от 504 000 рублей, а хэтчбек оценен в 514 000 рублей. Топовое выполнение седана обойдется минимум в 599 000 рублей, а за хэтчбек с «полным фаршем» нужно будет выложить не меньше 609 000 рублей.
Всего доступно пять вариантов комплектации для каждого кузова. Продажи нового Черри M11 в Российской Федерации начались 1 ноября 2013 года.