Хэтчбек chery kimo

Черри Kimo это муниципальный автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, по причине того, что, по заявлению Черри – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Северной Америки и Европы). Кроме того дизайн хэтчбека Чери Кимо был создан итальянскими дизайнерами.

Не смотря на то, что, согласиться честно, дизайн Черри Kimo не  впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя.  Само собой разумеется, сейчас придумать что-то новое очень сложно, в особенности при двухобъемного кузова муниципальный малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на искусство расположения и прорисовку фар выштамповки либо молдинга.

Несложнее говоря – о наружности Черри Kimo очень сказать нечего – она обычна для машин для того чтобы рода. Единственное, что примечательно (при китайского автомобиля) – машина вправду неповторима, вы не отыщете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».

Хэтчбек chery kimo

А вот о салоне Chery Kimo имеется что поболтать. А салон – он иногда кроме того ответственнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – солидную часть времени шофер проводит как раз в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, возможно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимальное колличество усилий как раз при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая приятная обивка и обивка сидений дверей, легко напоминающая матовый алюминий. Несложная, но стильная центральная консоль прекрасно соответствует с бородой тоннеля. А также ручка КП имеет собственный особенный шарм. Но больше всего впечатляет щиток устройств. Эффектные колодцы устройств придают всему интерьеру некую эксклюзивность.

Однако, эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с устройств (через чур много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Обстановка легко улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.

Что касается пространства в салоне – в Черри Kimo, кроме того без оглядки на его скромные размеры, очень просторно. В полной мере комфортно возможно расположиться как позади, так и спереди… правда в случае если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же в полной мере приемлем.

Для поездок в супермаркет его количество в полной мере подойдет. Только угол открывания пятой двери огорчает – он через чур мелок, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством применения. Да и рычагом «это» назвать тяжело – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» очень непривычно – пользоваться соответственно также непривычно и некомфортно. К примеру, чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно.

Не смотря на то, что в случае если отыскать в памяти, что «в базе» Черри Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Кстати, списку базисного оборудования Чери Кимо смогут позавидовать кроме того кое-какие представители более большого класса. В автомобиле имеется всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Черри Kimo возможно выбрать лишь 1,3?литровый мотор мощностью 82 л.с.

Данный двигатель есть продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Черри.

На тест-драйве данный двигатель вначале кроме того опечалил – Черри Kimo нехотя трогался и вяло разгонялся, но потом, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается лишь по окончании 3800 оборотов, возможно добиться в полной мере приемлемых динамических показателей.

Кричит моторчик на таких оборотах, само собой разумеется, звучно, но и хорошо тянет. Меньше, для города сгодится. Не смотря на то, что и на автостраде может также сгодиться – до 120 км/ч Черри Kimo чувствует себя очень с уверенностью.

Цена у Chery Kimo не нехорошая ~ 350 000 рублей (в 2014 году), исходя из этого он скорее без неприятностей находит собственных клиентов в Российской Федерации. Тем более, что  в оснащении Чери Кимо имеется фактически всё что необходимо.

Характеристики Черри Kimo.

  • Тип кузова – 5-дверный хэтчбек
  • Мест – 4
  • Двигатель – 1.3L
  • Коробка передач – 5MT
  • Двигатель:
  • Модель двигателя – Черри SQR 484F
  • Кол-во цилиндров – 4
  • Кол-во клапанов – 16 valve DOHC
  • Совокупность впрыска горючего – распределенный впрыск горючего с электронной совокупностью управления
  • Рабочий количество двигателя – 1297 см3
  • Степень сжатия – 10
  • Большая мощность кВт/мин-1 – 61/6000 (83 л.с.)
  • Большой крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
  • Емкость топливного бака – 43 л
  • Расход горючего смешанный цикл (л/100 км) – 6.5
  • Большая скорость – 156 км/ч
  • Тип горючего – Бензин с октановым числом не ниже 92, не этилированный
  • Трансмиссия:
    • Производитель – SAIC Chery Automobile
    • Модель – QR513MHA, с ручным управлением
    • Число передач -5
    • масса и Размеры автомобиля:
      • Протяженность х ширина х высота (мм) – 3700x1578x1564
      • Колесная база (мм) – 2390
      • Колея передних колес (мм) – 1370
      • Колея задних колес (мм) – 1355
      • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) – 175
      • Радиус разворота (м) – 4.9
      • Снаряженная масса (кг) – 1040
      • Полная масса (кг) – 1415
      • Шины – 175/60 R14 79H
      • тормозная система и Подвеска:
        • Передняя подвеска – Свободная, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости
        • Задняя подвеска – Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
        • Передние тормоза – Дисковые
        • Задние тормоза – Барабанные
        • Тест-драйв Черри Kimo

          Темы которые будут Вам интересны:

          Читайте также: