2013 Mercedes ml550 4matic: полный обзор

2013 Mercedes ml550 4matic: полный обзор

Мерседес-Бенц джип нового поколения.

религия и Политика весьма скользкие темы для дискуссии, исходя из этого пускай лучше о ней говорят в ООН. Многие из нас в компании друзей либо в домашнем кругу довольно часто обсуждают неприятности здравоохранения либо экономики, что довольно часто ведет к ссорам.

Отечественный обзор джипа 2013 Mercedes ML550 не относится к вышеописанным темам, но, однако, обсуждать этот джип возможно, где угодно и мы не считаем, что вследствие этого смогут появиться какие конкретно- то ссоры. Все-таки машины эта не религия. Не смотря на то, что косвенно данный автомобиль все-таки относится к религии.

Так бронированная версия автомобиля для главы Католической церкви основана на машинах Mercedes ML.

M-класс для каждого

МАЛЕНЬКИЕ ФАКТЫ

1. Mercedes-Benz ML550 оснащается 4.6L твин-турбо бензиновым двигателем, мощностью 402 л.с. и большим крутящим моментом 600Нм.

2. Расход горючего: 16,8л/100км -город, 11,8л/100км — шоссе.

3. Базисная цена ML550 4MATIC — 4,100,000 рублей.

4. Автомобиль применяемый в тест-драйве стоил 4,578,816 рублей.

Мерседес M-класса хороший полноценный кроссовер, что вписывается между маленьким кроссовером GLK и громадным 7-ми местным GL-классом. ML запланирован на 5-ти пассажиров и предлагается с широким перечнем разных дополнительных комплектаций и опций.

Базисная модель оснащена 3.5 литровым шестицилиндрованным бензиновым двигателем, мощностью 302 л.с. У дизельных моторов (BlueTEC) стоит обратить внимание на крутящий момент, что образовывает 617Нм. Кроме этого имеется заряженная версия кроссоверов AMG, мощность которых образовывает 518 л.с.

Между модельных предположений Mercedes-Benz ML BlueTEC и AMG находится модель ML550. Эта модель оснащена замечательным и взрывным V8 4.6 литровым мотором с двумя турбинами. Мощность двигателя образовывает 402 л.с., а большой крутящий момент 600Нм.

Это гидравлический эквивалент реки Миссисипи, которую никто не сможет остановить. плавное переключение и Мощность 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач разрешит возможность почувствовать непередаваемые впечатления от управления джипом.

Базисная цена Mercedes ML350 образовывает 2,950,000 рублей. В обзоре, что мы воображаем, учувствовала ML550 (США) c базисной ценой 4,100,000 рублей. Плюс на автомобиле, в качестве дополнительных опции было установлено следующие оборудование: пневматическая подвеска (58,300 рублей), пакет джипа (53,000 рублей), Совокупность динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (213,516 рублей) и дополнительный пакет роскоши P01 ценой 154,000 рублей.

Интерьер шедевр

Интерьер автомобиля ML550 выглядит значительно богаче, чем Сикстинская капелла в Ватикане. Возможно утверждать, что не Адам, а сам Всевышний приложил собственную руку и создал салон этого джипа. Так практически любая подробность салона покрыта дорогой кожей шоколадно-коричнево оттенка.

Передние сиденья автомобиля похожи на царские троны. Но и задние сиденья, кроме этого по стилю, не уступают передним за исключением того, что для задних пассажиров все более традиционно. За счет проемов задних дверей посадка на задние сиденья не весьма эргономична.

Внешний богатый вид салона ML550 достигнут, благодаря дорогой отделке, в рамках дополнительного пакета опции Designo. В случае если кому-то не нравится коричневая кожаная отделка салона, то Германская компания предлагает отделку салона в тёмном выполнении, в фарфоровом белом цвете в сером и синим выполнении.

управляемость и Мощность

Джип ML550, благодаря 402 л.с. есть весьма замечательным автомобилем. Само собой разумеется, имеется более замечательная AMG, у которой на 100 л.с. больше, но для большинства водителей хватит и ML550, дабы ощутить себя за рулем сверхмощного автомобиля. Если сравнивать с AMG, 550 Мерседес имеет тот же звук выброса, фактически та же динамика.

Единственное отличие это в мощности и в большом крутящем моменте.

Официальные эти производителя показывают, что ML550 потребляет 16,8л/100км в муниципальном режиме и 11,8л/100км в загородном режиме. В смешанном режиме получается 14,7 литров на 100 километров пути. Но на протяжении тест-драйва расход горючего существенно отличался от заявленного. Так в смешанном цикле расход горючего составил 17л/100км.

В случае если кто-то считает, что на этом автомобиле возможно будет сэкономить на горючем, за счет плавной и умеренной езды, то это не верно.

Смотрите кроме этого: Производители занижают расход горючего машин

Но, что желать от этого резвого автомобиля. За наслаждение руководить замечательной машиной, нужно платить.

Управляемость Mercedes ML на высоте, но не дает сильного восхищения. Нет, инженеры Германской компании потрудились на славу, создав данный джип надежным и качественным. На высоте все и рулевое управление и подвеска. Но на протяжении опробований специалистам показалось, что автомобиль ведет себя по управляемости пара сдержано, чем хотелось бы.

Причем при переключении в спортивный режим, не чувствуется какая-либо отличие.

Стоит обратить внимание еще на один значительный минус, что весьма злит в этом автомобиле. Это совокупность старт-стоп двигателя. В то время, когда вы едите на малых оборотах, совокупность может машинально отключить работу нескольких цилиндров двигателя, дабы сэкономить горючее.

И в случае если вам нужно с малых оборотов быстро разогнаться, то сходу это не окажется. К примеру,при перемещении на маленькой скорости при нажатии на педаль газа, ничего не происходит. При повторном нажатии педали газа, автомобиль реагирует, но чаще обороты увеличиваются на большое количество больше, чем было нужно.

Подобная обстановка складывается и при остановках на светофорах и т.п.

Подобное поведение автомобиля для того чтобы класса удручает. Так как в то время, когда, нужно быстро разогнаться, то сходу это не получается, что весьма огорчает и злит. Сохраняем надежду компания Мерседес поменяет совокупность стоп-старт в этом автомобиле.

Проходимость

Что касается внедорожных качеств, то само собой разумеется это не Jeep Wrangler, но все же это не классический кроссовер. Но и для сильного распутья данный автомобиль не походит.

Автомобиль, что принимал участие в тест-драйве был оснащен регулируемой пневматической подвеской, совокупностью Hill Descent, помогающая при спуске с горы, многопользовательской совокупностью дорожных условий, при которых автомобиль настраивается в зависимости от погоды (ливень, снег, грязь, песок), кроме этого была установлена совокупность для буксировки и совокупность, благодаря которой автомобиль начинает трудиться на низких оборотах, в то время, когда автомобиль едет по бездорожью и грязи.

Но нужно быть реалистом в 99,8 процентов случаев автомобиль рекомендован для езды по асфальту. Да и в жизни для большинства из нас таковой автомобиль употреблялся бы для поездок по классическим дорогам. Максимум в 2 процентов случаев автомобиль выезжал бы на грунтовую дорогу либо траву.

Результат

Если Вы желаете шикарный джип для поездокв городе и за город и имеете возможность позволить себе пакет дополнительной роскоши Designo, то данный автомобиль заслуживает внимательного рассмотрения для приобретения. Дополнительные опции Mercedes-Benz ML550 превращают данный джип в дорогой и шикарный Королевский автомобиль.

Но если Вы желаете больше драйва, при старте с места, более высокие обороты и управляемости и спортивный характер разгона, то стоит разглядеть соперничающую Германскую маркуPorsche Cayenne. Для любителей спортивного драйва данный джип подходит больше.

Само собой разумеется, Mercedes ML выбран, в качестве базы для автомобиля Главы Римской церкви не спроста. Это и надежность, уровень качества и другое. Но не забывайте, что имеется еще другие машины, ни чем не уступающие по надёжности и характеристикам Мерседесу.

2013 Mercedes ML550 4MATIC

Плюсы

  • Отзывчивая автоматическая коробка передач
  • Замечательный V8 турбированный двигатель
  • Шикарный интерьер в пакете Designo
  • большой багажник и Просторный салон
Минусы

  • Цена больше 4,5млн. рублей располагает разглядеть второй автомобиль
  • Совокупность стоп-старт
  • Управляемость
  • Расход толпива
  • Не эргономичная посадка на задних сиденьях

2013 Mercedes-Benz ML550 4MATIC Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: