Субкомпактный паркетник chery tiggo 2

На интернациональном Пекинском автосалоне, стартовавшем в последних числахАпреля 2016 года, компания «Черри» представила целую россыпь увлекательных новинок, и одним из дебютантов выставки был субкомпактный кроссовер называющиеся «Tiggo 3X», нацеленный прежде всего на молодую аудиторию.

Автомобиль, занявший в линейке китайской марки «Черри» (во «вседорожном» семействе «Tiggo») самую «младшую» позицию, поступил в продажу на домашнем (для себя) рынке в октябре 2016 года, а до России добрался уже весной 2017-го (причем под именем «Tiggo 2» – чтобы не появилось путаницы с «Tiggo 3»).

Субкомпактный паркетник chery tiggo 2

Дизайнеры «Черри» попытались на славу – у них оказался вправду прекрасный, стильный и эффектный паркетник, что точно не затеряется кроме того среди более именитых «одноклассников». Анфас «Tiggo 2» демонстрирует респектабельный «кроссоверный» вид с враждебно нахмуренными фарами, шестигранной мощным бампером и решёткой радиатора, а с кормы выглядит не столь пропорционально из-за чересчур компактных фонарей и массивного бампера, каковые «взобрались» к стойкам крыши.

Спортивности в профиль автомобиля превозносят заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша и восходящая «подоконная» линия, а серьезности его виду додают скруглено-доспехи и квадратные арки «колёс» из неокрашенного пластика по основанию кузова.

Субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 в длину простирается на 4200 мм, из которых 2555 мм дано на откуп колесной базы, его ширина насчитывает 1760 мм, а высота не превышает 1570 мм. На автомобилях с механической трансмиссией дорожный просвет укладывается в 186 мм, а с автоматической – в 178 мм.

Интерьер паркетника, как и наружность, оформлен с прицелом на молодежь и везде разбавлен контрастным антуражем. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле – главный выговор тут сделан на 8-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, вобравшего в себя управления большинством функций, ниже которого расположены три «шайбы» климатической совокупности.

За рельефным трехспицевым рулем «примостилась» затейливая комбинация устройств с полукруглыми циферблатами, стремящимися навстречу друг другу стрелками тахометра и спидометра и «окном» бортового компьютера.

Салон Черри Tiggo 2 обещает достаточное количество и комфортное размещение свободного пространства четверым взрослым седокам (третий позади очевидно окажется лишним – на это намекают и формовка дивана, и большой напольный тоннель).

На переднем последовательности, со своей стороны, размещены приличные на вид кресла с ненавязчивой солидными диапазонами и боковой поддержкой регулировок.

Грузовой отсек субкомпактного кроссовера по меркам класса очень вместителен – 420 литров количества в «походном» состоянии. Но его пропорции вызывают много вопросов, в особенности из-за очень сильно выступающих вовнутрь колесных арок. Задний диван складывается двумя неравными частями и увеличивает запас пространства более чем втрое (при загрузке под потолок), но не образует плоского «лежбища».

Характеристики. Силовая «начинка» Черри Tiggo 2 никак не соответствует его энергичной наружности. Для паркетника подготовлен безальтернативный бензиновый «атмосферник» количеством 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, что создаёт 106 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 135 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд.

С двигателем взаимодействуют 5-скоростная «механика» либо 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия (полный привод не предусмотрен кроме того за доплату), благодаря чему автомобиль развивает «максималку» в 160-170 км/ч и «уничтожает» не более 5.9-6.1 литров топлива (кстати он «не побрезгует» АИ-92) на каждую комбинированную «сотню». Как паркетник «проворен» в спурте до 100 км/ч – робко умалчивается.

«Тигго Два» базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Chery Very с поперечно ориентированным во фронтальной части цельнометаллическим кузовом и мотором несущей конструкции. Передние колеса «вседорожника» покоятся на свободной подвеске со стойками МакФерсон, а задние ограничиваются более простой полузависимой архитектурой с упругой балкой (и в том и другом случае использованы стабилизаторы поперечной устойчивости).

На автомобиле применена рулевая совокупность с реечной передачей, которая дополнена гидравлическим усилителем управления. Все колеса пятидверки снабжены тормозными «блинами» (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.

цены и Комплектации. Для русского рынка Черри Tiggo 2 представлен в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Luxury».

  • Стартовая комплектация оценена в сумму от 759 900 рублей, а укомплектована она: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, ABS, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, комбинированной отделкой салона, передними сиденьями с подогревом, кондиционером и аудиосистемой с двумя динамиками и USB-разъемом.
  • «Максимально упакованное» выполнение с «механикой» стоит от 819 900 рублей, а за «автомат» нужно будет накинуть еще 70 000 рублей. Среди привилегий «топ-предположения» числятся: задние датчики парковки, давления мониторинга и технология температуры в шинах, «круиз», электронноуправляемая климатическая установка, мультифункциональный «штурвал» с кожаной оплеткой, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера тыльного обзора и «музыка» с четырьмя громкоговорителями.

Черри Tiggo 2 Обзор тест-драйв Мелок да удал

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: