Chery indis: день независимости

Самый дешёвый кроссовер на тесте Uralweb.RU

Chery indis: день независимости

В дележке русского рынка кроссоверов не поучаствовал лишь ленивый. Присутствует на нем и китайская марка Черри со своим Tiggo. Но, "Наверное," китайцы обратили внимание на то, какой любовью пользуются у россиян бюджетные модели, и решили скомпоновать одно с другим. В итоге на свет появился самый, пожалуй, дешёвый на сегодня кроссовер — Черри IndiS.

Редакция Uralweb.RU выясняет, стоит ли новинка кроме того тех скромных денег, что просят за нее дилеры.

Черри IndiS владеет комплектом сильно выраженных внедорожных атрибутов, классических, в принципе, для этого сегмента. В их числе — высокая посадка, 180-миллиметровый обвес и дорожный просвет из некрашеного пластика по периметру кузова. Производитель честно уверен, что этого комплекта вполне достаточно для того, чтобы вычислять IndiS кроссовером, и нам ничего не остается, как с этим дать согласие.

Черри IndiS оказался достаточно узким и высоким

Китайские машины, в то время, когда не копируют дизайн известных производителей, отличаются редкой самобытностью. Это относится и ретро-футуристичной наружности IndiS, демонстрирующей отчетливую независимость от главных мировых трендов дизайна. Со стороны «лица» IndiS выглядит логичнее и красивее, чем в профиль, и это пара угнетает.

Иначе, что ни скажи, а узкая и высокая машинка оказалась забавной и милой, не обращая внимания на классические для уроженцев Китая пропорции.

  • Головная оптика выглядит в полной мере современно
  • Ручка задней двери имеет экзотическую форму
  • Задний стеклоочиститель — привилегия дорогой комплектации

Попытки аутентичных дизайнеров придать компактному кроссоверу экстравагантную наружность разъясняются целевой аудиторией: в Черри рассчитывают, что IndiS понравится молодым любителям активного образа судьбы и не через чур дальних путешествий. От путешествий мы в силу возраста решили отказаться, а вот по свежепостроенному участку екатеринбургской кольцевой дороги прокатились. Но предварительно — пара слов о внутреннем распорядке отечественного дня независимости.

По хорошему асфальту кроссовер и катит прекрасно. По крайней мере, к курсовой устойчивости вопросов нет

Любимые в Поднебесной пропорции диктуют и главные положения эргономики салона. Места над головой у пассажиров IndiS — завались, а вот в плечах тесновато. «Чувство локтя» будет преследовать пассажира и водителя неотступно, так что честно рекомендуем автомобильчик молодым парам — прижиматься друг к другу будет приятно. Что страно, на заднем диване кроссовера обстановка выглядит куда оптимистичнее.

Профиль диванной подушки и спинки подобран более удачно, места в коленях также достаточно — основное, не пробовать набиться на инди-галерку втроем. Но с позиций удобства посадки и высадки задние двери передним определенно проигрывают — снова же виноваты пропорции кузова. Головой не приложишься, но вот шанс испачкать брюки об порог либо массивную колесную арку высок.

Мягкие формы и твёрдый, гулкий пластик

Кстати, только бог ведает, из-за чего в Китае испытывают такую иррациональную любовь к размещению устройств в центре панели? Нет, само собой разумеется, многие куда более авторитетные производители экспериментировали с таковой схемой компоновки, и в итоге все же возвращались к привычным вариантам. Но китайские эргономисты оригинальничают , и иногда легко перегибают палку.

Считается, что устройства в центре панели требуют от водителя меньшего времени на перевод взора с дороги на указатели. Но, допустим, при с как следует заметить стрелку тахометра у водителя по большому счету не окажется — ее с уверенностью загораживает обод руля.

И в случае если с синевой подсветки в этом случае перебора не произошло (более того, кроссовер кроме того взял особый регулятор ее интенсивности, что для таких машин, в неспециализированном-то, уникальность), то фактически дисплей, на котором демонстрируются показания цифрового спидометра и последовательность других данных, вышел определенно мелковатым. Не смотря на то, что, нужно дать должное, читаются цифры хорошо.

Двухместный задний диван с нераздельной спинкой имеет эргономичный профиль и три ремня безопасности. Места на уровне коленей также достаточно

Озадачила и неизвестная светло синий дуга из лампочек, окружающая дисплей. Сперва мы решили было, что она дублирует показания тахометра, потому что никаких пояснений лампочки не содержали, но позднее умелым методом узнали, что количество светящихся лампочек должно соответствовать скорости перемещения кроссовера. Дизайнерское ответ столь же абстрактное, сколь тщетное.

Забавно выглядят и регуляторы климатической установки, воображающие собой не привычные кругляши, а радиальные ползунки-рычажки. В неспециализированную дизайнерскую концепцию щитообразной центральной консоли такая мысль вписывается удачно. По большому счету, нарисован салон IndiS с огоньком, удручает лишь уровень качества материалов.

Но эта претензия обязана, по идее, испариться сама собой при взоре на прайс-лист, чем мы займемся чуть позднее.

В оформлении салона господствует форма круга — включая и светло синий дугу из лампочек на приборной панели. Она ненавязчиво дублирует показания спидометра

Количество 275-литрового багажника с широким проемом возможно расширить до тысячи литров

Еще одна важная деталь автомобиля, претендующего на некую семейность — багажник. С ним, против ожиданий, у компактного IndiS дела обстоят в полной мере хорошо. Изрядный количество, эргономичная погрузочная высота Проблему удалось распознать лишь одну: выступающие колесные арки скрадывают некое количество нужной площади пола.

Но от этого уже некуда не убежишь. Но, сложив цельную спинку заднего дивана, возможно взять около тысячи литров нужного количества.

Дорожный просвет хорош — 180 мм, но твёрдая подвеска заставляет при перемещении по проселку шепетильно выбирать скоростной режим. C второй стороны, и пробоев ожидать не приходится

Пора и за руль? Черри IndiS оснащается только муниципальным силовым агрегатом — малообъемным, слабосильным В это же время, 1,3-литровый 83-сильный 16-клапанник был с норовом. Вялый снизу и вялый вверху, в середине рабочего диапазона он с уверенностью разгоняет кроссовер до положенных ему по паспорту 150 км/ч — лишь успевай перещелкивать передачи.

Привод КПП также показал себя хорошо. Иногда поиски третьей передачи между первой и пятой приводили к затруднениям, но в общем и целом, обгоны на муниципальный кольцевой дороге вопросов у IndiS не вызывали. К слову, в полной мере возможно, что с наращиванием пробега темперамент кроссовера лишь возрастет — на одометре тестовой автомобили значилось всего что-то около 600 км.

До тех пор пока что через чур ярко чувствуется пик крутящего момента, вне которого мотор «шумит, но не едет».

На какую динамику способен кроссовер с 83-сильным мотором, производитель предпочитает не уточнять

Кроссовер пристойно держит прямую и не через чур пытается соскользнуть с предложенной траектории в пологой скоростной дуге, не обращая внимания на приличные крены большого кузова. Уровень качества свежеуложенного асфальта не разрешило в должной мере оценить работу подвески — казалось, что Черри настойчиво изолирует собственных ездоков от дорожных проблем, исходя из этого мы свернули на первую попавшуюся ухабистую промороженную грунтовку.

В этот самый момент стало известно, что подвеска IndiS — твёрдая, упругая и короткоходная. Довести обстановку до пробоя нам не удалось, но протрясло изрядно, так что в подобной обстановке выбирайте скоростной режим тщательнее. Необходимо также подчеркнуть и геометрию кузова — довольно малые свесы (особенно передний) разрешают кроссоверу не через чур беспокоиться за целостность некрашеного пластика бамперов.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, пускай и в маленьком диапазоне

Гость из Поднебесной Черри IndiS был автомобилем противоречивым. С одной стороны, забавная наружность и хорошие, против ожиданий, ездовые повадки, с другой — неоднозначная странное поведение и эргономика салона мотора. А ведь имеется еще и третья, под неинтересным заглавием «позиционирование на рынке».

Кого может заинтересовать компактный переднеприводный «хэтчбек повышенной проходимости»? Разумеется, в Черри рассчитывают на небогатых, но активных парней, предпочитающих открыто муниципальным малолитражкам что-то с претензией на вседорожность. Причем их главной чертой характера, по мысли производителя, должна быть склонность к независимому принятию ответов не смотря на публичное вывод.

Это скрыто и в заглавии новинки — IndiS происходит прежде всего от британского слова «independent», что именно и свидетельствует «независимость». Что ж, умение не обращать внимания на вывод окружающих в этом случае вправду может понадобиться.

Безопасность

По заявлению производителя, дела с больным местом китайских автомобилей у Черри IndiS обстоят на уровне. По крайней мере, в испытательном центре Черри модель совершила много времени, а данный самый центр известен как один из самые современных. В конструкции кузова используется много энергопоглощающих брусьев и элементов безопасности, а в перечне оборудования значатся и два эйрбэга, и ремни с преднатяжителями.

Действительно, свободных краш-тестов IndiS пока не проходил.

Что касается активной безопасности, из электронных помощников кроссовер располагает лишь ABS.

Денежный вопрос

Главный козырь Черри IndiS — цена. По этому показателю у кроссовера нет прямых соперников, остальные псевдо-кроссоверы, имеющиеся на русском рынке либо лишь планирующие на нем показаться, значительно дороже.

Итак. IndiS предлагается в двух комплектациях, Basic и Comfortable, отличающихся лишь нюансами оснащения. Первая стоит 369 999 рублей и оснащена, грубо говоря, всем, что необходимо для жизни.

В перечне базисного оборудования — мр3-магнитола с двумя динамиками, ABS, иммобилайзер с сигнализацией, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрокорректор фар, рейлинги, металлические 15-дюймовые диски, противотуманные «фары» и полноразмерная запаска.

Что весьма интересно, частью более дорогой комплектации считаются такие вещи, как задний «дворник». Доплатив 30 000 рублей, кроме данной насущной опции клиент IndiS возьмёт порт USB и два дополнительных динамика для магнитолы, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом, задние электростеклоподъемники и литые колесные диски R15.

А что еще?

Ford Fusion

Заслуженная модель ни при каких обстоятельствах на кроссоверные лавры не претендовала, но славится подросшим если сравнивать с «Фиестой» клиренсом и «джиповидным» экстерьером. Долгожитель рынка выпускается аж с 2002 года. От 503 300 рублей.

Renault Sandero Stepway

Позиционируется как раз как кроссовер на платформе популярного хэтча Sandero, что, со своей стороны, применяет платформу Logan. Внедорожный антураж присутствует, увеличенный клиренс также. От 453 000 рублей.

Редакция благодарит за возможность знакомства с автомобилем автоцентр «Автобан-Березовский»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 7 ноября 2011 года
2060 просмотров

Черри IndiS, тест-драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: